Проблема с новой стиральной машиной - неэффективная стирка и использование минимального количества воды
Мы с мужем купили стиральную машину на 6 кг в рассрочку на 1 год с первоначальным взносом. Оформили гарантию на три года. Привезли домой, стали проверять. Установили как положено. Положили постельное белье (пододеяльник и две наволочки). включили функцию по типу белья и как сказано в инструкции. Машинка начала заливать воду. Залила около литра, взяла порошок из ячейки, и слила воду. И опять начала заливать воду и опять ее слила. И сливала очень долго. Вода слилась сразу же, а машинка качает все до последнего, но воды то уже нет. и потом как она слила всю воду, залила еще немного воды, что даже в барабане не было видно, начала крутить белье. Оно немного намокло. И так машинка крутила еле мокрое белье без порошка. Где-то около часа, может чуть больше она закончила стирку. В итоге, белье не простирано вообще. И так с каждой стиркой она сливает и наливает воду, а потом крутит белье без воды. Мы позвонили в сервисный центр, к которому у нас относился гарантийный талон, нам сказали, что машинка в исправном состоянии. Что она и должна так стирать в таком количестве воды. Что сейчас делают такие экономные машинки. (хотя в инструкции написано, что за одну стирку машинка использует 48 литров. А на самом деле она и 10 литров за одну стирку не использовала). мастер сказал, что если он приедет и машинка в исправном состоянии, он оформит как ложный вызов и мы оплатим его приезд. Мы настояли, чтобы он приехал. Он осмотрел и сказал, что она исправна и что она так и должна стирать. (но мы не согласны, т.к. машинка должна стирать по крайней мере нормально и использовать нормальное кол-во воды, чтобы простирать белье. И не смывать порошок и стирать полу влажное белье без порошка). хотелось бы узнать, можем ли мы вернуть машинку в магазин с обменом на другую с доплатой (если понадобится) или с возвратом нам денежных средств за первоначальный взнос? Спасибо за ответ.
Предъявите письменную претензию на основе норм ЗоЗПП и одновременно можно отдать на независимую экспертизу.
СпроситьСуществует «Перечень технически сложных товаров», которые можно вернуть лишь в случае обнаружения в них существенных недостатков. Такие товары нужно сначала отремонтировать, а если не получится или вещь снова сломается - тогда вы вправе потребовать замены.
СпроситьПроблемы с новой стиральной машиной из Эльдорадо - куда обратиться и как оформить возврат
