Проблема с возвратом денежного перевода после возврата товара - Как действовать в данной ситуации, когда деньги уже были потрачены?

• г. Ефремов

Был приобретен товар через интернет-магазин. Товар не подошел и мы его вернули. Компания сначала вернула деньги почтовым переводом. А позже перевела деньги на карточку мужа. Я об этом не знала. Сейчас компания требует вернуть денежный перевод. Что мне можно сделать в данной ситуации, так как деньги были потрачены на приобретение нового товара.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Мария Михайловна, возвращать деньги придется, так как в вашей ситуации это неосновательное обогащение.

Спросить
Лосева Мария Михайловна
19.02.2015, 09:39

Двойное возмещение - почта требует вернуть деньги, переведенные интернет-магазином дважды

Вернула товар приобретенный в интернет-магазине. Деньги были перечислены на карточку в сентябре. В октябре я получила извещение о получении денежного перевода. На денежном переводе не было отмечено от кого. Я получила деньги в почтовом отделении. Сейчас почта требует вернуть деньги, так как интернет-магазин им пишет, что денежный перевод был от них и был сделан ошибочно на мое имя. Должна ли я вернуть деньги, когда интернет-магазин сам два раза перевел мне деньги?
Читать ответы (9)
Олеся Сивухина
25.01.2022, 11:46

Проблемы с возвратом денег за товар в интернет-магазине - опыт покупки и возврата

Приобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.
Читать ответы (2)
Яна Александровна
21.07.2015, 19:00

Как составить претензию по возврату средств и требованию уплаты неустойки интернет-магазину за неполученную сумму

Как написать претензию интернет магазину которому я вернула не подошедший мне товар в начале 2014 года. А деньги мне магазин так и не вернул! На какую статью ссылаться чтоб вернули мне мою сумму и неустойку!
Читать ответы (2)
Ильдар идиялович
26.01.2014, 00:58

Проблема с отправкой товара в интернет-магазине - как вернуть товар или получить деньги?

Мне интернет магазин вот уже 5 месяцев не хочет отправить товар я перевел деньги денежным переводом золотая корона на имя сотрудника интернет магазина копия перевода имеется как мне вернуть товар или деньги.
Читать ответы (1)
Роман
18.01.2017, 00:33

Проблемы с возвратом денег от интернет-магазина v3toys.ru и возможные шаги для решения

22.12.2016 я заказ товар в интернет-магазине v3toys.ru Менеджером магазина был подтвержден заказ и наличие товара. В тот же день товар был оплачен (через яндекс-деньги). Доставить товара обещали 28.12.2016. После этого 25.12.2016 мной был совершен контрольный звонок и менеджер снова подтвердил наличие товара и поставку в срок 28.12.2016. А затем 26.12.2016 мне позвонил менеджер и сказал, что товара отсутствует. Мне предложили заменить товар на другой. Я отказался и потребовал вернуть деньги. 28.12.2016 я отправил на email магазина письмо с требование вернуть деньги. Мне ответили, что деньги будут возвращены в течении 10 дней. Но деньги так и не вернули. 16.01.2017 я повторно написал письмо по поводу возврата денег. Что можно предпринять в данной ситуации и на какой закон нужно опираться? Куда можно написать заявление на данный интернет-магазин?
Читать ответы (3)
Евгения
06.06.2021, 20:53

Интернет-магазин просрочил сроки доставки и требует оплаты через 4 месяца - что делать?

Заказывала товар через интернет магазин. Сроки магазин просрочил. Интернет магазин деньги мне вернул. Через месяц мне пришёл тот самый товар. Спустя 4 месяца с меня магазин требует оплаты. Общалась с интернет магазином мне сообщили, что я не оьязана возвращать товар или деньги, так как это вина была магазина. Что делать?
Читать ответы (2)
Артем Геннадьевич
12.08.2015, 12:01

Lamoda - Нарушение доверия потребителей – что делать, если в интернет-магазине предоставлена ложная информация о товаре?

Заказал обувь в интернет магазине lamoda, в карточке описания товара было указано натуральная кожа верха и внутреннего материала, получил товар осмотрев его оказалось обувь выполнена из искусственных материалов, товар вернул в магазин, без проблем. Как привлечь к ответственности магазин за недостоверную информацию о товаре! Что б перестали обманывать людей.
Читать ответы (1)
Юрий.Иванович
30.08.2016, 07:47

Проблемы с интернет-магазином - Неверный товар, неполный возврат денежных средств

Я купил товар в интернет магазине они прислали не тот товар хотя я им отправлял описание и фото товара я вернул им товар мне вернули только за товар а за почтовые расходы не возвращают эта ихняя вена.
Читать ответы (1)
Лилия
18.02.2016, 08:51

Проблема с возвратом денег за неотправленный товар - Что делать?

Перевела деньги с карты на карту в интернет-магазин за товар. Товар вовремя не отправили, отказалась от товара, попросила вернуть деньги. Три недели обещают, что со мной свяжется директор магазина и решит этот вопрос, но до сих пор денег не вернули и никакого движения с их стороны. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Николай
20.03.2016, 08:13

Не получил заказанный ноутбук и деньги не были возвращены после оплаты через Сбербанк - что делать?

Я сделал заказ на приобретение Ноутбука, мне магазин интернет выслал квитанцию на оплату товара, я оплатил за товар через Сбербанк России, товар не получил, и деньги не вернули. Как мне быть?
Читать ответы (1)