Опасности и проблемы при работе по сомнительному договору - неустойки, имущественная ответственность и невыполнение условий

• г. Воронеж

Пригласили на работу-100 км от города, приехала на их корпоративном транспорте, на проходной выдали постоянный электронный пропуск. С учетом того, что я знала чем буду заниматься приступила к работе сразу, трудовую отдала в отдел кадров, написала заявление, через пару часов директор по персоналу сообщила, что договор будет только срочный (на месяц-а там по результатам посмотрят), предложила подготовить план работ на месяц. Я подготовила план и стала работать по нему, на третьей неделе работы мне вернули трудовую книжку, копии моих документов и предложили подписать договор на выполнение работ (без указания объема). Причем договор начинается словами, что я (Исполнитель) на свой страх и риск обязуюсь выполнять работы которые мне поручит заказчик (если коротко-то это работа по кадровому делопроизводству), причем в с моей стороны это только обязанности, со стороны заказчика только права. В договоре прописана моя имущественная ответственность за невыполнение работ и выплата мной неустойки по 0,5% за каждый день просрочки. Честно говоря я в шоке, там даже прописано что если все результаты работ (документы) будут уничтожены, то это это мой риск, а работаю я на территории работодателя, за проходной. Завтра кончается срок, установленный в договоре ГПХ, который я не подписывала на нем только роспись директора (причем и за меня расписался тоже директор) то что я указала в плане я выполнила, с нарушением сроков, но это было по вине работодателя. Что делать дальше?

Ответы на вопрос (1):

Я бы - собрала вещи и бежала оттуда. По возвращении домой написала жалобу в прокуратуру и трудовую инспекцию и приложила копии этих документов.

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь сотрудником фирмы (исполнитель), которая выполняет работы по договору на выполнение работ в организации (заказчик). В заключенном договоре между этими организациями есть пункт: 3.7. Заказчик не должен осуществлять действия, направленные на привлечение специалистов Исполнителя к работе у Заказчика с переходом к нему на работу, как штатным сотрудником, так и совместителем. В противном случае Заказчик оплачивает сумму равную сумме актов выполненных работ (услуг) за предыдущий год, при этом Исполнителем выставляется акт выполненных работ (услуг) на услугу «Обучение сотрудника». Что будет является переходом на работу сотрудника к заказчику, если никаких сроков в договоре не оговорено?

Отношения двух юридических лиц: Заказчик обратился письменно к Исполнителю выполнить работу, Исполнитель для заключения договора выслал Заказчику весь пакет уставных, финансовых документов своей фирмы и проект договора и по устной просьбе Заказчика приступил к выполнению работы, не дожидаясь подписания договора, поскольку Заказчик и Исполнитель успешно сотрудничали раньше. Периодически Исполнитель обращался к Заказчику с вопросом о договоре, но получал неизменный ответ, что договор на согласовании. Когда работа Исполнителем была выполнена на одну треть, он обратился с письмом-претензией к Заказчику о срочном подписании договора, на что Заказчик в устной форме ответил, что договор подписан не будет. Что можно предпринять Исполнителю в этом случае? Существуют ли предельные сроки рассмотрения Заказчиком проекта договора, если учесть, что все сведения о своей фирме и проект договора Исполнитель предоставил Заказчику полтора месяца назад и у него вопросов ни к договору, ни к фирме не возникало? Может ли в данном случае Исполнитель потребовать у Заказчика компенсацию за выполненную работу?

Следующего характера, я как ИП заключил договор на выполнения определенных услуг каких ли бо дополнительных требований по работе клиент не предъявил. После 100 предоплаты были выполнены тот фронт работы который прописан в договоре.

Спустя месяц после выполнения работ заказчик прислал претензию в которой указал определённые требования которых нет в самом договоре,

Оригинал договора заказчик не подписал у заказчика только сканкопия договора, вовремя выполнения работ не разу не пришел проверить.

Правомерны ли требования заказчика в претензии если он ранее перед началом выполнения работы не озвучил и в договоре даже не прописал?

Заключил договор с заказчиком по продвижению его аккаунта в социальной сети! Договор на физ лицо! После начала работы, заказчик начал требовать всю работу разом за день, которая делается месяц! В обьяснии заказчику, что это невозможно, так как работы очень много и работа согласно договора делается месяц! После недели работы, заказчик начал требовать деньги, хотя вся работа делалась в очень хорошем ввиде! В итоге после 2-х недель заказчик ограничил доступ к социальной сети и перестал выполнять условия договора и препятствовать работе! По окончанию договора, согласно пунктам договора вся работа мной была выполнена не смотря на препятствия! Прислал человеку акт выполненных работ и весь материал согласно работе! Человек начал называть мошенником и говорит, что вся работа ему не нравится и будет жаловаться в инстанции! Сколько человеку не объясняли, что все выполнено и вся работа сделано отлично, она не в какую не понимала, очень тяжёлый человек! В итоге хочет жаловаться в инстанции, просит возврата денег, акт подписывать отказывается! Что в таком случае делать?

По результатам выполнения работ по договору подряда Исполнитель выставил Заказчику акт сдачи - приемки работ. Т.к. Исполнитель не знал, когда Заказчик примет работу дата на акте отсутствовала. Заказчик работы принял, но отказался подписывать акт, мотивируя это тем, что в акте не впечатана дата. Т.к. Исполнитель и Заказчик находятся в разных городах, Исполнитель предложил поставить дату от руки - чернилами. На что получил отказ. В этой связи вопрос: на акте сдачи-приемки работ дата обязательно должна быть напечатана на принтере или может быть написани от руки?

Со мной заключил договор Заказчик, согласно договору работа длиться месяц, все услуги которые должны быть сделаны за месяц включены в договор, в случае если я Подрядчик не выполняю условия договора, возвращаю деньги заказчику! Прошла неделя после выполнения договора, работа идет и очень хорошо, Заказчик требует возврата денег, не хочет продолжать работать, но согласно договору

10.6. При отказе Заказчика от исполнения настоящего договора, сумма оплаты, кото-рая ранее была оплачена Подрядчику, не возвращается. Я должен вернуть деньги Заказчику? Работу прекращать я не собираюсь, работу свою делаем качественно и за месяц все условия договора выполним! Но Заказчик человек проблемный очень и требует возврата средст!

Ситуация, такая, когда я проходила собеседование по новому месту работы, сказали что работа постоянная, но когда приняли на работу, срок трудового договора поставили год, ссылаясь на то, что если я понравлюсь им, то буду работать постоянно, а если нет, то увольнение. Если считать этот договор срочным, то должны быть прописаны виды работ, а я просто буду выполнять работу отдела кадров. Подскажите пожалуйста, как правильно все это должно быть прописано в трудовом договоре?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы оплатили аванс за работу в размере 70%.

Подрядчик начал выполнять работы, но не закончил, сроки окончания работ уже истекли. В договоре подряда предусмотрена неустойка за просрочку сдачи работ - 0,1% за каждый день.

Сейчас нам приходится нанимать второго Подрядчика, чтоб закончить начатые первым Подрядчиком работы.

Подскажите, пожалуйста, как правильно расторгнуть договор подряда с первым Подрядчиком по инициативе Заказчика по причине нарушения сроков выполнения работ, взыскать с них аванс (за минусом фактически выполненных работ), пени за просрочку и убытки Заказчика (стоимость работ второго Подрядчика)?

С уважением, Ирина.

Делал заключил договор с ТСЖ и частным лицом на ремонт крыши, интересует с какой суммы налоговая вычтет с меня 13 %.

на проведение кровельных работ.

Договор

на проведение кровельных работ

г. Кувандык « 29 » июля 2016 г.

Товарищество собственников жилья «Луч», в лице председателя Семеновой Галины Александровны действующей на основании устава, именуемый в дальнейшем «Заказчик» с одной стороны и Михайлов Александр Васильевич, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора.

1.1 «Исполнитель» обязуется выполнить кровельные работы:

на объекте Заказчика Оренбургская область г. Кувандык ул. М. Жукова дом 18.

Для выполнения указанных работ «Заказчик» обязуется предоставить технические условия. При необходимости, оборудование и инструмент.

1.2 В случае порчи «Исполнителем» предоставленного оборудования, инструмента, и других материалов, стоимость вышеуказанного компенсируется «Исполнителем».

1.3 Срок выполнения работ с 29 июля по 1 августа.

1.4 «Исполнитель» имеет право сдать работу досрочно.

1.5 Работа считается выполненной после подписания акта выполненных работ «Заказчиком» или его уполномоченным представителем.

2.Условия выполнения работ и ответственность сторон.

2.1 Если во время выполнения работ «Исполнитель» допустил отступления от условий Договора, повлекшие ухудшение качества работы, по требованию «Заказчика» он обязан исправить все выявленные недостатки в установленный по соглашению сторон срок. «Заказчику» предоставляется право поручить исправление недостатков третьим лицам.

2.2 После выполнения каждого этапа работ «Исполнитель» предоставляет «Заказчику» отчеты. А также промежуточные результаты работы для контроля за соблюдением сроков и качества выполненных работ.

2.3 «Исполнитель» самостоятельно организует свою работу по использованию настоящего Договора, определяет непосредственных исполнителей и распределяет обязанности между ними.

2.4 В случае не исполнения «Заказчиком» обязанностей в п.1.2 «Исполнителю» должны быть возмещены причиненные убытки, включая дополнительные издержки, вызванные простоем, либо перенесение сроков исполнения работы, предоставлением материалов, технической документации.

2.5 «Исполнитель» обязан соблюдать требования закона и иных правовых актов об охране окружающей среды и техники безопасности проведения работ в строительстве.

3.Порядок расчетов.

3.1 По настоящему Договору стоимость материалов и работ определятся следующим образом:

- битум строительный 10 мешков 40 кг – 7450 рублей 00 копеек;

- бикрост (армокров) 55 рулонов 10 м. – 44058 рублей 00 копеек;

- газ (пропан) 156 литров – 2560 рублей 00 копеек;

- перекрытие кровли бикростом (аромкров) 270 м/2 43432 рублей 00 копеек;

- демонтаж старой кровли 200 м/2 15000 рублей 00 копеек;

- грунтовка поверхности крыши строительным битумом – 120 м/2 12000 рублей 00 копеек;

- транспортные расходы – 500 рублей 00 копеек.

3.2 Общая стоимость договора определяется Сторонами в размере 125 000 (Сто двадцать пять тысяч) рублей 00 копеек.

3.3 При необходимости в проведении дополнительных работ, влекущих к увеличению цены работы, либо уменьшению работ, «Исполнитель» обязан своевременно предупредить об этом «Заказчика» и составить дополнительное соглашение к настоящему договору, являющееся неотъемлемой частью настоящего договора.

3.4 При не исполнении «Заказчиком» обязанности оплатить за выполненные работы в срок, «Исполнитель» имеет право на удержание результатов работ, а также оказавшегося у него оборудования и другого имущества «Заказчиком», до завершения взаиморасчетов.

3.5 Оплата работ производится «Заказчиком» безналичным перечислением на расчетный счет «Исполнителя».

4.Порядок приемки выполненной работы.

4.1 «Заказчик» в срок, установленный настоящим Договором, обязан принять выполненную работу с участием «Исполнителя» и подписать акт выполненных работ.

4.2 Если после приемки работы были обнаружены скрытые недостатки по произведенной работе, то «Заказчик» должен в течение 10-ти календарных дней известить об этом «Исполнителя», который за свой счет обязан устранить выявленные недостатки. При возникновении спора будет проведена экспертиза третьей стороной.

5.Прочие условия.

5.1 Стороны не несут ответственности, предусмотренной договором, если невозможность выполнения условий Договора наступила в силу форс-мажорных обстоятельств.

5.2 «Исполнитель» несет полную ответственность за соблюдением и выполнением правил по технике безопасности и охраны труда членами бригады согласно действующему законодательству РФ.

5.3 Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.Стоимость работ 70432 рубля.

Материал 54568 рубля.

Между двумя компаниями (ООО) был заключён договор подряда на выполнение работ. Подрядчик свою работу выполнил, а Заказчик в связи с трудностями, видимо, просто пропал.

Подрядчик опомнился только через несколько месяцев, в связи с чем выставил документы по реализации, направив их Заказчику с просьбой об оплате. Заказчик сообщил, что работы не могут быть приняты (что Подрядчик не выполнил работы) из-за окончания срока действия договора: окончание работ по договору - 1 ый квартал 2015 г., а Подрядчик выставил (опомнился) документы уже в начале 3-го квартала 2015 г.

Скажите, пожалуйста, может ли в данном случае Подрядчик получить оплату за выполненные работы? Или из-за задержки с выставлением документов по реализации Подрядчик уже не может претендовать на исполнение договора со стороны Заказчика?

Упомяну также, что со стороны Заказчика в сторону Подрядчика никаких писем о расторжении договора в связи с неисполнением работ направлено не было, т.е. Заказчик просто пропал, хотя договор был заключён и Подрядчик свои обязанности по нему выполнил.

В договоре есть ссылка только на расторжение договора в одностороннем порядке Заказчиком, но не предусмотрена обратная ситуация.

Надеюсь на помощь! С уважением.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение