Проблема с купленным чайником со свистком для пожилого человека - тихий свист и возможная отказ от возврата денег

• г. Ульяновск

Проблема в следующем купили чайник со свисток для пожилого человека, как оказалось при проверке его дома он свистит довольно тихо, настолько что мне молодому человеку довольно сложно его расслышать, проблема как мне кажется в том что пар выходит откуда угодно но не через сам свисток. Обратился с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар так как другого подходящего мне чайника у них нет. На что получил ответ что им нужно его проверить и если они посчитают что он действительно свистит слабо вернут мне деньги. Законно ли это? Разве я не могу получить деньги сразу, ведь чайник не является технически сложным товаром?

Ответы на вопрос (2):

пишите претензию - при отказе - обращайтесь в суд - исковое по правилам ст 131 132 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться

Провести экспертизу они вправе даже если это и не тех сложный товар:

Ст. 18 ЗоЗПП:

....

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел чайник. После кипячения воды имеется запах пластика, так же при закипании крышка чайника не плотно к нему прилегает и пар выходит из её краев. Чайник был куплен неделю назад. Можно ли вернуть его сославшись на данные недостатки? Является ли чайник технически сложным товаром?

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, является ли чайник электрический технически сложным товаром? Они ссылаются на то, что это технически сложный товар и возвращать деньги они обязаны в течении 15 дней при недостатке товара. Так как прошло больше только ремонт. И сказали если снова сломается то только ремонт. А когда гарантия закончится то можете выкинуть. Стоимость чайника 2000 руб. Купили чайник в августе этого года. У чайника сломалась крышка, крышка открывается при помощи кнопки, и крышка не закрывается. И подтекает после закипания под ручкой где кнопка включения, они говорят что это конденсат выделяется. Возвращать деньги они отказались, только ремонт, правомерны ли их действия? Магазин Корпорация Центр.

Производитель (продавец) сообщает, что электро чайник входит в перечень технически сложных товаров, возможен только гарантийный ремонт. Чайник у меня не включается. Как коротко, грамотно и юридически объяснить им, что это не технически сложный товар? Я понимаю что может быть термопот является тех. сложным товаром, но не обычный же эл. чайник. Или я ошибаюсь?

Купила чайник с свистком. Чайни оказался бракованным. Свисток еле свистит. Пар пропускает крышка. Приехала в магазин вернуть товар. Продавец подкрутила крышку и сказала попробуйте так-вдруг засвистит. Или оставляйте у меня я его сама проверю (наверное у себя дома так как в магазине нет плиты). я приехала домой. Ничего не помогло. Так же еле свистит. Как поступить в такой ситуации?

Добрый день!

Купила электрический чайник 24.08.2017 стала использовать его и он мне не понравился как наливает воду горлышко маленькое. Пришла в магазин вернуть чайник но мне отказались делать возврат сылаясь на то что чайник являеться технически сложным товаром и вернуть его я не смогу так как в нем нет никакого брака.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, купила эмалированный чайник со свистком, после двух дней эксплуатации внутри чайника отвалился кусочек эмали и на дне появились несколько точек ржавчины. Так же чайник при закипании не свистит. Могу ли я вернуть чайник назад в магазин?

Купила электрочайник. Дома налила воды, но при закипании крышка чайника стала вся мокрая, т.е. не гермитична. Я испугалась, что данный дефект в последствии может привести к поломке функции автоматического отключения чайника и ожогу пользователя чайника и понесла в магазин. Настаивала на ст.18 закона о защите прав потребителей, на то,что данный дефект не был оговорен продавцом и это не сложно техническое устройство. Хотела вернуть деньги, но в магазине отказывают, гоорят, что все чайники мокрые.. к тому же на официальном сайте производителя чайника написано, что крышка гермитична, что не дает воде выплескиваться. Является ли такой чайник некачественным? Права ли я?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела электр. Чайник SUPRA в магазине за 850 руб. Продавец включил чайник в розетку, предложил сунуть руку в чайник и убедиться, что он греет. Дома налили воду, включили чайник, вода закипела и из чайника пошел страшный запах пластмассы. Сразу отнесла чайник в магазин и попросила вернуть деньги. Продавец сказал, что директора нет, а номер его сотового он не даст. На другой, день когда дождалась директора, предложили ему вскипитить воду и понюхать ее. Он вскипятил и стал демонстративно пить чай, говоря - прекрасная вода. Тут в магазин зашли покупатели, я попросила сказать пахнет или нет вода в чайнике, они сказали: действительно, воняет пластмассой. Тогда я попросила директора вернуть мне деньги (т.к. поменять нельзя, у них все чайники одинаковые). Он сказал, что отправит чайник на экспертизу. Я говорю ему: я же не буду там присутствовать! Это в другом городе. На что он мне сказал, езжайте за свои деньги. Пожалуйста, подскажите, как мне вернуь мои деньги?

Как действовать в нашей ситуации...

Купили сегодня стеклянный заварочный чайник, перелили в него холодную заварку из старого заварочного чайника и спустя час у нового чайника сбоку лопается часть стекла и отваливается. Что делать, как вернуть некачественный товар и доказать что чайник сам раскололся, а не по нашей вине. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение