Проблемы с поставщиком - несоответствие ткани заказу и отказ в возмещении транспортных затрат и убытков
₽ VIP

• г. Нижний Новгород

Моя компания находится в Нижнем Новгороде, возникла неоходимость приобретения ткани в г.Москва. Была найдена фирма поставщик у которой мы получили образцы ткани, которые полностью соответьствовали нашим требованиям. Сделав заказ и оплатив счет за ткань (общая сумма 11 000 руб.), она была отправлена в Нижний Новгород за мой счет. Получив ткань обнаружилось, что цвет ее не соответствует предоставленным ранее образцам и нам не подходит. Поставщик предложил забрать эту ткань и вернуть мне за нее деньги. При этом отказывается возместить мне понесенные мной транспортные затраты (2000 руб.).

Так же из-за несоответствия ткани моему заказу, я несу убытки связанные с тем что не могу выполнить отгрузку своей продукции (на сумму 350 000 руб.) в сроки обговоренные с моими заказчиками.

Договор поставки данной ткани мы не заключали. Основанием поставки был оплаченный мною счет.

Подскажите пожалуйста на какое возмещение убытков я имею право и куда мне лучше обратится.

Ответы на вопрос (1):

Если счет был оплачен Вашей фирмой и заказчиком выступала фирма, то Закон о защите прав потребителей не применяется.

Если Вы действительно можете доказать несоответствие поставленной ткани образцам, обраайтесь в суд с иском. Вы можете рассчитывать на возврат 11 000, уплаченных за ткань, 2 000 транспортных расходов, а также возмещение всех убытков, непосредственной причиной которых явилась поставка не той ткани.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Нужна помощь в таком вопросе-заказали у поставщика ткань для пошива медицинских халатов, вели переписку что нам нужна ткань такого-то цвета. Поставщик выставил счет на ткань, без указания цвета. Мы счет оплатили, так как цвет ткани обговаривали. Поставщик отправил нам ткань из другого города транспортной компанией. Ткань оказалась не того цвета, намного светлее, нам совершенно не пододящего. На просьбу о замене ткани на цвет о котором договаривались в переписке, нам сообщили что в счете выставлена ткань под таким то номером, а этот номер у них в каталоге означает такой то цвет. И раз вы оплатили счет, значит соглашались с условиями покупки. Нужного цвета ткани у них нет, вернуть оплату за товар они отказались. Вопрос - подлежит ли ткань обмену или возврату. Транспортная упаковка вскрыта не была, ткань в рулоне 100 м., не обрезалась, документов к ткани от поставщика не прилагалось!

Была выполнена услуга-индивидуальное изготовление АВТОЧЕХЛОВ, .Заказчик отказывается их забирать, объяснив это тем, что оттенок цвета ткани готовых чехлов не соответствует показанному при оформлении заказа образцу. Небольшое отличие действительно есть. Но поставщик ткани утверждает, что небольшое отличие в тоне цвета от рулона к рулону допускается. Клиент написал притензию. Может этот товар считаться Надлежащего качества,? И могу ли я требовать возмещения понесенных затрат. Каков должен быть ответ на притензию?

Купила 5 метров портьерной ткани под заказ. Ткань фирма привезла, но она мне не подходит в связи с изменением дизайна. Могу ли я вернуть салону отрез этой ткани. Ткань я пока не забирала. Чек и договор на руках.

Заказчица заказала ткань на шторы из отрезной коллекции! Согласно указанного артикула на образцах!

По приходу ткани от заказа отказалась! Мотивируя тем, что ткань не такого цвета! И вообще не такая! При этом забрала весь заказ и документы к заказу, естесственно со скандалом! По истечению месяца я я узнала что меня вызывают в суд, с иском на возврат денег!

Нашей компанией был заключен договор Поставки. По условиям названного договора каждая партия товара поставлялась согласно условиям, указанным в Спецификациях. Но, по двум Спецификациям продукция, так и не была поставлена, а о том, что Поставщик не будет поставлять нам продукцию сообщили устно, по телефонной связи. В договоре Поставки никаким образом не предусмотрены штрафы или неустойки за отказ от поставки продукции по подписанным спецификациям. Есть только пункт, предусматривающий пеню за несвоевременную Поставку продукции оплаченной Покупателем. Но, согласно спецификациям, по которым не была поставлена продукция, она должна была поставляться на условиях отсрочки платежа.

