Спор об антимагнитной пломбе на автомойке вызывает неудовлетворение владельца
Автомойка. ИП. Собственное здание. 11 ноября 2014 г. из-за постороннего запаха в эл. щитке вызвал специалистов ОАО НЭСК. Те рассмотрели, что установленная в июле антимагнитная пломба очень плохо просматривается и составили акт. На комиссии в ОАО НЭСК я рассказал, что 13 августа 2014 г. я проводил вынужденные сварочные работы в эл. щитке (приваривал оторвавшийся навес дверки эл. щитка). После я обратил внимание, что антимагнитная пломба светится как-то не так. Я незамедлительно обратился в НЭСК. Выехал специалист. После продолжительного осмотра пломбы с помощью фонарика сказал, что всё нормально, плохо, но просматривается. При этом никакого акта мне на руки не выдал. В октябре был контрольный обход узла учёта электоэнергии, но по каким-то причинам ко мне не попали. Расчёт в акте написали с 8 июля 2014 г. (как они сказали с последнего контрольного обхода). Согласно п. 195 ПП №442 расчёт должен производиться либо с последней даты контрольной проверки, либо с даты, когда она должна была быть. Контрольные обходы делаются ежемесячно. Акты на руки нам, как потребителям, не выдаются. А по их сведениям последний акт от 8 июля 2014 г. Где делись акты за сентябрь, октябрь - никто не знает. При установки антимагнитной пломбы со мной не было проведено инструктажа. Скачал технические характеристики таких пломб. Есть пункт: Не рекомендуется проводить электросварочные работы ближе одного метра от пломбы. В ОАО НЭСК обо всём этом не слушают. Написал заявление в Прокуратуру на ОАО НЭСК. Скажите, может надо ещё в суд написать? Спасибо.