Вопросы по возврату денег за телефон, замененный по гарантии

• г. Усть-Илимск

Купили год назад телефон, по гарантии пришлось обменять на другой. У меня куплена гарантия на два года. Какие документы надо чтобы вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Читайте условия договора.

Спросить
Оксана Михайловна
17.08.2014, 13:47

Несоблюдение сроков возврата телефона по дополнительной гарантии - возможность возврата денежных средств

Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александра
26.10.2015, 07:05

Возможно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию, если у телефона уже есть гарантия на один год?

Скажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?
Читать ответы (1)
Лилия Георгиевна
17.05.2014, 19:32

Возможно ли вернуть деньги за телефон, купленный со страховкой в случае поломки?

Я купила телефон, спустя год он сломался, но была куплена дополнительная гарантия В магазине сказали по доп. гарантии деньги за телефон не возвращают, только за доп. гарантию. А я хотела бы вернуть деньги за телефон. Могу я это сделать?
Читать ответы (1)
Анна
30.05.2015, 14:00

Как вернуть или обменять телефон с гарантией два года, после нескольких ремонтов?

Я купила телефон, у него гарантия два года. В первый год гарантии сдавала его в ремонт два раза и уже опять нужно сдавать в третий раз! Возможно ли вернуть телефон в магазин или обменять на другой? И что для этого нужно?
Читать ответы (1)
Юлия
14.01.2011, 10:22

Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Читать ответы (1)
Светлана
19.12.2015, 12:30

Возможен ли обмен или возврат денег за телефон, был отправленный в ремонт по гарантии?

Купила телефон три месяца назад. Месяц был в ремонте по гарантии-поменяли дисплей. Гарантия год. Могу ли я обменять телефон на такой же или получить деньги обратно?
Читать ответы (2)
Александр
08.12.2020, 18:21

Как вернуть деньги за дополнительную гарантию на телевизор из DNS?

Купил в днс телевизор, есть свой год гарантии, предложили сделать ещё на год, дополнительная гарантия ещё не наступила, можно ли вернуть деньги за доп гарантию?
Читать ответы (1)
Светлана
07.07.2015, 14:59

Что делать, если на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но карта гарантии утеряна?

У меня на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но когда выдавали гарантию на 2 года, то перепутали документы и прикрепили гарантию от другого телефона, а карта гарантий была утеряна, что делать?
Читать ответы (2)
Марина
07.06.2019, 20:44

Проблемы с платной гарантией - Как вернуть деньги за неисправный телефон?

Купила телефон два года назад, в салоне предложили купить дополнительную гарантию на год, я согласилась и через год и 11 месяцев не которые функции стали не работать. Я обратилась по платной гарантии, чтобы отремонтировать после диагностики мне сказали, что на данную модель нет запчастей. В праве ли я попросить вернуть мне деньги за товар или обменять на Новый?
Читать ответы (5)
Татьяна
20.01.2016, 11:57

Проблемы с телефоном - какие варианты возмещения возможны при наличии гарантии на два года?

Пять месяцев назад купила телефон. Через два месяца пришлось везти его в ремонт - выключился и больше не включился. Его перепрошили, заработал. Сейчас снова таже история. Снова надо сдавать в ремонт. Опять две-три недели без связи. Могу ли я обменять этот телефон, вернуть деньги или может быть есть ещё какие-либо варианты? Гарантию на телефон оформляла на два года.
Читать ответы (3)