Купила телевизор с дефектами экрана - что делать и какие права имею?

• г. Валдай

Я купила телевизор и в этот же день уже дома заметила дефекты экрана. Хочу обратиться обратно этот же магазин, я имею право получить обратно свои деньги, или каков план моих действий?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ О Защите прав полтребителей в первые 15 дней с момента приобретения имеете право заявить любое из 5 требований предусмотренных законом.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
02.12.2011, 11:25

Позвонили в сервис, там сказали, что это плавающий дефект и его будет трудно обнаружить.

Купили телевизор 25.11 в эльдорадо, дома при работе у него стал гаснуть экран и только идёт звук, отнесли в магазин, поменяли и опять тоже самое, а в магазине нормаль показывает. Позвонили в сервис, там сказали, что это плавающий дефект и его будет трудно обнаружить. Хочу вернуть телевизор в магазин и получить деньги обратно. Это реально сделать?
Читать ответы (1)
Иван
01.03.2016, 11:55

Требование замены или ремонта телевизора по гарантии на новый в связи с повреждением экрана при транспортировке магазином

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
Читать ответы (2)
Дмитрий
30.12.2012, 23:58

Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы.

29.12.2012 г. купил в магазине Эльдорадо телевизор, который мне доставили и установили. Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы. Телевизионна антенна на качество изображения не влияла, брак был в самом телевизоре. Когда 30.12. я захотел сдать телевизор обратно в магазин мне было отказано. Я даже не успел оформить гарантийный таллон, хотя сотрудники доставки сказали, что оформить его я могу в течение 14 дней с момента доставки. Правомерны ли действия магазина и как мне вернуть телевизор обратно в магазин и получить назад свои деньги.
Читать ответы (1)
Светлана Симонян
14.12.2016, 18:52

Возможно ли вернуть деньги за телевизор с потемнением экрана, находящегося на гарантии? Какие действия необходимо предпринять?

Мы купили телевизор жк,за 52 тыс, он на гарантии, на телевизоре по краям экрана потемнение, представители магазина, предложили отдать телевизор на ремонт. Мне ремонт не нужен, могу ли я вернуть за него деньги? И каковы мои действия?
Читать ответы (3)
Светлана
08.12.2017, 16:47

В комиссионном магазине куплен телефон со скрытыми дефектами - неработающее зарядное устройство.

В комиссионном магазине был куплен телефон... за день вышли дефекты не указанные при покупке (зарядное устройство подает нулевой заряд и не заряжает телефон) , магазин признал, что такой дефект есть и по условиям магазина сутки гарантия... возможно ли вернуть телефон и получить обратно свои деньги?
Читать ответы (3)
Юлия
04.03.2022, 18:26

Неприятности с доставкой - есть ли право вернуть телевизор с дефектом экрана в магазин

Купили телевизор, оформили доставку, когда привезли телевизор, стали осматривать его на видимые повреждения, при этом, телевизор до конца из упаковки не выписали, т. К. Ножки не прикручены, идут в комплекте, мы подписали бумагу, что претензий не имеем к внешнему виду, но когда доставка уехала, достав телевизор заметили, что в самом низу экрана, именно в той части, которая было скрыта упаковкой при осмотре, обнаружили дефект экрана, позвонив на горячим линию, нам сказали, что это наши проблемы, сто надо было смотреть лучше, деньги нам не вернут. Имеем ли мы право вернуть телевизор в магазин или заменить на аналогичный, если они заявляют, что мы сами разбили экран. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Чекуров Дмитрий
21.07.2012, 14:24

Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?

Приобрели LED телевизор в магазине 23.06.2012. Дома при вечернем просмотре заметили недостаток - неравномерная подсветка экрана. Отнесли обратно в магазин 01.07.2012, который принял его для проведения экспертизы в сервисном центре. В итоге сервисный центр выдал заключение что засветы на телевизоре в пределах нормы. При возврате товара мною были обнаружены потертости в двух местах и маленький скол на рамке телевизора, хотя у меня на руках есть бумага что магазин принял у меня данный телевизор на экспертизу в товарном виде (т.е. без механических повреждений). Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?
Читать ответы (1)
Анна Васильевна
24.01.2015, 19:19

Возможно ли потребовать замену неисправного телевизора после двух ремонтов?

Купили телевизор, через месяц телевизор сломался, отдали на гарантийный ремонт. После ремонта телевизор проработал один день и возник снова этот же дефект. Имею ли я право потребовать замену неисправен ому телевизору? Спасибо.
Читать ответы (3)
Владимир
13.11.2019, 08:41

Как вернуть товар с дефектами в магазин Sony, купленный 15 сентября 2019 года, для обмена или возврата денег?

15 сентября 2019 года я купил телевизор sony, спустя 1,5 месяца появились дефекты данного телевизора а именно: зернистость экрана при просмотре телепередач, внизу стала появляться фиолетовая полоса, скажите ка к правильно и последовательно вернуть данный товар в магазин обменять или вернуть деньги,
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.12.2014, 10:22

Как получить замену дефектного телевизора за ту же цену?

Я приобрел телевизор. Выяснилось, что заводской дефект. Вернул через пару дней. Тех экспертиза подтвердила. Такого же телевизора в магазине нет. Мне предлагают вернуть деньги, но в филиале этого магазина такой же телевизор стоит уже дороже. Как получить такой, за какой я уже заплатил? Спасибо.
Читать ответы (2)