Утверждают, что я украл телефон в сервисном центре, несмотря на то, что проработал всего 2 дня. Как защитить свою невиновность?

• г. Узловая

Проработал в сервисном центре 2 дня и ушел. Через 2 недели позвонили и сказали что я украл телефон и есть видеозапись. Я не крал. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Ничего не делайте- пусть сначала попробуют доказать факт кражи телефона и вашу вину в происшедшем.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон. Через 2 дня он отключился и все. В магазине отправили в сервисный центр. Мастер принял и сказал ближе к концу недели мне позвонят. Никто не звонил, а когда я сам позвонил, то мне сказали что телефон в Москве в сервисном центре. Сегодня позвонили и сказали что телефон снят с гарантии поппричине следов коррозии на плате. Какая коррозия я 1,5 дня по нему разговаривал, не ронял, не мочил.

У меня такая ситуация, я сдала свой телефон в ремонт в сервисный центр, через неделю мне позвонили и сказали, что заказали зап. часть, через неделю попросили серийный номер и коробку от телефона т.к. в этом сервисном центре его сделать не смогли и отправили в другой, а там его украли. Сегодня позвонил человек, представился сотрудником полиции и попросил подъехать написать заявление, ссылаясь на то, что я собственник телефона. Должна ли я это делать ведь на момент кражи телефон находился у третьих лиц.

Купили телефон в интернет магазине. Через неделю пропал звук и стал отходить край экрана. В чеке прописано что обмен и возврат телефона в течении недели, Отдали в их сервисный центр. Через два дня забрали не работает микрофон, а экран также отходит. Составили претензию на обмен телефона или возврат денег и оставили вместе с телефоном в сервисном центре. Они сказали что они только будут чинить и новый телефон никто не даст, т.к.уже прошла неделя. Пробили телефон по имей он был активирован год назад., похоже что он бу,помогите что делать дальше. Спасибо.

Купили телефон. Через пару недель начались проблемы. Сдали в магазин. Для отправки в сервисный центр. Через неделю позвонили в сервисный центр, сказали. Что отправили в другой сервисный центр для устранения неполадок. Ждите ответ в течении 45 дней. Я,как покупатель не хочу пользоваться телефоном, который уже подлежал ремонту не по моей вине. Каков действительный срок нахождения телефона в сервисном центре? И мои права при этом?

Сдала телефон на проверку качества (телефон новый). В сервисном центре сказали, что проверка займет неделю, прошло уже 17 дней, а телефона еще нет и вообще не могут его найти. Что делать если сервисный центр во время не вернул или утерял телефон?

Купила телефон 05.02.2019. 05.03.2019 у телефона гаснет экран, носам телефон звонит. Унесла в сервисный центр, через неделю позвонили сказали, что тел в рабочем состоянии, дефект не подтвержден. Так уже ношу его 4 раза и каждый раз пишут, что дефект не подтвержден. Как быть? Акт о том, что это дефект фирмы производителя в сервисном центре не дают, и ремонт не делают, т.к. говорят, что телефон в рабочем состоянии.

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?

Купил телефон, через месяц началась проблема, не устанавливается обновление телефона... обновление приходит, но при обновлении выдаёт ошибку...

Отнёс в гарантийный отдел... сдал телефон и чек с гарантией... дали бумагу что приняли телефон в ремонт... сказали через 2-3 дня решат проблему... через три дня позвонил, сказали что проблему не смогли решить, отправили в основной сервисный центр... сказали что в течении недели должны решить проблему... через неделю звоню... говорят что ещё не готово, новостей пока нет по поводу вашего телефона... подождите ещё неделю...

Уже есть сомнения что телефон сделают и вернут...

Могу ли я как-то повлиять на процесс ремонта в рамках закона? Или как-то сейчас потребовать замены телефона?

Купил телефон с рук. Продавец сказал, что телефон хоть и б/у, но в отличном состоянии, никаких проблем не возникало. Через неделю телефон перестал работать. В официальном сервисном центре сказали, что телефон до этого ремонтировался и многие детали заменены (есть заключение из сервисного центра). Деньги возращать продавец отказывается. Ни гарантии, ни чека на продажу у меня нет. Но есть переписка, по которой можно понять, что продажа состоялась, правда о сумме в ней ничего не говориться. У меня есть номер телефона продавца и его фотографии (сохранились в телефоне). Как я могу привлечь этого продавца к ответственности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение