Услуга ответственного хранения - вопросы ценообразования и ответственности за утрату и недостачу товара

• г. Новосибирск

Наша компания предоставляет услугу ответственного хранения, в договоре указано Хранитель отвечает за утрату и недостачу товара - в размере балансовой стоимости товара Поклажедателя. Мы принимаем на хранение по той стоимости, которую нам указывают клиенты. Если у нас товар был принят на хранение по одной цене, а на балансе нашего клиента стоит по другой цене, то по какой цене мы будем нести ответственность в случае утраты и недостачи товара?

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

по балансовой стоимости будете нести ответственность исходя из условий договора (ст. 421 ГК РФ)

Спросить
Пожаловаться

За заявленной клиентом цене несете ответственность

Спросить
Пожаловаться
Елена
19.04.2009, 23:22

Документы для перемещения товаров между хранителем и поклажедателем в рамках договора ответственного хранения

Между хранителем (г. Москва) и поклажедателем (г. Челябинск) заключен договор ответственного хранения товаров. Поклажедатель отпраляет товар в Москву через транспортные компании и по мере необходимости забирает (с помощью транс. Компании) товар со склада у хранителя (представитель поклажедателя при этом никогда не присутствует, т.к. товар привозит и забирает транс. Компания). Какими документами оформлять перемещение товара от поклажедателя хранителю и обратно?
Читать ответы (1)
Евгения
06.11.2019, 05:14

Протокол разногласий по договору безвозмездного пользования имуществом из-за ответственности за утрату и повреждение оборудования

По договору безвозмездного пользования имуществом вторая сторона подготовила протокол разногласий. Наша редакция (Хранитель отвечает за утрату, недостачу, работоспособность или повреждение оборудования/, принятых на ответственное хранение. Их редакция Хранитель отвечает за умышленное нарушение работоспособности или умышленное повреждение за умышленную утрат, у недостачу. Как подготовить ответ что мы не согласны. Так как утрата может быть и по неосторожности.
Читать ответы (1)
Черкас Елена Михайловна
08.11.2016, 16:06

Право поклажедателя требовать выкуп товара при условии договора безвозмездного хранения

Имеет ли право поклажедатель требовать от хранителя выкупа товара, при условии что в договоре БЕЗВОЗМЕЗДНОГО хранения указано что хранитель обязан после 90 дней хранения выкупить товар. ?
Читать ответы (1)
Сергей
29.08.2020, 12:44

Клиент купил товар по акции и не забрал остаток в срок - может ли поставщик требовать доплату?

Проконсультируйте, пожалуйста. Клиент оплатил товар по акционной цене (+бесплатное хранение в течение 6 месяцев). Частично товар был отгружен клиенту, а остаток товара был отгружен по истечении 6 месяцев и производитель увеличил стоимость товара. Законно ли требовать с клиента доплату (цена у поставщика изменилась), т.к он нарушил сроки отгрузки?
Читать ответы (2)
Ольга
30.10.2015, 03:23

Исковое заявление о взыскании ущерба по договору ответственного хранения

Заключен договор ответственного хранения, по п.1 предмет договора ответственный хранитель принимает на хранение, обязуется обеспечить сохранность имущества, возвратить его в надлежащем состоянии и нести ответственность за его утрату, недостачу или повреждение, а Поклажедатель обязуется взять свое имущество обратно по истечении срока ответственного хранения, установленного настоящим договором. Срок договора был да 30 июня 2015 года. На хранение передается отсев дробления 0-5 мм в количестве 409 куб. м., щебень фракции 5-20 мм в количестве 1000 куб. м., щебень фракции 20-40 мм в количестве 1081 куб. м., щебень фракции 40-80 мм в количестве 2350 куб. м., камень размером 80-200 мм в количестве 410 куб. м., стоимость передаваемого на ответственное хранение имущества 2 415 000 (два миллиона четыреста пятнадцать) рублей. В настоящее время все что указано в договоре у ответственного хранителя отсутствует. Как правильно все с него всыскать? И как правильно написать исковое заявление?
Читать ответы (1)
Олеся
05.07.2016, 17:16

