Возврат денег за ремонт планшета - сроки и условия

• г. Омск

Сдала планшет в ремонт 1 ноября на экспертизу по гарантии, сказали не более 20 дней, через сколько дней я имею право вернуть деньги.

Ответы на вопрос (2):

через 20 дней пишите претензию

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Можно сейчас в претензионном порядке, если срок ремонта не указан в квитанции, требовать возврата его стоимости, если нужно составить претензию обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Купили планшет. Через 5 месяцев сломался. Сдали по гарантии на ремонт. После истечения 45 дней сказали что планшет не подлежит ремонту и вернут деньги. Сначала сказали в течение трёх дней теперь говорят через неделю. Как заставить вернуть деньги?

Купила планшет около 5 мес. назад. Сейчас сдала в ремонт по гарантии. Скажите, на сколько мне дадут гарантию после ремонта? Возможно ли вернуть деньги за планшет?

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

Купили планшет Билайн Таб через пол года он сломался. Гарантия на один год. Сдали в ремонт. Ремонт длился более 30 рабочих дней. Сейчас нам говорят, что ремонту он не подлежит и его сняли с гарантии и нам готовы вернуть стоимость планшета, но без стоимости сим карты. Но при покупки планшета, покупка их ней сим карты была обязательна. Возвращать деньги засим кату, а она стоила половину от суммы планшета, они отказываются. Имею ли я права затребовать полный возврат стоимости планшета и сим каты.

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.

У меня такая ситуация: В ноябре прошлого года купила телефон и планшет. Этой весной планшет сломался (т.к. товар на гарантии, сдала его в магазин на ремонт. Пробыл он у них 45 дней. Забрала... проработал месяц! И опять сломался (а через несколько дней и телефон ( ( (у планшета гарантия закончится в ноябре, а у тел. гарантия 2 года!, В общем тел. сдала в магазин на ремонт, а планшет ремонтировать больше не хочу! Написала заявление на обмен товара и одновременно сдала планшет в сервисный центр для экспертизы. Магазин в обмене отказал (

Посоветуйте, что делать дальше? Обращаться в ОЗПП? Или еще куда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала планшет на ремонт по гарантии. Через 36 дней магазин предложил вернуть деньги за планшет, но не в полном объеме. Правомерно ли это, ведь планшет на гарантии, был в эксплуатации всего 3 месяца? Как мне поступить? Можно ли требовать полного возмещения стоимости планшета? Спасибо.

В период действия гарантии сдал планшет в ремонт, в сервисный центр указанный в документации. Сдал 1 ноября. Статус оборудования в СЦ - принято в ремонт. Можно ли вернуть деньги за покупку планшета?

45 дней назад сдали по гарантии в ремонт планшет (стоимость примерно 8000 руб.), позвонили из магазина и сказали, что ремонту не подлежит и нам должны вернуть деньги. Все бы здорово, вот только, расписку о сдаче планшета в ремонт и чек за столько дней мы благополучно потеряли. Вернут ли нам деньги? Ведь мы не можем подтвердить сумму покупки! Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение