Проблемы с диваном - промялось спальное место, продавец отказывается исправить. Что делать?

• г. Новосибирск

Купили диван через пол года спальное место все промялось. Такое ощущение что скатываешься в середину когда спишь. Есть чек и гарантия. Исправят ли?и если продавец отказывается исправить дефект как быть?

Ответы на вопрос (1):

Пишите и претензию в адрес продавца по ст 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

В феврале купили диван, гарантия 3 года. Диван угловой, в процессе эксплуатации выяснилось, что спать на нём не возможно, когда ложишься спать, то проваливаешься, и чувствуется каркас дивана, а выдвижное спальное место, очень жёсткое (фанера, а на ней тонкий поролон), спишь как на полу, без матраса. Ночами не высыпаемся, начала болеть спина.

Купила диван 16 октября но уже сейчас просело посадочное место и очень сильно ощущается весь каркас дивана, подушки все промялись диван на гарантии 3 года, как правильно написать претензию и какие мои действия.

Купили диван, через год сломалась выдвижная часть спального места, продавец утверждает что гарантия на диван 12 месяцев! Сколько составляет гарантия на диваны?

Мы купили диван за 60 тыс руб, а он через месяц доставки начал скрипеть в одном месте. Если диван на гарантии этот дефект можно исправить?

Купил кож. диван модификация Амстердам в Много мебели за 34 980 рубля 04.09.2014. 05.02.2016 года обратился в салон с просьбой устранения обнаруженного дефекта на диване по гарантии (Много мебели даёт гарантию на свою мебель на три года) дефект заключается в образовании трещины в стойке, выполненного из ДСП бельевого короба дивана, трещина образовалась в месте крепления станины бельевого короба к дивану двумя саморезами. Вчера позвонили из салона и устно сообщили, что ремонт негарайтийный, может быть выполнен за счёт потребителя, потому-что дефект образовался в ходе эксплуатации. Так ли это? Какие мои дальнейшие действия.

Пять месяцев назад мы купили угловой диван, он на гарантии 18 месяцев. Сейчас мы заметили, что одна часть дивана просела и такое ощущение что спишь на металлическом каркасе, диван стал скрипеть, на ткани появилось много катышек. Спать стало очень не удобно. Могу ли я потребовать возврат денежных средств так как покупали мы его за 30 тысяч. Спасибо.

Угловой диван. На гарантии. Скрипит, лопнула доска на спальном месте выдвижного механизма и разъезжается спальное место между углом и выдвижным механизмом что спать не возможно. Как правильно поступить?

Алексей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?

Купили диван, через 4 месяца спинка и сиденье деформировался, появились складки на ткани, которые не исчезают, гарантия 12 месяцев, из документов только чек об оплате и чек на гарантию, показав фото дивана продавцу, предложил произвести обмен на аналогичный диван, забрав старый, привезли нам новый, на следующий день продавец требует все обратно, так как на нашем старом диване есть разводы. Предложил отремонтировать старый, но не факт, что аналогичной поломки не будет. Мы оставили новый диван, на что они хотят судиться, никаких документов мы не подписывали, продавец сам предложил обмен на которой мы согласились, у нас претензий нет. Как быть в данной ситуации, ?Спасибо.

Мы год назад купили диван. Гарантия 3 года. И он уже промялся по середине. Вопрос в том, можем ли мы обратиться в магазин по этой проблеме, если он еще снизу ободран по нашей вине? В большинстве случаев, когда обращаешься по гарантии, меняют товар на такой же,либо возвращают деньги... Но, так как у дивана помимо гарантийного случая есть дефекты по нашей вине, применимы ли к нам эти случаи? Если да, то как при этом будет учитываться то, что произошло по нашей вине? Диван брали в кредит, осталось два платежа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение