Проблемы с сервисом - как вернуть свой сломавшийся ноутбук после неудачного ремонта

• г. Москва

Сломался ноутбук. В интернете нашел телефон сервиса, в дальнейшем это оказался всего лишь некий оператор. Он же прислал курьера за техникой, Официальных бланков при нем не было. Акт приема-передачи написали на обычном листе. Предварительно цена ремонта была озвучена одна и по истечении 3 недель менялась еще два раза. В итоге цена ремонта меня не устроила. И теперь я хочу забрать свой ноутбук в виду большой стоимости ремонта. Но мне его не отдают, а просят сначала заплатить за диагностику техники. О такой платной услуге никто мне не сообщал и не предупреждал, и никаких бумаг о возможных платежах по диагностике я не подписывал. Как мне вернуть свой ноутбук?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Подавайте исполнителю письменное заявление об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы. Руководствуйтесь ст. 32 Закона О защите прав потребителей.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Согласно ЗОПП потребуйте акты и отчет о выполненной работы. Если откажут, подавайте жалобу по ст.10 ФЗ о прокуратуре, так как в силу ст.35 Конституции РФ лишать Вас имущество может только суд. В данном случае сервис не законно удерживает.

Спросить