Как вернуть деньги за планшет с незначительными дефектами при самовывозе из интернет-магазина?
Вчера купил планшет в интернет магазине (самовывоз), сегодня хотел сделать возврат денег, так как на корпусе планшета имеются незначительные шероховатости и зазубрины. В пунтке выдачи мне отказали, мотивировав тем, что он попадает в перечень технически сложных товаров и обмену и возврату не подлежит. В товарном чеке есть комментарий, что с моей стороны товар проверен и претезний по качеству и техническому состояния я не имею. Я написал завление на возврат денег и передал планшет по акту-приема передачи. Имею ли я право на возрат денег в данном случае? Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьПоскольку указанные Вами дефекты не являются скрытыми и должны быть установлены в процессе осмотра перед приобретением,то при отказе Продавца в возврате денег Вы будете обязаны в суде доказать появление данных дефектов до передачи товара и невозможности их установления в процессе покупки.
СпроситьСергей, подскажите пожалуйста, могу ли вернуть денежные средства в досудебном порядке? Спасибо.
СпроситьА это как решит продавец! Если он захочет суда, то Вам он ОТКАЖЕТ в возврате денег.
СпроситьДобрый вечер! Могу ли я в претензии указать кроме суммы возврата за товар, также суммы за моральный ущерб и как вариант за юридические услуги? Каковы мои шансы в удовлетворении такой претензии? Заранее спасибо!
СпроситьДобрый день!
Я написал претензию по возрату денег за некачественный товар. Но получил от магазина письменный отказ, в котором указано, что при осмотре аппарата никаких внешних недостатков обнаружено не было и данный товар не подлежит обмену и возврату, так как попадает в перечень технически сложных товаров, а именно ... бытовая вычислительная и множительная техника, согласно постановлению РФ от 19.01.1998 № 55. Также указано, что на момент передачи товара какие-либо претензии к качеству товара отсутствовали, о чем говорит моя подпись в расходной накладной.
Я намерен подавать исковое заявление в суд.
Подскажите, пожалуйста, каковы мои шансы в данном случае? Что следует учесть? В какой суд подается иск?
Заранее благодарю!
СпроситьДля оценки шансов необходимо ознакомиться с текстами претензии и ответа на неё.
Суд мировой.
СпроситьПРЕТЕНЗИЯ
28.11.2014 г. я приобрел в Вашем интернет-магазине – планшетный компьютер Samsung Galaxy Tab Pro 10.1 SM-ТМ520 16Gb (черный) (серийный номер RF2F21BYWEZ) (далее по тексту – «Товар»), стоимостью 18990 рублей 00 копеек (восемнадцать тысяч девятьсот девяносто рублей), что подтверждается расходной накладной № 20903077 от 28.11.2014 г. и кассовым чеком №062466 от 28.11.2014 г.
Дома, я внимательно осмотрел Товар и обнаружил шероховатости и зазубрины на корпусе данного Товара, на основании чего хочу осуществить возврат Товара - не начиная им пользоваться.
Cчитаю, что мне продан некачественный Товар, поэтому, руководствуясь ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за Товар денежную сумму в размере 18990 рублей 00 копеек (восемнадцать тысяч девятьсот девяносто рублей) в течение 10 дней (ст 22. Закона РФ "О защите прав потребителей".
Согласно п. 1 ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных ст. 22 сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены товара.
В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % от иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований. Я также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщаю о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы Товара.
Приложения:
1. Копия Расходной накладной №20903077 от 28.11.2014 г.
2. Копия Кассового чека №062466 от 28.11.2014 г.
3. Копия заявления от 29.11.2014 г.
4. Копия Акта приема-передачи оборудования от 29.11.2014
Дата ___________________ Подпись _____________________/__________________
Экземпляр претензии получил _____________________________________________/___________________
ФИО Дата
СпроситьХочу сдать КВАРЦЕВЫЕ часы на возврат как товар ненадлежащего качества.
Интернет магазин, где заказывал часы, говорит, что часы будут проходить проверку качества длительностью 45 дней.
Утверждают, что они являются технически сложным товаром, предъявляя заключение Роспотребнадзора.
Хотя в ПЕРЕЧНЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ ЧАСЫ НЕ УКАЗАНЫ.
Так сколько по закону проверка качества на возврат товара?
Входят ли часы (КВАРЦЕВЫЕ) в этот перечень?
7 дней назад купили планшет, сегодня пошла рябь по экрану, прекратилась зарядка планшета. Отвезли его в магазин по месту приобретения, с целью вернуть или обменять, на что нам был ответ, что данный товар является технически сложным товаром и на основании Закона о защите прав потребителей он не подлежит возврату или обмену и подлежит только гарантийному ремонту после экспертизы. Чувствуем, что в чем то дурят. Что мы можем сделать в данной ситуации? Заранее спасибо!
Купил планшет через интернет магазин после использования обнаружил, что сильно тормозит и теряет wi-fi нужно перезагружать, что бы снова нашел, хочу вернуть деньги, но в Гарантийном талоне от магазина указанно: Технические сложные товары бытового назначения надлежащего качества возврату или обмену не подлежат! Прошло 3 дня после покупки чек коробка и внешний вид не испорчен. Подскажите, стоил, надеется на возврат денег?
Купил WI-FI роутер в магазине ДНС, пытался подключить, так и не смог, не подходит конфигурация, пошёл в магазин на следующий день возврат делать, говорят, что сложный технически товар возврату не подлежит. Имею ли я право на возврат товара?
Нами был кулен скважинный водный насос. При прочтении инструкции оказалось что он не подходит нам по своим техническим характеристикам, не использовался. В возврате денег нам отказали с основанием-товар не подлежит возврату. Теперь вопрос - прочитав перечень непродовольственных технически сложных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату - я насосы там не нашла. А именно выходит что насосы подлежат возврату без вопросов? И если использовать в нашем случае статью 25 закона о заще прав потребителя, то если продавец не может предоставить нам аналогичный товар с устаривающими нас характеристиками, то мы имеем право отказаться от сделки купли-продажи и потребовать возврата денежных средств? Прокомментируйте пожалуйста. Заранее спасибо.
Портативное зарядное устройство отправлено в сервисный центр. Устройство (13000amp) на 70% заряжает планшет ёмкостью 9000amp. В магазине сказали что это технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Является ли портативное зарядное устройство технически сложным товаром? Должны ли мне на время сервисного обслуживания предоставить аналогичный товар?
Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
В интернет магазине купил отпариватель, меня не устроило качество отпаривания. Написал заявление на возврат денег. Магазин отказывается возвращать деньги т.к. отпариватель относится к техническим товарам не подлежащим возврату. Правомерно ли решение магазина в данном случае?
Покупка и возврат товара в интернет магазине. Купил колонку в интернет магазине онлайн трейд. При покупке товара меня уведомили, о возможности возврата денег или обмена. Через 2 дня, я решил вернуть колонку. Так как она мне не понравилась. При обращении мне сказали, что товар будет передан на эк пертизу, по заводском браку. Длительностью до 25 дней. Выдали акт приёма передачи товара. Правомерно ли действия магазина? Перед покупкой товар нельзя проверить.