Как вернуть деньги за неисправный смартфон DNS и что делать дальше
08 апреля 2014 г. я приобрела смартфон DNS. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это, после пяти месяцев использования, телефон стал зависать, самостоятельно перезагружаться, выключаться, периодически не видеть карту памяти, не видеть список контактов, соединяет 2 контакта в 1, греться в верхней части. 23.09.14 я сдала телефон в СЦ и забрала его 31.10.14 (в ремонте он находился 38 дней). Я написала претензию в магазин, мне пришел ответ, в котором говорилось, что обменять товар (вернуть деньги) я могу в 2 х случаях: нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара (45 дней) или невозможность использовать товар более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Спустя 3 недели я обнаружила опять неполадки в телефоне. Обратилась в магазин, где получила ответ, что без диагностики не могут мне заменить товар, сказали сдать в СЦ. Еще заявили, что в первый раз только обновили ПО, что не является ремонтом. Сдала в СЦ, прошла неделя. В СЦ говорят, что диагностика еще не проведена и по закону срок ее до 20 дней.
Что мне делать дальше? Ждать еще 2 недели? Как вернуть деньги за телефон?
Предъявите письменную претензию на возврат денег на основе норм ЗоЗПП, про ПО магазин врет.
Спросить