Вопросы о замене и сроках ремонта телефона на гарантии

• г. Ульяновск

У меня сломался телефон, очень часто отключается сам просто так, хочу отнести его в салон, он ещё на гарантии. Хотелось бы узнать должны ли мне предоставить аналогичный телефон на время ремонта и сколько дней по закону они должны его ремонтировать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Наталья,при покупке товара длительного пользования с недостатками Вы вправе на время ремонта или замены товара требовать предоставить Вам аналогичный товар для бесплатного пользования (п.2 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Обратите внимание, что продавец (изготовитель) не обязан сам предлагать Вам аналогичный товар - Вы должны сами предъявить ему это требование.

Это требование не распространяется только на товары, включенные в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ- см. Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, а телефон (как мобильный, так и обычный) в этот перечень не входит.

Спросить

да должны предоставить на все время ремонта

Спросить
Наталья
21.12.2014, 23:05

Права потребителя - действия магазина при поломке телефона на гарантии и обязанность предоставления аналогичного устройства в СЦ

Скажите, пожалуйста, сломался телефон (на гарантии), приношу его в магазин, а они мне говорят, чтобы я его нес в СЦ.В СЦ не хочу нести, т.к. они не дадут на время ремонта аналогичный телефон. Правомерны ли действия магазина? Если отнести в СЦ должны ли они выдать аналогичный телефон на время ремонта? И в какой срок мне должны предоставить подмену? (читал, что только после проведения чего*то там качества (простите забыл как правильно называется)?
Читать ответы (1)
Эрик
04.02.2014, 01:42

Хочу сдать телефон в ремонт по гарантии, должны ли мне предоставить на время ремонта, предоставить аналогичный товар?

Хочу сдать телефон в ремонт по гарантии, должны ли мне предоставить на время ремонта, предоставить аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Мария Геннадьевна
09.08.2014, 10:19

Как вернуть деньги или получить новый телефон при проблемах с гарантией?

Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?
Читать ответы (1)
Александр
02.04.2015, 18:28

Проблема с ремонтом телефона - возможность требовать замену на аналогичную модель?

Сломался телефон (НЕ РАБОТАЕТ экран. Смартфон). Сдал по гарантии продавцу (салон связи). они отправили в сервис центр (другой город). Прошло 45 дней. Прихожу в салон связи. Отвечают-телефон не вернется. Причину не назвали. Предлогают вернуть деньги или выбрать новый в пределах стоимости телефона (в ремонте который). НО за прошедшее с покупки время телефоны подорожали почти в два раза. То есть исходя из предлогаемой продавцом суммы-мне не выбрать телефон по характеристикам аналогичный тому что не вернулся с ремонта. Могу ли я требовать у продавца (салона связи) предоставить мне новый телефон по характеристикам аналогичный тому телефону, который не вернулся с ремонта, не смотря на то что новый телефон в 1.5 раза дороже. Помогите.
Читать ответы (1)
Светлана
23.06.2007, 07:29

Должны ли мне предоставить на время ремонте другой анологичный телефон в сервисном центре?

Купила в Москве новый сотовый телефон. Через день он сломался. В Саратове отдала его в сервисный центр на гарантийный ремонт. Должны ли мне предоставить на время ремонте другой анологичный телефон в сервисном центре? Сколько по законы может длиться этот ремонт?
Читать ответы (1)
Александр
08.02.2012, 18:34

Как получить замену или возврат денег за сломанный сотовый телефон?

У меня сломался сотовый телефон марки Филиппс сенсорный, выключается при входящем вызове и периодически теряет сеть. Телефон на гарантии использовал его акуратно три месяца, завтра понесу его в салон сотовой связи туда где брал, так вот имею ли я право на замену данного телефона на аналогичный без ремонта или на возврат денег? Обязан ли салон связи на время проверки телефона выдать мне аналогичный телефон или хотя бы в обще какой нибудь, на какие статьи закона ЗОПП обратить внимание салона связи или сервисного центра если будут какие то проблемы с заменой или ремонта товара.
Читать ответы (4)
Маргарита
21.09.2018, 12:59

Проблемы с ремонтами телефона по дополнительной гарантии - задержка и непонятность

Очень нужна консультация. Отдавала телефон еще в июле на ремонт по доп гарантии. После его получила. Но через три дня он опять сломался сам. хотя в ремонте был месяц. Сейчас опять в ремонте с августа. Скоро уже будет опять как месяц. Ни извещения о том что бы заплатить франшизу. Ничего. Хотелось бы узнать, как долго они еще будут удерживать телефон в ремонте. И вообще законно ли это так долго его ремонтировать.
Читать ответы (2)
Вера
12.04.2012, 15:34

Телефон сломался на гарантии - должны ли предоставить замену во время ремонта?

У меня сломался телефон. Он еще на гарантии. Отдала его по гарантии на ремонт. Покупала в Связной. Должны ли мне предоставить на время ремонта такой же телефон или другой равноценный телефон (пока мой ремонтируют)?
Читать ответы (1)
Юлия
02.11.2017, 19:37

Отказ салона связи в выдаче заменяющего телефона - стоит ли обратиться в суд?

Купила телефон в кредит в салоне сот. связи. Телефон на гарантии. Через пол года телефон сломался, попросила мужа отнести его в салон связи сдать в ремонт, телефон работники приняли, выдали мужу квитанцию, он в ней расписался. В этот же день я написала требование о выдаче на период ремонта аналогичного телефона. Телефон не выдали. На требование не ответили. Стоит ли мне обратиться в суд и потребовать с салона связи неустойку за просрочку требования (ст.23 закон о защите прав потребителей)?
Читать ответы (5)