Как вернуть деньги за неисправный смартфон DNS и что делать дальше

• г. Красноярск

08 апреля 2014 г. я приобрела смартфон DNS. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это, после пяти месяцев использования, телефон стал зависать, самостоятельно перезагружаться, выключаться, периодически не видеть карту памяти, не видеть список контактов, соединяет 2 контакта в 1, греться в верхней части. 23.09.14 я сдала телефон в СЦ и забрала его 31.10.14 (в ремонте он находился 38 дней). Я написала претензию в магазин, мне пришел ответ, в котором говорилось, что обменять товар (вернуть деньги) я могу в 2 х случаях: нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара (45 дней) или невозможность использовать товар более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Спустя 3 недели я обнаружила опять неполадки в телефоне. Обратилась в магазин, где получила ответ, что без диагностики не могут мне заменить товар, сказали сдать в СЦ. Еще заявили, что в первый раз только обновили ПО, что не является ремонтом. Сдала в СЦ, прошла неделя. В СЦ говорят, что диагностика еще не проведена и по закону срок ее до 20 дней.

Что мне делать дальше? Ждать еще 2 недели? Как вернуть деньги за телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявите письменную претензию на возврат денег на основе норм ЗоЗПП, про ПО магазин врет.

Спросить
Татьяна
16.10.2014, 13:27

Проблема с дефектом на купленном смартфоне - как вернуть деньги после отправки на диагностику в сервисный центр?

Купила смартфон 09.09.14, в котором, при съемке видео стал проявляться дефект, пришла с проблемой в магазин (14 дней не прошло), где мне сказали, что т.к. еще 2 недели не истекли, отправим в сервисный центр на диагностику, которая длится 20 дней. После диагностики сервисный центр дал заключение, что существенных недостатков не выявлено, забрала телефон из магазина 11.10.2014, спустя неделю опять проявился дефект, что делать как вернуть деньги за смартфон?
Читать ответы (3)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Инга
17.11.2010, 12:14

Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока

В законе о защите прав потребителя ст.18 п. 1.:. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Меня интересует последний пункт: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Читать ответы (1)
Сергей
24.02.2017, 11:25

Часто ломающийся планшет - Что можно ожидать от ДНС?

Я купил в ДНС планшет (технически сложный товар) б/у после ремонта 4.12.2016, потом 25.12.2016 он перестал включаться, я сдал в магазин на ремонт, через 40 дней забрал, сегодня 24.02.2017 он опять не включается. На что я могу рассчитывать? Возврат денег? Обмен на другой товар с доплатой? Только ремонт, но сразу после ремонта забрать деньги, по ст.18 «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков» ?
Читать ответы (2)
Евгения Ярославовна
03.11.2014, 12:34

Возможен ли возврат денег за телефон по гарантии при постоянных поломках и отказе продавца?

Могу ли я вернуть деньги за телефон по гарантии? 2 раза уже сдавался в СЦ на ремонт постоянно ломается, это не устраивает. Продавец отказывает в возврате денег, предлагает только ремонт. Первый ремонт был по гарантийному талону с 28.07.14 по 12.08.14, но забрала я его только 21.08.14,как доставили в наш город. Второй ремонт, по гарантийному талону с 27.08.14 по 09.09.14, хотя я его сдала 21.08.14 - в этот же день, когда пришла забирать с ремонта, и первую неисправность проверить не смогла, так как он не включался, и отправили обратно на ремонт. И сейчас опять сломался. В обоих случаях были заменены платы телефона. Я без телефона находилась более 30 дней в совокупности, а по гарантийным талонам, он находился в ремонте ровно 30 дней в общей сумме. Я могу вернуть деньги за телефон ссылаясь на Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков... невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Читать ответы (1)
Светлана
12.08.2015, 03:34

Правомерность действий сотовой компании в отношении моего сломавшегося телефона - могу ли я требовать возврата денег?

