Владимир
11.02.2015, 13:12
Проблемы с оформлением полиса ОСАГО - отказ страховой компании в приеме жалобы и отказ руководителя в получении заказного письма
Читать ответы (2)
Возникли разногласия со страховой компанией. Написал им претензию в соответствии с законом. Руководитель в офисе отказалась принимать документ лично. Пришлось отправить по почте, но и в этой ситуации она тоже не желает получать мое письмо. Что мне делать, как быть?
Здравствуйте!
Уклонение от получения письма будет в последующем учтено судом. Вы заявили претензию требования которой должны быть удовлетворены в течение 10 дневного срока. После, обращайтесь в суд.
СпроситьВ случае если Вы отправили требование заказным письмом, не важно получил ее адресат или нет. Для суда будет считаться что Вы уведомили их надлежащим образом. Можете смело обращаться в суд. Удачи Вам !
Спросить