Проблема с зарядкой - неисправный телефон или неправильное использование?

• г. Мелеуз

Купил телефон 3 дня назад. Функцыи устраивают телефон нравится. НО! Зарядив телефон на 100% через 2 часа осталось 15% причём яркость и все функцыи работали в экономном режиме. Можно ли такой телефон считать неисправным и потребовать возврат денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию продавцу, он должен провести экспертизу

Спросить
Павел
02.11.2017, 21:32

История поломки нового телефона - как потребовать возврат денег и отказаться от продукта

Жена купила телефон, придя домой, поставила на зарядку, через час решила включить, телефон включился и осталась заставка, понесла обратно в магазин, а продавцы забрали на экспертизу, можно ли потребовать возврата денег сейчас с отказом от этого телефона?
Читать ответы (5)
Михаил
08.02.2016, 22:28

Проблемы с новым смартфоном из салона МТС - разряжается быстро, возможно возврат денег?

Купил смартфон в салоне мтс 4 дня назат начал пользоваться он у меня сел через 2 часа зарядил и оставил врежиме ожидания прошло 4 часа он опять сел возможно вернуть денги.
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.10.2011, 11:15

В момент покупки продавец не предупредил об этом.

4 дня назад купил сотовый телефон, но потом выяснилось что в телефоне нет тех функции которые устраивают меня, и даже нет родной памяти. В момент покупки продавец не предупредил об этом. А меня это не устраивает.
Читать ответы (2)
Илья Геннадьевич
09.11.2014, 21:21

Проблемы со сотовым телефоном - неудачный ремонт и повторная поломка - требуют возврата денег или обмена

Купили в магазине сотовый телефон, через месяц у нас сломался разговорный динамик, принесли мы его в магазин по гарантии и сказали, что на ремонт мы не согласны и написали претензию на обмен нового телефона либо возврат денег, через 10 дней пришел ответ на претензию, там они указали что только ремонт, через 42 дня на привезли тот же телефон, все работало на следующий день сломалась основная камера и светодиодная подсветка мы принесли его назад в магазин и сказали, что нас такой телефон не устраивает мы сказали либо возврат денег, либо новый телефон. Имею ли я право вернуть деньги либо обменять на другой телефон.
Читать ответы (1)
Оксана
17.01.2013, 13:26

Проблема с покупкой через интернет - неисправный телефон не был заменен или возвращены деньги

Я купила через интернет магазин неисаравный телефон после того как я созвонилась с отправсчиком он мне сказал что бы я отправляла телефон назад и дал адрес я потребовала возврата денег но прошло 2 недели ни денег ни телефона я не получила что делать и могу ли я потребовать компенсацию и в каком размере.
Читать ответы (1)
Алексей
27.09.2015, 20:00

Возможен ли возврат денег за телефон, купленный 3 дня назад, если его функции не устраивают?

Купил телефон 3 дня назад, при дальнейшем ознакомление с аппаратом, его функции меня не устроили, возможен ли возврат денег за товар, все чеки на месте, аппарат имеет первоначальный вид.
Читать ответы (1)
Елена
12.02.2015, 18:50

Вопросы и требования покупателя при неудачной покупке телефона через 5 месяцев

5 месяцев назад купила телефон. Он начал, как говорится, подключилась. Меня это совсем не устраивает. Какие требования я могу предъявить продавцу? Телефон на гарантии. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи? Стоимость телефона изменилась со дня покупки в большую сторону. По закону я могу потребовать возврата стоимости телефона на день расторжения договора купли-продажи?
Читать ответы (1)
Алексей
20.03.2016, 09:50

Проблемы с динамиком нового сотового телефона - возврат денег или ремонт, возможность отказа от ремонта?

Жена купила сотовый телефон дней 10 назад, дня 3 назад у телефона начал отказывать динамик. Вот и подскажите пожалуйста что мы можем потребовать в магазине, возврат денег или ремонт, и можем ли мы отказаться от ремонта.
Читать ответы (2)