Как вернуть деньги после ошибочного зачисления на чужой кошелек Visa QIWI Wallet?

• г. Орёл

Положил деньги на чужой кошелек Visa QIWI Wallet как вернуть свои деньги. Чек присутвует. Обратился сразу через 30 минут после ошибки. Звонил в службу поддержки сказали что кошелек активный и что мне теперь придется договариваться самому с хозяином кошелька. Что делать сумма 2500.

Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в суд с иском о возврате неосновательного обогащения.

Спросить
Пожаловаться

пишите претензию - потом обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Со своего кошелька Visa QIWI Wallet ошибочно перевел деньги на чужой активный кошелек. Позвонил в службу поддержки QIWI банка мне ответили, что нужно связаться с владельцем кошелька, позвонил владельцу кошелька, оператор сказал, что номер набран неправильно. Вопрос: Как мне вернуть деньги?

Положила деньги не на тот счёт QiWI Wallet написала в службу поддержки. _ Ответ: Указанный Вами Visa QIWI Wallet используется, мы не можем списывать денежные средства с активных Visa QIWI Wallet. Вам необходимо обращаться к владельцу Visa QIWI Wallet для возврата денежных средств. Компания QIWI приносит Вам извинения за доставленные неудобства... Что делать? Чек есть.. А владелец идёт в отказ о возвращении денег.

Я хотел положить деньги на свой электронный кошелек Qiwi Visa Wallet. Деньги я клал через терминал в салоне МТС. Деньги не пришли даже спустя 3 часа. Посмотрев на чек, я увидел, что поставщиком услуг является Qiwi Visa Wallet Офлайн. Я прошу объяснить, что это и чем отличается от обычного кошелька Qiwi и придут ли ко мне мои деньги?

Положили деньги на не тот номер через терминал Qiwi. Когда обнаружили ошибку, позвонили по номеру, куда были зачислены средства. Телефон не взяли. В поддержке Qiwi мне сказали, что они ничем не могут помочь, так как кошелек активен и они не списывают средства с активных кошельков. Написали, что нужно решать вопрос с владельцем кошелька. Что мне можно сделать, чтобы вернуть деньги. Чек есть.

Я ошибочно пополнил не тот киви кошелек. Чек есть. Обратился в службу поддержки, они ответили, что кошелек активен и они не могут вернуть деньги. Сказали связывайтесь с хозяином кошелька, но этот номер постоянно недоступен. Что мне делать? Как быть?

Перевела 29000 рублей через терминал на киви кошелек и ошиблась номером. Позвонила в течении 20 минут оператору и попросила отменить операцию но оператор киви сказал что деньги упали на счет и ошибочный номер активен (хотя при звонке на этот номер нет ответа и он всегда недоступен) все чеки у меня на руках. Я создала свой киви кошелек написала заявку на их сайт (там спец сайт для приема таких заявок) послала фотографии чеков (всего 3 операции) . через 5 дней получила отказ с пояснениями что; Указанный Visa QIWI Wallet ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ используется, мы не можем списывать денежные средства с активных Visa QIWI Wallet. Вам необходимо обращаться к владельцу Visa QIWI Wallet для возврата денежных средств. Этот номер всегда недоступен. Как мне вернуть деньги? Я работаю в детском саду няней и эта сумма для меня значительна...

Я ошибочно закинул деньги другому абоненту Qiwi кошелька, звонил в тех. поддержку. Сказали что пользователь активный и они не имеют права снимать средства с активных пользователей по договору оферты. Как сделать так чтоб они заплатили мне? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я пополнила свой кошелек не через kiwi терминал, а через терминал deltapay оплата услуг visa qiwi wallet offline, но денежных средств на кошельке нет, куда ушли мои деньги и можно ли их вернуть?

Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. Я являюсь пользователем платежного сервиса «Visa QIWI Wallet»и имею электронный кошелек который оформлен на мой сотовый номер 10/12/2013 года, я через терминал QIWI перевела денежную сумму в размере (шесть тысяч сто пятьдесят руб.) на свой эл.кошелек, что бы произвести оплату ком. услуг. При входе в личный кабинет система предложила сменить пароль, но подтверждение СМС не пришло, и мне так и не удалось войти в свой личный кабинет. Оказалось что оператор сотовой связи Билайнзаблокировал мой номер, и передал его другому абоненту, по причине того, что я долго не пользовалась этой сим картой. Позвонив в Call-центр QIWI оператор предложила открыть новый электронный кошелек, с новым номером и обратиться в центр поддержки, с просьбой перевести деньги со старого номера на новый.12.12.2013 г. я прошла регистрацию на сайте Visa QIWI Wallet и зарегистрировала эл.кошелек с новым номером. В тот же день обратилась в службу поддержки, с просьбой о переводе денежных средств. Ответ пришел сразу... Цитата: (Добрый день! Для перевода денежных средств с Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый, Вам необходимо выслать следующие документы для подтверждения Вас как владельца Visa QIWI Wallet: копию паспорта, копии договоров на новую и старую SIM карты. После получения документов мы переведем остаток денежных средств на Ваш новый Visa QIWI Wallet.). Собрав все документы я отправила их сканы по почте в центр поддержки.. Ответ пришел с присвоенным мне номером заявки. Цитата:

(Visa QIWI Wallet рад приветствовать вас. Ваша заявка № 1637923 принята и будет рассмотрена в ближайшее время специалистом службы технической поддержки. Режим работы службы техподдержки Visa QIWI Wallet – с 9.00 до 22.00. Пока ваша заявка рассматривается, вы можете ознакомиться с FAQ на сайте Visa QIWI Wallet: возможно, там уже есть ответ на ваш вопрос.

Итак, прошло 12 суток, на мою заявку никто не отвечает, в колл-центре операторы повторяют заученную фразу: Ваша заявка принята, ожидайте ответа. О сроках ее рассмотрения не сообщается, служба поддержки молчит. Все надлежащие документы отправлены по эл.почте qw@qiwi.ru 12/12/2013 года. Через несколько дней пришло письмо, что мне не могут вернуть мои деньги, так как мои документы не заверены нотариусом. Причем ранее ни где об этом не указывалось. Прошу помочь мне в этом вопросе. Куда мне надо обратиться с требованием вернуть деньги. Спасибо.

Я отправил деньги через терминал Связного, а также через кассу магазина Связной 6000 + 11500 = 17500 тысяч руб. через систему qiwi wisa wallet, на ошибочный номер киви кошелька, который вообще не существует! Друзья так пошутили., в поддержке Киви мне написали сначала, что они могут перевести деньги в том случае, если номер Киви кошелька отличается не больше, чем на три цифры, а у меня отличается номер почти на все десять цифр! После чего, они прислали мне ответ, Что они не могут переслать мне, мои деньги обратно на мой Киви кошелёк,что мне самому нужно будет найти хозяина номера телефона на котрый зарегистрирован Киви кошелёк на который я послал по ошибке свои 17500 тысяч руб., а номер этот в сети Мегафон не активен. Так как же мне найти хозяина Киви кошелька и вернуть свои деньги обратно? Спасибо, заранее благодарю Вас за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение