Клиентка хочет вернуть деньги за полгода назад приобретенный водонепроницаемый смартфон из-за сломанной заглушки
Купила смартфон полгода назад, водонепроницаемый. Сломалась заглушка там куда подключается зарядное устройство. Обратилась в магазин с претензией, так как гарантия еще не истекла, на что мне ответили, что я не правильно пользовалась и нужно было покупать доп. устройство. Я написала претензию письменно, что хочу расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денежных средств, указав, что покупала водонепроницаемый телефон, у которого сломались заглушки которые прямым образом зависят на герметичность телефона, что меня не предупреждали, что нужно покупать телефон с доп. устройствами. Т.к. телефон покупался специально подчеркиваю водонепроницаемый, это очень важно для меня, считаю это не доработкой производителя. На что их юрист так же в письменном виде, дал мне ответ ссылаясь на статьи, что они имеют право забрать на экспертизу телефон, так как я не даю им такой возможности, они сделали акцент на том, что я пользуюсь своими гражданскими правами и зозпп в корыстных целях. Я написала ответ, с просьбой пересмотреть мое предыдущее заявление, так как была не осведомлена, что нужно покупать доп. устройство, чтоб правильно заряжать телефон и также в информационных приложениях к телефону об этом не говорится, сделала копию картинки, где понятно и четко изображено, что ни каких доп. устройств не требуется. И что я не отказываюсь от экспертизы, но хотела бы лично присутствовать. Прочитав это сотрудники магазина, сказали, что такая экспертиза проводится только в Москве и если хочу то мне придется ехать туда. Хотелось бы узнать правильны и законы ли мои действия? И как мне дальше действовать, чтоб добиться справедливости.
Отдайте сами на независимую экспертизу.
Спросить