Правомерны ли действия сотовой компании? Мною 05.03.2015 был приобретен сотовый телефон в кредит, в процессе эксплуатации телефон стал некорректно работать в итоге сломался, 17.06.2015 я обратилась в магазин с приобретенным телефоном и написала претензию, о том что телефон неисправен и попросила возврата денег, так же магазину предоставила чек о том, что телефон был приобретен именно у них. Сотрудники магазина приняли претензию, чек и телефон. Спустя время со мной созвонились, чтоб уточнить информацию по гарантийному талону, гарантийный талон к сожалению утерялся я лично пришла в магазин чтоб разобраться в этом вопросе, но сотрудники сказали что телефон прошел диагностику и сейчас на ремонте. Имею ли я право требовать возврат денег? Законны ли действия сотовой компании? Имею ли я право присутствовать на диагностике? Должны ли они были оповестить меня о том, что телефон прошел диагностику, и они решили его ремонтировать? Уже на 03.08.2015 я так и не дождалась отремонтированного телефона, и написала повторную претензию о возврате денег в которой ссылалась о законе защите прав потребностей, что прошло уже более 45 дней, ремонта телефона. На что мне ответили в письменной форме: На ваше обрашение от 3.08.2015 сообщаем, что согласно перечню технически сложных товаров, утвержденному постановлением правительства РФ от 10.11.2011 номер 924, приобретенный вами р/телефон highscreen boost 2 является технически сложным товаром. Согласно ст.18 закона РФ о защите прав потрибителей потребитель в случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возрата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить о его замене, в течении 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. Однако вы приобрели р/телефон 05.03.2015, в связи с чем установленный законом пятнадцатидневный срок истек. Данный телефон подлежит отправке на гарантийное обслуживание (гарантийный ремонт) . По истечению этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 1.обнаружение существенного недостатка товара; 2. Нарушение установленных сроков устранения недостатков товара (45 дней); 3. Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вледствие неоднократного устранения его различных недостатков. Однако, согласно приемной квитанции номер NN3-00002695 Ваш телефон был принят на гарантийный ремонт 29.06.2015 в связи с чем 45 дневный срок на дату рассмотрения претензии не прошел. К сожалению, Ваши требования удовлетворению не подлежат. Дождитесь окончания гарантийного ремонта. Телефон я отдала 17.06.2015 и по сегодняшнее число 11.08.2015 нахожусь без сотовой связи, практически 2 месяца. Но мне ответили, что с 29 июня телефон в ремонте. Как быть в такой ситуации? Могу ли я требовать возврата денег? В общей сложности скоро уже как два месяца телефон в ремонте.
Читать ответы (1)
Ольга Геннадьевна
26.11.2014, 14:09

Можно ли вернуть сотовый телефон без экспертизы и в течение какого срока?

2 месяца назад я купила сотовый телефон в магазине Связной. В последнее время у него стал плохо работать сенсор. Продавцы настаивают на экспертизе. Могу ли я без экспертизы потребовать возраста денег? В 18 ст. не написал в течении какого времени я могу вернуть товар. В течении 14 дней или во время всего гарантийного случая? В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Читать ответы (2)
Антон Мироненко
18.03.2013, 20:44

Претензия по Закону о защите прав потребителей

Я приобрел сотовый телефон через 4 месяца он перестал включатся, отнес в магазин 16.02.13 г. и сдал по гарантии в сервис-центр. В договоре на сервисное обслуживание указано что устранение недостатков осуществляется в сроки не превышающие 45 календарных дней. Сегодня идет уже 31 й день ремонта. Могу ли я написать претензию ссылаясь на Статью 18 Закона о защите прав потребителей: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. И потребовать вернуть стоимость товара?
Читать ответы (2)
Эдик
05.09.2012, 09:16

Является ли сотовые телефоны технически сложным товарам?

Мы продаем телефоны. Покупатель хочет вернуть телефон по истечению 15 дней. Сегодня ходил прав потребитель. Сначала они утверждали что телефоны не входит перечень технически сложных товаров, а патом говорят что телефоны делятся на две части кнопочные и сенсорные. У нашего покупателя кнопочный. Требуют вернуть деньги и грозятся судом. Клиент 30.12.11 года купил у нас телефон. По актам было два обращения в сервис с разными неисправностями. В обоих случаях произведено обновления ПО. Телефон находился в сервисе в первый раз 2 дня, второй 1 день. Что мне делать? Ответ юриста Ст. 18 Закона о защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Я все это читал. Меня интересует другой вопрос. Является ли сотовые телефоны технически сложным товарам? Прав дали что они делятся на две группы? Сенсорные и кнопочные? И какая из них не является технически сложным товарам?
Читать ответы (3)
Казаркина Лариса
27.12.2009, 13:20

Проблемы с двухсимочным телефоном - гарантийный ремонт и отказ продавца заменить или вернуть деньги

Ответьте, пожалуйста, на воспрос. Мною был куплен сотовый двухсимочный телефон в январе 2009 года со сроком гарантии 3 года. В октябре он сломался. 26 октября телефон был сдан по гарантии на диагностку и ремонт, 15 декабря телефон мне вернули с ремнота, не объяснив причину неисправности. В этот же день при эксплуатации телефона я обнаружила, что он начал зависать - другая поломка. Телефон был сдан 15 декабря обратно в магазин и написана претензия. 21 декабря я получила ответ на претензию, в которой говорилось, что телефон опять находится на диагностике. Продавец магазина отказалась заменить телефон на другой или отдать всю стоимость телефона. Фактически со воторой диагностикой я не смогу пользоваться телефоном 3 месяца. На время ремонта мне дали телефон другой, но не двухсимочный. Помогите, пожалуйста, разобраться. Очень хочется вернуть деньги и больше не обращаться в этот магазин. Спасибо.
Читать ответы (1)