Клиентка хочет вернуть деньги за полгода назад приобретенный водонепроницаемый смартфон из-за сломанной заглушки

• г. Уфа

Купила смартфон полгода назад, водонепроницаемый. Сломалась заглушка там куда подключается зарядное устройство. Обратилась в магазин с претензией, так как гарантия еще не истекла, на что мне ответили, что я не правильно пользовалась и нужно было покупать доп. устройство. Я написала претензию письменно, что хочу расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денежных средств, указав, что покупала водонепроницаемый телефон, у которого сломались заглушки которые прямым образом зависят на герметичность телефона, что меня не предупреждали, что нужно покупать телефон с доп. устройствами. Т.к. телефон покупался специально подчеркиваю водонепроницаемый, это очень важно для меня, считаю это не доработкой производителя. На что их юрист так же в письменном виде, дал мне ответ ссылаясь на статьи, что они имеют право забрать на экспертизу телефон, так как я не даю им такой возможности, они сделали акцент на том, что я пользуюсь своими гражданскими правами и зозпп в корыстных целях. Я написала ответ, с просьбой пересмотреть мое предыдущее заявление, так как была не осведомлена, что нужно покупать доп. устройство, чтоб правильно заряжать телефон и также в информационных приложениях к телефону об этом не говорится, сделала копию картинки, где понятно и четко изображено, что ни каких доп. устройств не требуется. И что я не отказываюсь от экспертизы, но хотела бы лично присутствовать. Прочитав это сотрудники магазина, сказали, что такая экспертиза проводится только в Москве и если хочу то мне придется ехать туда. Хотелось бы узнать правильны и законы ли мои действия? И как мне дальше действовать, чтоб добиться справедливости.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отдайте сами на независимую экспертизу.

Спросить
Александр
21.12.2015, 11:17

Проблема с автомобильным зарядным устройством - продавец отказывает в обмене из-за отсутствия упаковки

Я купил в связном автомобильное зарядное устройство через месяц оно перестало заряжать мой телефон Обратился в магазин с просьбой поменять так как там заводской брак мне отказали из за отсутствия упаковки написал притензию в службу поддержки и получил ответ что на зарядном устройстве есть следы механического повреждения Я попросил провести экспертизу но мне дают один и тотже ответ что в обмене отказано из за механических повреждений которые отсутствуют Моя переписка с ними уже длится больше месяца подскажите что делать.
Читать ответы (1)
Юля
05.06.2020, 10:05

Нужно сдавать весь телефон из-за неисправного зарядного устройства? Опыт покупки за 30.000 рублей

2 мес. назад купила телефон за 30.000 отказало зарядное устройство, так как другое с такого же телефона заряжает, в Связном говорят что и сам смартфон нужно сдавать, но к нему претензий нет и для работы он очень нужен. В праве ли мы сдать по гарантии только само зарядное устройство?
Читать ответы (1)
Юлия
19.12.2017, 11:39

Требование сдать телефон вместе с зарядным устройством - правомерно или нет?

Добрый День! Подскажите у меня сломалось зарядное устройство от телефона. Покупалось все в комплекте вместе с телефоном. Гарантийный срок еще не истек. Однако продавец требует сдать вместе с зарядным устройством и телефон, который работает и у меня к нему не претензий. Без телефона отказывается принимать зарядное устройство. Правомерно ли это требование? P/S У знакомой была такая же проблема она покупала в МВидео ей все обменяли без телефона без проблем. Телефоны одинаковые марки Айфон.
Читать ответы (5)
Евгений
22.12.2014, 05:47

Претензия на магазин по поводу неустраненных недостатков после ремонта сотового телефона

Написал претензию на магазин, так как после первого ремонта сотового, недостатки не были устранены. Магазин дал ответ на претензию, сославшись на то что телефоны входят в перечень технически сложных товаров. И на основании этого законы вынуждены мне отказать в в возврате денежных средств. Далее написано: Рекомендуем Вам предоставить устройство для диагностики заявленных неисправностей и если сервисный центр подтвердит неоднократно повторяющуюся неисправность, мы обязуемся произвести замену Вашего устройства, либо вернуть денежные средства. И вот мне нужно ехать сдавать телефон в сервис, где они мне говорят что опять они по закону могут держать его до 45 дней! Был ли смысл в этой претензии тогда? Ответ на претензию был дан на следующий день. Разве они не должны были в эти 10 дней произвести экспертизу товара? В претензии я написал, чтобы меня уведомили о месте и времени проведения экспертизы и я доставлю телефон самостоятельно. На что мне ответили что я не могу присутствовать на экспертизе которую проводит магазин, а только на незовисимой экспертизе. На какой закон ссылаться? И что делать в данной ситуации? Есть подозрение, что при повторной экспертизе они скажут что телефон в порядке.
Читать ответы (1)
Олеся
12.11.2016, 09:34

Проблема с гарантией - отказ магазина от возврата денежных средств за сломанный шуруповерт

Скажите пожалуйста, купили шуруповерт у него гарантия 1 год, через месяц сломалось заурядное устройство. В магазине написали претензию ее рассмотрели и дали ответ. Он таков: у магазина нет сервисного центра данной марки, а пастовщик данного шуруповерт отказывается совершить обмен, т.к. зарядное устройство не входит в гарантию, А шуруповерт работает. Однако зарядное устройство купить отдельно нельзя, а шуруповерт без нее не работает он является вещьбю бесполезной и не годной. Денежные средства в этом случае магазин возвращать отказывается! Подскажите что делать и на какие статьи опираться если таковые есть?
Читать ответы (1)
Алина
27.12.2008, 02:29

Зарядное устройство не подключается к телефону - выдает: "температура вышей допустимой" т.е.телефон не заряжает...

Три месяца назад купила телефон. Гарантия год. Зарядное устройство не подключается к телефону - выдает: "температура вышей допустимой" т.е.телефон не заряжает... Собираюсь ехать в магазин, где покупала... Какаие у меня права, что мне делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.05.2015, 10:43

Отказ по гарантии на водостойкий телефон - Кто должен возместить расходы за платную независимую экспертизу?

Произошла такая ситуация купила телефон сони z2 который являеться водостойким, на него была гарантия 1 год, после покупки через пол года решили испробовать на водонепраницаемость в итоге он выключился и больше не включался (правило эксплуатации нарушена не было) в связи с этим отдали телефон в авторизованный сервисный центр по гарантии, на что пришол ответ, что телефон ПРОШЁЛ проверку на водостойкость и что мол это наша вина не закрыли заглушки и т.д в гарантии было отказано! После этого вынуждены были обратиться в ПЛАТНУЮ независимую экспертизу, на что получили ответ что он изначально был бракованный и вода поступала через заглушку SD карты, после этого обратились в магазин с данным заключением они обменяли на другой тел т.к этой модели уже не было ( (! И в письменном ввиде обратились в магазин за выплатой расходов за независимую экспертизу в размере 5000 тыс руб на что нам дали отказ! Файл отказа прикреплен! У меня в чем вопрос, кто должен возместить расходы за платную независимую экспертизу? Если магазин, то как мне составить правильно иск и на какие статьи о защите прав потребителей опираться?
Читать ответы (2)
Игорь
12.07.2019, 12:19

Можно ли обратиться в суд для защиты прав при отсутствии гарантии на зарядное устройство?

Купил телефон, изначала плохо заряжался, а иногда вовсе не заряжался., отдавал по гарантии на ремонт. В акте ремонта было написано, что не исправно зарядное устройство, а телефон исправен. В гарантии прописано, что на зарядное устройство не распространяется гарантия. Написал претензию, в ответе сообщили что оснований возврата и обмена телефона нет, так как на зарядное устройство нет гарантии. Могу лия обратиться в суд, для защиты моих прав?
Читать ответы (3)
Алексей
12.01.2017, 09:50

Проблема с зарядным устройством HTC приобретенным в салоне МТС - как правильно сдать на гарантийный ремонт?

Купил телефон HTC в салоне связи МТС, через 15 дней перестало работать зарядное устройство. Попасть именно в тот магазин где покупал не могу, так как нахожусь в другом городе. Обратился в другой магазин этой же сети, там сказали что нужно обращаться в сервисный центр HTC. Еще в одном магазине сказали что примут по гарантии это зарядное устройство, но его нужно сдавать вместе с телефоном хотя к аппарату у меня претензий нет. И время ремонта будет 45 дней. На горячей линии HTC тоже сказали что зарядное устройство сдается по гарантии в ремонт вместе с телефоном. Как это должно происходить на самом деле по закону? Обязаны ли принимать в ремонт только зарядное устройство без телефона? Чем это регламентировано? Телефон сдавать вместе с зарядным устройством не хочу. Получается гарантия на зарядное устройство формальная, а по факту никакой.
Читать ответы (1)
Наталья
18.06.2020, 08:11

Как обменять только зарядное устройство, не возвращая смартфон в интернет-магазин?

Такой вопрос-Купили в интернет магазине смартфон. К аппарату претензий нет, но зарядное устройство при подключении сильно нагревается... Хочу его обменять. На горячей линии магазина говорят, что нужно сдавать телефон вместе с зарядным устройством в сервисный центр. Или возвращать все вместе, если не нарушен внешний вид. Но меня устраивает телефон, я хочу обменять только зарядное устройство! Как я могу это сделать?
Читать ответы (1)