Какие конкретно сертификаты нужны для работы кафе 30 кВ.м?покупаю кафе.

• г. Кызыл

Какие конкретно сертификаты нужны для работы кафе 30 кВ.м?покупаю кафе.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Полный перечень документов для получения разрешения на ввод объекта (предприятия питания) в эксплуатацию.

1. Договор аренды помещения

2. Копия проектного заключения на объекты общепита (или сам проект, если не было оформлено заключение)

3. Расчет количества пищевых отходов в зависимости от мощности предприятия

4. Разрешение о возможности размещения

5. Копия поэтажного плана БТИ с экспликацией по предприятию питания

6. Копия генерального плана территории

7. Схемы коммуникаций (вентиляции, водоснабжения, канализации)

8. Схема расстановки технологического оборудования

9. Копии действующих договоров с МГУП "Мосводоканал" и ГУП "Мосводосток-"

Паспорта на существующие вентиляционные установки и системы кондиционирования воздуха

10. Акт ревизии, очистки и дезинфекции систем вентиляции, канализации, проверки теплового и холодильного оборудования на пищеблоке

11. Договор на обслуживание вентиляционных систем и систем кондиционирования, в т. ч. дезинфекции

12. Замеры радиоктивности на почву и в здании (если здание вновь построено)

13. Сертификаты на отделочные и строительные материалы по столовой

14. Копии бактериологического и химического анализа питьевой воды

15. Копия свидетельства о государственной регистрации предприятия общепита

16. Копия устава предприятия

17. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет

18. Банковские реквизиты (полностью) , заверенные "живой" подписью директора и "живой" печатью

19. Копии распоряжений о назначении ответственных лиц за ПК (производственный контроль)

20. Сертификат или свидетельство о прохождении обучения ответственного лица по проведению производственного контроля на объекте

21. Ассортиментный перечень продукции

22. Копии договоров на утилизацию отходов: ТБО, пищевых, ртутьсодержащих и люминесцентных ламп

23. Копии договоров на поставку продуктов питания и продовольственного сырья

Копия договора на проведение дератизационных, дезинсекционных и дезинфекционных работ (+лицензия)

24. Копия договора на стирку спецодежды (с копией санитарно-эпидемиологического заключения прачечной)

25. Копия договора на проведение периодических медицинских обследований (+лицензия)

26. Программа лабораторно-производственного контроля за соблюдением санитарного законодательства

27. Договор на производственный контроль с аккредитованной лабораторией (лицензия + аккредитация +санитарно-эпидемиологическое заключение на лабораторный центр)

28. Анализы пищевых продуктов по бактериологическим и химическим показателям

Лабораторные исследования по микроклимату, шуму и освещенности рабочих мест в предприятии питания

29. Санитарный паспорт на объект (оформляется в дез. службе)

30. Санитарный паспорт на продуктовую автомашину с ежемесячной отметкой о дезинфекции автотранспорта)

31. Оформленный уголок потребителя (зарегистрированная книга жалоб и предложений, ФЗ 52 от 30.03.1999 «О сан-эпид. благополучии населения» , «Сан. правила по организации общественного питания и дополнения к ним» , «Сан. правила по проведению плана производственного контроля» , «Гигиенические требования к срокам годности пищевых продуктов» , «Закон о защите прав потребителя» и др. )

32. Бракеражный журнал

33. Журнал учета и расходования дезинфекционных средств с утвержденным расчетом

Журнал осмотра сотрудников

34. Оформленные медицинские книжки на сотрудников

35. Если на объекте будет алкоголь, то необходимо оформлять санитарно-эпидемиологическое заключение на потребление алкоголя на месте продажи, а затем пожарное заключение и лицензию

Данный перечень документов может меняться в зависимости от вида деятельности предприятия (производство/реализация и организация потребления продукции общественного питания) и объекта (типа предприятия общественного питания) .

Спросить

Кызыл - онлайн услуги юристов