Так как нашу компанию проинформировали об отказе от поставки продукции по подписанным спецификациям за 2 дня до даты, в которую должна была быть осуществлена отгрузка продукции, наша компания потерпела убытки, вызванные неисполнением наших договорных обязательств по отношению к нашим заказчикам, которые мы возложили на себя, опираясь на подписанные спецификации.

Каким образом мы можем написать претензию в адрес Поставщика, учитывая, что договор не предусматривает штрафных санкций и вообще не учитывает момент отказа Поставщика от Поставки? За исключением общих пунктов, таких как:

1. Раздел Обязанности Поставщика: Поставщик обязан поставить Покупателю Продукцию согласно Спецификации в течение согласованного срока.

2. Раздел Ответственность сторон: За неисполнение или частичное неисполнение условий Стороны несут ответственность в соотв. С действ. Законодат. РФ.

И возможно ли привлечь к какой-либо ответственности Поставщика?

Скажите пожалуйста был сделан заказ на шторы. Шторы пошили заказчик их одобрил оплатил деньги. Шторы были пошиты из турецкой ткани. Заказ был доставлен на дом. Шторы у заказчика пролежали день после чего она заявила, что шторы были пошиты из не новой ткани потому - что в некоторых местах было замятие (если ткань новая в рулоне на сгибе замятие). Что делать. Должна ли я вернуть деньги?

По договору поставки Поставщик осуществил поставку продукции, а данная продукция была полностью оплачена Покупателем. По данному договору транспортные расходы оплачиваются Покупателем, а право собственности на продукцию переходит с момента подписания накладной. Производителем продукции является Завод-производитель и по заявке Поставщика доставил продукцию автотранспортной компанией напрямую Покупателю с соблюдением оговоренных договором сроков поставки. По прибытию продукции на терминал транспортной компании представитель принимающей стороны (Покупателя) был оповещен и в их адрес был направлен счет на оплату транспортных услуг, который до сегодняшнего дня не оплачен и, следовательно, продукция не выдана. Поставщик считает свои обязательства выполненными. Ситуация заключается в том, что за хранение начисляются пени.

Вопрос:

- Как действовать Поставщику в случае отказа Покупателя оплачивать транспортные расходы и расходы за хранение (Так как до подписания накладной право собственности закреплено за Поставщиком);

- Как распределятся расходы за хранение

- Может ли Поставщик забрать продукцию со склада транспортной компании уплатив транспортные расходы и штраф за хранение с последующим требованием их уплаты Покупателем.

Заранее благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С фирмой был заключен договор на оказание юридических услуг. Сам проживаю в Нижнем Новгороде, а фирма по документам находиться в Москве. Пару месяцев назад филиал в Нижнем Новгороде закрылся, мне сказали обращаться в Москву. Все Московские телефоны не доступны либо не отвечают. Куда можно обратиться что бы либо вернуть деньги, либо заставить фирму выполнить условия договора?

У меня вопрос.

Сделал заказ в интернет магазине автозапчастей, оплатил 100% от суммы заказа, возникла необходимость отказаться от заказа в день оплаты.

Ответ продавца - товар уже заказан у поставщика, и предлагает вернуть оплаченную сумму, с удержанием 20% от оплаченной суммы. Ссылаясь на закон, что он имеет право возместить затраты на доставку от его поставщика. В законе я не увидел четких рамок, в которых регламентированы суммы или проценты, которые продавец имеет право удержать с покупателя за доставку товара от своего поставщика.

Скажите пожалуйста, правомерны ли действия продавца? И могу ли я потребовать от продавца документального подтверждения его расходов за доставку от его поставщика к нему (заметьте не ко мне доставка) и оплатить именно эти затраты, а не 20% от уплаченной суммы.

Спасибо.

Самое время издавать закон о защите прав продавцов от неадекватных покупателей.

Клиент заказал кровать в ткани по образцу. Внес изменения в размеры (поменял габариты, изменил высоту спинки). Кровать была изготовлена, но у поставщика ткани возникли проблемы на таможне (ткань пр-во Турции) Во избежание проблем покупатель был извещен о сложивщейся ситуации. Ему было предложено перевыбрать ткань в более дорогой категории. Клиент за три дня до поставки товара приходит и пишет заявление о возврате денеги? Основание-потеря доверия к компании. Должен я возвращать деньги И кто мне компенсирует затраты на уже готовое изделие, которое никому не нужно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение