Нужен обмен или возмещение за сломанные наушники - как решить проблему

• г. Кемерово

Папа вчера купил мне наушники. Сегодня они сломались, одно ухо не работает. Ближе к концу наушников (там где переходник сам) пласмаска (ну или то, чем покрыты проводки) порвана, из нее торчат провода. Можно ли обменять наушники на другие или получить деньги за наушники?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если не Вы сломали, то можно

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Екатерина
31.07.2017, 08:09

Нет информации о гарантии наушников - возможен обмен или возврат?

Вчера купила наушники, и они сломались на одно ухо, но прочитав всё (и чек, и коробку) , нигде не было написано про гарантию. Можно ли обменять или получить назад деньги?
Читать ответы (2)
Алекс
15.05.2014, 12:05

Могу ли я потребовать возврат денег за сломанные наушники со сроком гарантии?

У меня случилась следующая ситуация: в июле в 2013 года я купил наушники с гарантией на 1 год, в апреле 2014 они сломались (перестал работать 1 наушник), я пришел в магазин с желанием обменять наушники или потребовать деньги, мне сказали прежде чем это сделать нужно сдать их в сервисный центр. Я сдал их в центр, в тот же день купил другие наушники в другом магазине. Вчера мне позвонили из сервис центра сказали что я могу обменять наушники. Мне другие наушники уже не нужны, хотелось бы узнать могу ли потребовать возврат денег за старые наушники.
Читать ответы (1)
Адамчук С.Ю
22.06.2014, 17:55

Возможно ли обменять неработающие наушники на другие, если их провод сломан?

Я купил вчера наушники и дома при их роспечатке обнаружил что провод не смотаный при подключении не работало левое ухо а потом начало барахлить правое из за переломаного провода. Могу ли я обменять товар на другой? Наушники купил вчера.
Читать ответы (1)
ARTY
31.10.2017, 06:15

Как вернуть деньги за сломанный товар?

Здравствуйте я купил наушники 27 числа а сегодня они сломались могу ли я вернуть деньги или обменять на другие? Гарантия 2 года.
Читать ответы (1)
Марина Юрьевна
31.10.2015, 07:49

Возникли проблемы с новыми наушниками и джойстиком - один наушник не работает, отсутствуют драйверы на диске.

Вчера купила сыну джойстик и наушники. Сегодня проверили а один наушник не работает и на диске у наушников нет драйверов. Все в не рабочем состояние. Вопрос такой могу ли я вернуть деньги а не обменять. Прошло меньше суток. Спасибо жду с не терпением.
Читать ответы (1)
Анжелика
15.08.2016, 12:02

Как вернуть наушники с браком после покупки?

Можно ли вернуть наушники если когда купила работали исправно, но спустя три часа после покупки перестал работать один наушник. (очень тихий звук и шум, так же по шуму такое ощущение, что там проводки закоротили) Так же когда я покупала наушники в магазине находилась ещё одна покупательница и она при проверке наушников сказала, что один наушник не работает, а только издаёт шумы.
Читать ответы (2)
Елена
11.05.2019, 15:26

Имею ли я право на замену наушников DEXP по гарантии или нужно обращаться в сервисный центр?

02.05.19 я купила наушники марки DEXP. Сегодня у меня оторвался провод от наушника. В чеке указана гарантия 12 месяцев. Имею ли я право обменять эту пару наушников на новую пару или мне нужно обратиться в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Виктория Андреевна
13.07.2014, 17:34

Проблемы с новыми наушниками - короткий провод и несовместимость с планшетом. Можно ли их обменять на другие?

Я сегодня купила наушники и только дома увидела что провод короткий, и ещё к ним имеется переходник, но у него разъём не подходит к планшету... Можно ли их обменять на другие?
Читать ответы (1)
Мария
01.02.2015, 12:26

Проблема с раскрытием наушников - возможность возврата в Евросеть?

Вчера купила наушники в Евросети. Пришла домой, решила поменять силиконовые насадки и получилось, что наушник раскрылся в том месте, где внутри провода и теперь постоянно открывается в этом и торчат провода. Но звук есть. Могу ли я вернуть их обратно в Евросеть? Чек,упаковка есть.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
14.07.2019, 11:41

Как вернуть деньги за сломанные вакуумные наушники без чека?

Неделю назад купили вакуумные наушники, ими пользовались, вчера сломались, сегодня принесли в магазин, провод на одном ухе внутри оторван (весь двигается), требуют возврата денег, как быть? Товар был в употреблении и сломан, чек утерян.
Читать ответы (8)