Вопросы о подписи актов приема на хранение и возврата товара - кто должен подписывать

Оказываем услуги ответственного хранения товара. Подскажите кто должен подписывать акты приема на хранение и возврата товара с хранения (МХ-1 и МХ-3 соответственно). Достаточно ли подписи водителя сдающего и принимающего товар на хранение/с хранения или акты подписывает представитель клиента? Нужно ли заверять МХ-1 и МХ-3 печатью? Ситуация такова, что многие клиенты территориально находятся далеко и нет возможности присутствия представителя клиента при каждой выгрузке и разгрузке товара. Прошу разъяснить пояснить как действовать в этом случае в правовых рамках. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Олеся
06.07.2016, 09:04

Вопросы подписи и заверения актов приема и возврата товара при услугах ответственного хранения

Оказываем услуги ответственного хранения товара. Подскажите кто должен подписывать акты приема на хранение и возврата товара с хранения (МХ-1 и МХ-3 соответственно). Достаточно ли подписи водителя сдающего и принимающего товар на хранение/с хранения или акты подписывает представитель клиента? Нужно ли заверять МХ-1 и МХ-3 печатью? Ситуация такова, что многие клиенты территориально находятся далеко и нет возможности присутствия представителя клиента при каждой выгрузке и разгрузке товара, а у водителя нет печати. Прошу разъяснить, как действовать в этом случае в правовых рамках. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Андрей Валерьевич
28.05.2014, 17:12

Анализ юридического статуса договора хранения между двумя юридическими лицами

Между двумя юр лицами заключен договор хранения. По условиям договора Хранитель обеспечивает сохранность ТМЦ, а также обязан выкупить все ТМЦ находящиеся на хранении до 31.03.14. В случае невыкупа товар возвращает Хранитель в адрес Поклажедателя за свой счет и уплачивает штраф около 250000. Вознаграждение хранителя определено как 0,001% от стоимости выкупленных ТМЦ. Есть еще один момент - в преамбуле договора указано: ООО Первый номер именуемое в дальнейшем Компания... и ООО Второй номер именуемый в дальнейшем Хранитель... Момент заключается в том, что по тексту договора упоминаются только Хранитель и Поклажедатель слово Компания больше не встречается. Очень хотим признать договор незаключенным дабы не уплачивать штраф. Вернуть товар готовы за свой счет. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Александра
31.05.2019, 15:06

Выявлена недосдача товара у клиента - анализ юридической силы Акта возврата товара.

У нашего клиента комиссионер, выявлена недосдача товара. Оформлена документом акт выноса товара арендатором. Клиент не заплатил за аренду, товар был арестован арендатором и после переговоров наш товар был возвращен нам и оформлен Актом. В нем указана номенклатура, количество и галочки что есть в наличии. Под актом подписались: клиент, наша компания и представители арендатора. Цены и сумма в акте не указаны, т.к документ был составлен арендатором и им контролировался, чтобы из массы товара был возвращен только наш по нашим остаткам. На основании этого акта мы выявили недосдачу товара, посчитали убыток и готовим претензионное письмо. Но возникли сомнения, что данный акт не будет иметь юр.силу в суде. Если поднимать бухгалтерские отгрузочные документы, то товар может находиться в разных поставках с другим возвращенным/проданным товаром и в разном периоде. И по отгрузочным документам как доказать что одна позиция товара явлется недосдачей, а не была продана/возвращена. Имеет ли это смысл, если имеется Акт с подписями (в Акте номенклатура и галочка что есть)
Читать ответы (5)
Азамат
16.08.2021, 16:15

Можно ли выставить неустойку за хранение товара и какой процент согласно закону, если клиент не забрал оплаченный товар?

Вопрос таков. Клиент заказал товар, оплатили его по счету на организацию. По прибытию товара клиента оповестили, клиент не забрал товар. Могу ли выставить неустойку за хранение товара и какой процент согласно закону?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение