Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи смартфона после ремонта в СЦ в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей?

• г. Южно-Сахалинск

Купил смартфон. Через пару недель обнаружил отсутствие в нём заявленной производителем функции. Позвонил на горячую линию производителя. Там посоветовали отнести в СЦ для обновления ПО. Через 3 дня смартфон с обновлённым ПО вернули. В начале октября отнес телефон в СЦ с другой проблемой: жадобы от тех кому я звоню и кто звонит мне на некачественный звук и неожиданные пропадания звука на время до 15 секунд в любой момент, которые могли произойти в любой момент разговора. Отнес в СЦ. В ремонте смартфон находился 47 дней и я его забрал в исправном состоянии. По ст.18 Закона о защите прав потребителей я мог рачторгнуть договор купли-продажи на 46 день ремонта, но сдавал я аппарат не в магазин, а в СЦ, поэтому этот вариант ст.18 Закона о защите прав потребителей использовать не могу. Но есть в той же статье пункт, по которому расторгнуть ДКП я могу при невозможности использования товара 30 дней в течении каждого года гарантии. У меня было 2 различные неисправности и 50 дней я не мог пользоваться смартфоном. Могу ли я подать претензию по этому пункту ст.18 если телефон я забрал из ремонта или мне нужно чтоб он снова оказался в ремонте и уже на следующий после сдачи аппарата в ремонт (через магазин) идти в магазин с претензией о расторжени ДКП и копиями всех квитанций из СЦ? И имеет ли значение в случае невозможности использования 30 дней куда я сдавал аппарат в авторизованный СЦ адрес которого, кстати мне дал оператор колл центра компании производителя или в магазин?

Ответы на вопрос (1):

Если Вы уже забрали смартфон из ремонта придется ждать следующей неисправности,чтобы предъявлять претензию о расторжении ДК П. Куда сдавали смартфон не имеет значения

Спросить
Пожаловаться

Купил смартфон 26 апреля. 25 июня отнёс его в СЦ в первый раз на обновление ПО и пролежал от в СЦ 2 дня, во второй раз отнёс его в СЦ 6 октября и пробыл он в ремонте (замена системной платы) 47 дней. Первые 2 раза относил аппарат в СЦ самостоятельно (не через магазин). 13 декабря телефон снова был сдан в ремонт уже в магазин. Неисправность отличается от предыдущих. На следующий день пришел в магазин и написал претензию о расторжении ДКП и возврате денег по ст. 18: невозможность использования товара более 30 дней. Юрист торговой фирмы ответил в письме, что поскольку товар был сдан в ремонт то он будет ремонтироваться. При этом ни слова о моей претензии о расторжении ДКП и возврате денег (только о сроках ремонта). Подскажите каковы мои дальнейшие действия, чтобы в результате расторгнуть договор и вернуть деньги за телефон? Если понадобится скан письма могу отправить.

В апреле купил телефон. С мая по 6 октября я 2 раза сдавал телефон в ремонт в СЦ. Первый раз это посоветовали сделать сотрудники горячей линии компании производителя в связи с тем, что я не нашел в телефоне функции заявленной на официальном сайте. На горячей линии сказали: сдайте телефон в СЦ на обновление ПО, должна решиться проблема. Второй раз аппарат оказался в СЦ по другой причине - неудовлетворительное качество связи. Как оказалось это заводской брак. Подойдет ли первый случай нахождения в СЦ (обновление ПО для того чтоб появилась заявленная функция) если воспользоваться статьей в которой говорится о невозможности использования товара более 30 дней в течении каждого года пользования в результате устранения различных недостатков?

Был приобретен смартфон. Через месяц обнаружена неисправность (неточность экрана и проблемы с батареей, долгая зарядка и быстро садится). Смартфон сдан в ремонт, где находился 35 дней. К вечеру, после того как телефон я забрала из сервиса, обнаружены снова неисправности (с батареей все по-прежнему, ее даже не чинили, плюс телефон перестал ловить сеть). Я снова сдала смартфон в ремонт, где он находится уже несколько дней.

Могу ли я сейчас, не дожидаясь окончания ремонта, расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег? Подходит ли мой случай под статью невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков?

Отдал снегоход на гарантийный ремонт, первый ремонт провели в 3 дневный срок. Второй ремонт уже длится 33 дня. На данный момент хочу расторгнуть договор купли - продажи. Прочитал закон защиты прав потребителей 18, 19.20 стотьи. Я так и не понял 18 стотья (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.) противоречит 20. (

Купил смартфон, находясь в командировке в городе Пермь в сетевом магазине Связной за 19990 руб.. В Москве дважды обращался для гарантийного ремонта в связной в чём мне было отказано, затем дважды сдавал смартфон в авторизованный сервисный центр для гарантийного ремонта и на третий раз обратился с заявлением о расторжении договора купли-продажи в магазин Связной в Москве, в чем мне было отказано, обосновав тем, что смартфон является технически сложным товаром и пос ле 15 дней эксплуатации может быть возвращён по 3 м причинам 1) обнаружение существенного недостатка, 2) нарушение сроков устранения недостатков 3) невозможность использования товара в течении каждого года гарантийного срока по совокупности более чем 30 дней. После этого смартфон снова дважды попадал в ремонт по гарантии (в сумме 4 ремонта 20 дней) и вот снова проявились неисправности и телефон в ремонте. Как расторгнуть доровор купли-продажи?

Расшифруйте пожалуйста этот пункт закона о защите прав потребителей! (Мы торгуем смартфонами)

Когда потребитель может отказаться от договора купли-пр. на технически сложный товар?

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей. Это исчерпывающий перечень (Что он означает? Если телефон находится в ремонте 40 дней - это значит, что мы должны вернуть деньги? Ведь по закону срок ремонта до 45 дней?)

- существенный недостаток (какие именно факторы его подтверждают?)

Спасибо...

Купил ноутбук в Мвидео. Обнаружил неисправность, которую не получается воспроизвести для доказательства ее наличия. Экран тачскрин. Периодически возникают самопроизвольные нажатия на экран. Я заснял эту непсправность на нескольких видороликах для доказательства.

Год гарантии еще не истек.

Уже 2 раза сдавал ноутбук в магазин для ремонта по гарантии. Оба раза официальный сервисный центр вернул ноутбук с заключением, что при тестировании несправность не обнаружена. Мои видео-ролики в качестве доказательства не приняли. В совокупности 2 ремонта длились более 30 дней.

Написал в магазин претензию с требованием вернуть деньги за ноутбук со ссылкой на п.1 Статью 18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) - невозможность использования ноутбука в совокупности 30 дней в течение каждого года гарантии.

Так как офиц. Сервис не нашел неисправность после двух ремонтов, магазин предложил мне сдать ноутбук в независимую экспертизу. Только, если независимая экспертиза обнаружит неисправность, то магазин вернет деньги.

Скажите, обязан ли я по закону проводить независимую экспертизу, чтобы расторгнуть договор купли-продажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

05 февраля 2014 я приобрела мобильный телефон в фирменной магазине. На данный момент телефон находится на гарантии. 06 ноября сдала телефон по гарантии в ремонт в авторизованный сервисный центр (подменного телефона мне не предоставили). Телефон был возвращен 01.12.2014 года. Претензий к ремонту не имела. 19.12.2014 г. телефон выходит из строя по той же причине. 20.12.2014 вновь сдала телефон на гарантийный ремонт (но уже не авторизованный СЦ, а напрямую, через фирменный магазин) с 20.12.2014 г по 20.01.2015 телефона находился на повторном ремонте. После возврата телефон был в исправном состоянии (звук присутствовал). В акте выполненных работ стоит формулировка ОБНОВЛЕНИЕ ПО. На данный момент в аппарате опять пропал звук! В ТРЕТИЙ РАЗ! В домашних условиях ПО обновляла, никаких результатов... ПО обновилось, но звука нет. Как быть в такой ситуации? Писать претензию на замену товара на аналогичный? В какой срок должны рассмотреть претензию? Заберут ли телефон на период рассмотрения претензии? Является ли этот недостаток существенным?

Скажите, можно ли потребовать возврата денег за смартфон, если в течение гарантийного срока два раза был на ремонте, но недостаток проявился вновь. Жалобу если подавать уже после 1 года, но и до 2 лет со дня продажи. Гарантия на смартфон – год.

Ещё я знаю, что в соответствие со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если аппарат находился более 30 дней в течение 1 гарантийного года на ремонте, то потребитель вправе потребовать возврата денежных средств. Я сдавал смартфон на проверку качества в Связной и несколько дней, следовательно, не мог пользоваться аппаратом. Подходят ли эти дни под определение того, что невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней.

Также я отдавал на ремонт телефон в сервисный центр Dixon – авторизованный фирмы моего смартфона. При разговоре с юристом компании Связной мне сказали, что надо было отдавать через них в сервисный центр, чтобы учесть, что телефон был в ремонте более 30 дней в течение 1 гарантийного года. Правы ли их юристы, нет?

Купил телефон, спустя время начались проблемы с зарядкой, отдал по гарантии в магазин где купил. Спустя 45 дней мне телефон не вернули, он был где-то в пути. Написал претензию где просил вернуть деньги за телефон и расторгнуть договор купли продажи так-как срок ремонта превысил 45 дней. По истечении 10 дней получил ответ юриста.

Ваш телефон исправен по этому договор остается в силе!

В листе ремонта указано, выполненные работы: ремонт с помощью обновления программного обеспечения. Помогите разобраться с хитростью юриста, я писал о сроках, а ответ получил о состоянии аппарата.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение