Проблемы с качеством авто Mazda 6 - какие права и действия у владельца при необходимости замены и ремонта?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Не могли бы вы разъяснить мне мои действия и права в следующей ситуации.

У меня есть претензии к качеству автомобиля Mazda 6, который был мною приобретен в августе 2006 года у официального дилера (Евросибавто), где и обслуживается до настоящего времени. Машина кредитная – Райффайзен Банк, Застрахована - КАСКО, ОСАГО (Прогресс – Гарант).

При пробеге в 20 тысяч и использовании автомобиля чуть более чем полтора года, у меня к настоящему времени уже как минимум два обращения по гарантии с последующим ремонтом. В первом случае моему автомобилю была произведена замена рулевой рейки, спустя 2 месяца мне был произведен ее ремонт повторно. Сегодня я снова обратилась к Дилеру в связи с поломкой автоматической коробки передач и, скорее всего, потребуется ее замена, хотя окончательного ответа мне сегодня не дали. Суть проблемы – «сгнившие контакты и разъемы», что, было объяснено нашими природными условиями (насколько я понимаю, машина была приобретена и обслуживалась у официального дилера, что подразумевает ее готовность к эксплуатации в природных условиях страны продажи).

В настоящее время после проведения осмотра мне было сказано, что запрос ушел на согласование (то ли ремонтировать коробку, то ли ее полностью менять). Машина эксплуатироваться не может, в районе как минимум месяца будет находиться на стоянке в ожидании ремонта. В связи с этим не могли бы вы мне разъяснить следующие вопросы:

1. Имею ли я право на замену машины на новую, т.к. она не соответствует заявленным качествам, и какие мои действия в этом случае?

2. могу ли я требовать у дилера на время согласования – ремонтных работ коробки передач другую машину для пользования, т.к. моя работа требует постоянных разъездов и машина мне необходима, иначе это ведет к нанесению мне мат. ущерба?

3. Могу ли я получить обратно часть денег по страховке в связи с отсутствием эксплуатации автомобиля как минимум в течение месяца?

4. Возможно ли потребовать содействия со стороны банка, .т.к. он является заемщиком имущества?

Возможно, вы мне сможете посоветовать какие либо другие действия в данной ситуации.

Заранее спасибо,

Янина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Янина!Ознакомтесь, пожалуйста, с моим ответом на Ваш вопрос №553170

Спросить
Дмитрий Александрович
04.04.2014, 22:12

Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
23.03.2010, 10:06

Имеет ли право лизинговая компания не подписывать в этом случае исковое заявление?

На юридическое лицо через лизинг у официального дилера был приобретен автомобиль марки VolksWagen (Jetta). В процессе эксплуатации автомобиль ломался, ремонт был гарантийным, число ремонтов около 12 за год (в ремонте машина провела более 50 суток в соответствии с заказ-нарядами), но ломаться автомобиль не перестает. Была произведена экспертиза бензина, которая показала, что бензин соответствует нормам, владелец заправлялся только там, где изначально посоветовал Продавец (Официальный дилер "Т-Моторс"). Поломки носят следующий характер - автомобиль не разгоняется, глохнет в потоке машин, дергается и т.д. На момент нахождения автомобиля в очередном ремонте, дилеру была отправлена претензия с просьбой заменить автомобиль или вернуть его стоимость. Ответа на претензию не последовало. Далее юр. лицо, на которе был приобретен автомобиль, обратилось в лизинговую компанию, которая отказалась подписать исковое заявление, мотивировав это тем, что недостаточно доказательной базы (доказательная база была предъявлена в виде заказ-нарядов, по которым сумма дней автомобиля в ремонте составила около 60 дней). Имеет ли право лизинговая компания не подписывать в этом случае исковое заявление? Какая доказательная база будет достаточна для того, чтобы суд удовлетворил требование истца?
Читать ответы (1)
Альбина
21.11.2013, 21:33

Незаконная замена лампочки в автомобиле - как составить претензию к дилеру?

В декабре 2012 года был куплен автомобиль в кредит и застрахован по КАСКО, в ноябре 2013 года произошел страховой случай, поцарапали передние крыло и фару. Обратились к дилеру с ремонтом. Автосервисом дилера произведен ремонт, но в фаре вместо штатной светодиодной лампочки поставили, лампочку с другим оттенком. Как написать претензию к дилеру по замене лампочки?
Читать ответы (1)
Геннадий
11.09.2015, 11:26

Служба поддержки автодилера отказала в ремонте после обнаружения дефектов машины во время ТО 2

Машина была преобретена в городе Донецк, Украина, до начала военных действий у автодиллера Форд Автосан Моторс. В связи с началом войны я был вынужден перехать в Самарскую область. Первое ТО было пройдено у автодиллера Форд Автомир при пробеге 14270 км. Дефектов обнаружено не было. При пробеге 25000 км мною было замечено переодическое понижение охлаждающей жидкости. При обращении к диллеру Автомир была обнаружена течь в районе помпы. 17,07,2015 была произведена замена помпы по гарантии. При дальнейшей эксплуатации авто, понижение уровня охлаждающей жидкости продолжилась. При повторном обращении к диллеру была обнаружена течь в районе уплотнения передней крышки ДВС. Во время прохождения ТО 2, Диллер Автомир ОТКАЗАЛ в ремонте, в связи с отсутствием запчастей, инструмента, и специалиста по ремонту. Так же на ТО 2 течь масла на стыке КПП и ДВС. Прошу помочь разобраться в данном вопросе!
Читать ответы (1)
Петр
01.09.2015, 11:22

Проблемы с автомобилем Тойота Ленд Круйзер Прадо 150 - отсутствие гарантии

В 2012 г. был куплен автомобиль марки Тойота Ленд Круйзер Прадо 150, все ТО проходили у дилеров, так же были проведены в период гарантийного срока следующие ремонты: замена реактивных втулок в подвеске, так же была произведена замена прокладки глушителя во время гарантийного срока эксплуатации, которая через 15 тыс. км опять пришла в негодность, вторичная замена не была произведена. Была произведена проверка качества автомобиля дилером, где было выявлено, несоответствие эксплуатации помпы автомобиля и была проведена ее замена, в течении 10 тыс. км. уровень охлаждающей жидкости снова упал ниже минимума, в повторной замене дилер отказал т.к. истек срок гарантии, По истечению 3 лет автомобиль перестает быть гарантийным, хотя пробег на сегодняшний день составляет 80 000 км.На сегодняшний день вышла из строя система КДСС, а точнее система курсовой устойчивости стоимостью 85 тыс. руб.-1 шт. но по требованиям завода изготовителя меняется парой-2 шт. каким образом дилер или завод производитель несет ответственность за данный факт, и возможно ли призвать к ответственности за данную неисправность дилера или завод изготовитель? Что нужно сделать чтобы данный ремонт произвели дилеры или завод? Куда обращаться и что делать?
Читать ответы (1)
Карина Александровна
27.05.2014, 19:39

Возможно ли отказаться от автомобиля и требовать возврата денег

Три года назад у официального дилера был приобретен автомобиль, ездили мало (пробег всего 17 тысяч). В конце февраля этого года полетела коробка (случай гарантийный) провели замену клапана, сказали что с машиной все в порядке, прошло чуть больше месяца коробка опять перешла в аварийный режим, увезли машину на станцию, опять случай гарантийный, но в этот раз поменяли какую то другую деталь в коробке, нас отпустили, к тому времени подходил к концу официальный срок гарантии... Но не прошло и недели, как машина опять выдала ту же самую ошибку... В итоге 30 апреля текущего года мою машину забрали на гарантийный ремонт коробки (теперь они ее меняют на новую)... обещали произвести замену в течении 2 недель... Но до сих пор неизвестно когда они ее поменяют. (сегодня 28 мая). В праве ли я отказаться от автомобиля и потребовать возврата денежных средств за него? И такой вопрос гарантия на автомобиль закончилась 9 мая, на тот момент как вы понимаете коробку мне так и не поменяли, при этом в условиях гарантийного обслуживания данного дилера сказано что все запчасти поменянные по гарантии, заканчивают свою гарантию вместе с общей гарантией на автомобиль Грубо говоря, коробку еще не поставили, а гарантия на нее уже закончилась. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Александр Дронов
24.10.2017, 17:11

Претензия на полную замену автомобиля Вольво ХС 70 после длительного и неэффективного ремонта

Доброго дня. В августе 2014 года нами был приобретен автомобиль Вольво ХС 70 в автосалоне в СПб. Гарантия на 3 года или 100000 км пробега. Через 2 года (приблизительно) при пробеге около 80 тысяч по гарантии была заменена турбина в двигателе по причине повышенного расхода масла и постороннего свиста в двигателе. Должного эффекта эта замена не принесла. Свист и повышенный расход остались. При пробеге более 120000 тысяч в мае-июне (не помню точно, все заказ-наряды находятся в авто, а машина в сервисе) нынешнего года дилер забрал автомобиль для устранения указанных дефектов (расход масла и свист). Была заменена турбина. За замену уже нужно платить, т.к. пробег более 100000, но три года не прошло. В настоящее время по программе "Доброй воли" от Вольво заменен блок двигателя со скидкой. Общая сумма, которую нужно заплатить за замену турбины на старом моторе и замену блока двигателя 160000 рублей. Машина до сих пор у дилера. На период ремонта с мая-июня по настоящее время выдавалась подменная машина Вольво другой модели. Вопрос в следующем: Можем ли мы потребовать полной замены автомобиля на новый в связи с таким длительным ремонтом и некачественным устранением дефектов? Если да, то платить за ремонт или подавать иск с требованием замены автомобиля?
Читать ответы (2)
Яна Валерьевна
26.03.2019, 14:04

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и вопросы о неустойке - что должен знать автовладелец

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и неустойка. Моя машина после ДТП находится на ремонте по ОСАГО у дилера. Автомобиль передан дилеру после всех оценок ущерба страховщиков 6 марта 2019 года, об этом свидетельствует акт приема авто дилером (у меня есть копия акта). По срокам указанным в акте, дилер машину должен был отдать 16 марта 2019 года. К ремонту моего автомобиля ещё не приступали, обосновывая тем, что идёт согласование со страховой компанией о найденном скрытом повреждении. Далее дилер снова отправил документы в страховую о пересогласовании суммы ущерба, якобы неправильно посчитана сумма ущерба. Как мне быть? Какой срок ремонта по закону даётся дилеру в данном случае? Кому предъявлять претензии? Как получить неустойку? Является ли копия акта передачи авто дилеру официальным документом для предъявления претензий? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
28.06.2019, 13:19

Вопрос о возобновлении гарантии после замены коробки передач по гарантии

Был произведен ремонт коробки передач по гарантии. (замена всей коробки на новую). Подскажите, пожалуйста, после ремонта гарантия на коробку возобнавляется снова или остается прежней, как была дана при покупке авто? Спасибо.
Читать ответы (3)
Екатерина
06.04.2008, 17:04

Как действовать в случае отказа дилера в ремонте по направлению от страховой компании?

Проконсультируйте меня по следующему вопросу. Имею направление из страховой компании (Прогресс-Гарант) на ремонт автомобиля у своего дилера (Евросибавто, Боровая 55). 18 марта обратилась к дилеру с направлением, был принят заказ на запчасть (лобовое стекло). 06 апреля мне было сообщено, что заказанная мной запчасть находится на складе, однако при просьбе записать меня на ремонт мне было отказано. Мотивация - невыплаты дилеру в срок именно из этой страховой компании. Мне было сказано, что все направления на ремонт из этой страховой компании не принимаются в связи с ее неблагонадежностью. Мне также было предложено обратиться к директору с просьбой договориться в личном порядке. Подскажите пожалуйста на сколько правомерны действия дилера и какие мои действия в данном случае. Заранее спасибо, Екатерина.
Читать ответы (1)