Претензия в магазине, г. Калачинск

• г. Калачинск

Стоит ли мне обращаться в магазин с претензией по поводу обмена смартфона на новый. 18 дней отработал и погас.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, стоит, на основании ст 18 закона о защите прав потребителей с учётом, что это технически сложный товар.

Спросить

Стоит конечно обратится с претензией

Спросить
Максим
13.10.2019, 15:23

Проблемы с купленным телефоном - как получить обмен или возврат денег?

Купил телефон в магазине, и через некоторое время заметил на нем брак. Пошёл в магазин с этой притензией. Меня отправили в сервисный центр и сказали, чтобы я взял заключение о ремонтопригодности. Конечно же в сервисном центре мне сказали, что они не могут дать мне заключение, т.к. телефон ремонтопригоден и могут произвести только ремонт смартфона. Я отказался, потому что мне нужен обмен на смартфон хорошего качества. Тогда они меня отправили опять в магазин, где я написал заявление об обмене смартфона на аналогичный или возврате денег. Вопрос - в течении какого времени мне должны дать ответ на заявление и обменять товар на аналогичный?
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
12.04.2016, 08:53

Проблемы с гарантией - Магазин Связной отказывается обменять сломанный смартфон

У меня такая проблема: я купила 5 февраля смартфон в магазине Связной, первый раз он сломался 30 марта, отправили на ремонт, сделали гарантийный ремонт, была произведена прошивка смартфона, 9 апреля я забрала его с магазина Связной (после ремонта) 10 апреля произошла Графического интерфейса. Магазину была придъявлена притензия, они созвонились с сервисным центром, где консультант, отказал в обмене на новый смартфон, и настоял чтобы смартфон отправили Опять уже во 2 раз на диогностику! Пожалуйста подскажите что мне делать. Продовец отказался принимать нашу притензию.
Читать ответы (2)
Наталия Вадимовна
11.01.2017, 12:46

Как обменять или вернуть деньги за сломанный смартфон - советы и рекомендации

Возврат денег или обмен смартфона, реально ли? Добрый день! 12.12.16 купила смартфон, 10.01.17 отказал сенсор на одной из нижних кнопок. Собираюсь идти в магазин, подскажите реально ли обменять товар или вернуть деньги? Смартфону всего месяц, а он уже сломался, не хочется думать о дальнейших поломках. Прочитала много статей, что лучше прийти сразу с претензией, требовать равноценную замену в течение 3 дней (стоит ли в этом случае рассчитывать не на старый кнопочный телефон?) Объясните доступным гуманитарию языком, с чего начать и что делать дальше. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Игорь
22.02.2016, 12:25

Выявление проблем со связью в приобретенном смартфоне - основания для требования обмена?

Здравстуйте, я вчера приобрел смартфон, консультант который рекомендовал мне данную модель сказал, что она надежная и качественная. В магазине я сделал два пробных звонка, в первом случае собеседник меня слышал плохо, во втором нормально. Продавец сказал, что причина может быть в полуподвальном помещении. Придя домой я обнаружил, что уровень связи на обеих сим картах постоянно меняется и периодически пропадает. Сегодня обратившись в магазин по поводу обмена смартфона на другую модель, продавец ответил, что не видит недостатков и оснований для обмена и взял смартфон на диагностику. Скажите есть ли у меня основания требовать обмена.
Читать ответы (3)
Виктория
21.12.2014, 13:39

Проблемы с новым смартфоном - магазин отказывается делать замену или возврат денег

17.12.14 купили смартфон в магазине техники. На третий день после покупки обнаружили 3 дефекта. Пришли в магазин, чтобы обменять смартфон. Но продавцы делать замену отказались. Сказали, что нужно пойти в их сервисный центр, там в течение 20 минут нам сделают диагностику смартфона. И только с диагностическим листом они поменяют нам телефон. Им нужно было подтверждение, что это заводской брак, а не мы сами его залили, уронили и т.д. Мы сегодня поехали в сервис, где нам сказали, что диагностика идет 3-10 дней, и продавцы нас обманули по поводу 20-минутной проверки. Так же в сервиса не дают замену смартфону, то есть 3-10 дней мы должны ходить без связи. Я позвонила в этот магазин, где покупали телефон, но они теперь утверждают, что не говорили нам ничего про 20-минутную проверку. Помогите, пожалуйста, что делать? Телефон новый, и отправлять его в сервисы и ремонты мы не согласны. По закону они обязаны обменять нам смартфон в течение 14 дней? Как добиться обмена или возврата денег?
Читать ответы (1)
Наталья
05.05.2017, 07:56

Отказ магазина от обмена смартфона и возврата денег - соответствует ли это правилам и законам?

В магазине отказали в обмене смартфона, или возврате денег, аргументируя это тем что это технически сложный прибор, забрали его на проверку качества, смартфон куплен 5 дней назад, правы ли они?
Читать ответы (2)
Катерина
28.11.2014, 18:56

Возврат или обмен смартфона - возможно ли это при наличии проблем и истекших 14 дней с момента покупки?

Могу ли я вернуть смартфон (по документам он прописан как мобильный миникомпьютер) или обменять с доплатой на другой, если не прошло еще 14 дней с момента покупки и в смартфоне есть проблемы которые меня не устраивают. В гарантии магазина написано, что это сложное электронное устройство (ни возврата ни обмена, но в то же время смартфон находится в перечне технически сложных товаров и по закону я могу сделать обмен или возврат. Так ли это? И на что ссылаться в магазине?
Читать ответы (3)
Алексей Николаевич
07.11.2014, 13:44

Купил смартфон - экран вышел из строя, но магазин не отвечает на претензию и задерживает проверку

Купил в магазине смартфон, проработал около месяца погас экран, я его отнёс в магазин написал претензию чтобы мне его не ремонтировали, а обменяли на такойже. Телефон взяли на проверку т.е. экспертизу сказали в течении 45 дней такая проверка, а на претензию ответ должны были дать в течении 10 дней. 10 дней прошло что мне делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.01.2013, 05:37

Возврат или обмен смартфона с браком - Право на новую пленочку и услугу от салона?

При возврате или обмене смартфона с браком. На смартфон куплена в салоне пленочка защитная для экрана и наклеена специалистами салона и за первое и за второе взята плата. Вправе ли я потребовать на новый смартфон оказания данной услуги и предоставления мне новой пленочки на телефон за счет салона?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.01.2016, 15:43

Продавец обманул при покупке - смартфон без функции 4G, а магазин не принимает возврат

При покупке смартфона продовец убедил меня, что в смартфоне есть функция 4G, а в поцессе использование оказалось, что этой функции нет. Втечении 14 дней пришел в обменять смартфон на другой с функцией 4G в магазине не принемают смартфон и говорят, что это сложное техническое устройство.
Читать ответы (2)