Проблемы с качеством авто Mazda 6 - какие права и действия у владельца при необходимости замены и ремонта?
₽ VIP
Не могли бы вы разъяснить мне мои действия и права в следующей ситуации.
У меня есть претензии к качеству автомобиля Mazda 6, который был мною приобретен в августе 2006 года у официального дилера (Евросибавто), где и обслуживается до настоящего времени. Машина кредитная – Райффайзен Банк, Застрахована - КАСКО, ОСАГО (Прогресс – Гарант).
При пробеге в 20 тысяч и использовании автомобиля чуть более чем полтора года, у меня к настоящему времени уже как минимум два обращения по гарантии с последующим ремонтом. В первом случае моему автомобилю была произведена замена рулевой рейки, спустя 2 месяца мне был произведен ее ремонт повторно. Сегодня я снова обратилась к Дилеру в связи с поломкой автоматической коробки передач и, скорее всего, потребуется ее замена, хотя окончательного ответа мне сегодня не дали. Суть проблемы – «сгнившие контакты и разъемы», что, было объяснено нашими природными условиями (насколько я понимаю, машина была приобретена и обслуживалась у официального дилера, что подразумевает ее готовность к эксплуатации в природных условиях страны продажи).
В настоящее время после проведения осмотра мне было сказано, что запрос ушел на согласование (то ли ремонтировать коробку, то ли ее полностью менять). Машина эксплуатироваться не может, в районе как минимум месяца будет находиться на стоянке в ожидании ремонта. В связи с этим не могли бы вы мне разъяснить следующие вопросы:
1. Имею ли я право на замену машины на новую, т.к. она не соответствует заявленным качествам, и какие мои действия в этом случае?
2. могу ли я требовать у дилера на время согласования – ремонтных работ коробки передач другую машину для пользования, т.к. моя работа требует постоянных разъездов и машина мне необходима, иначе это ведет к нанесению мне мат. ущерба?
3. Могу ли я получить обратно часть денег по страховке в связи с отсутствием эксплуатации автомобиля как минимум в течение месяца?
4. Возможно ли потребовать содействия со стороны банка, .т.к. он является заемщиком имущества?
Возможно, вы мне сможете посоветовать какие либо другие действия в данной ситуации.
Заранее спасибо,
Янина.
Уважаемая Янина!Ознакомтесь, пожалуйста, с моим ответом на Ваш вопрос №553170
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Имеет ли право лизинговая компания не подписывать в этом случае исковое заявление?
Незаконная замена лампочки в автомобиле - как составить претензию к дилеру?
Служба поддержки автодилера отказала в ремонте после обнаружения дефектов машины во время ТО 2
Проблемы с автомобилем Тойота Ленд Круйзер Прадо 150 - отсутствие гарантии
