Проблемы с заказом в мебельном магазине - несвоевременная доставка и невозврат предоплаты

• г. Москва

В августе мной был сделан заказ в мебельном магазине на три товара со сроком доставки в конце октября. Была внесена предплата порядка 50% суммы. Из трёх товаров был доставлен только один из товаров, при этом доставку и договор осуществляла другая компания (другое ООО), а единственным фактическим доказательством доставки является чек на полную сумму товара №1. В экземпляре продавца я тогда сделал запись о том что доставлен только один товар, но эта копия уехала вместе с курьером. В любом случае не существует документа, подписанного мной, где было бы сказано, что была осуществлена доставка всех трёх товаров.

Далее по товарам №2 и №3 после истечения сроков доставки долго кормили завтраками, а затем порекомендовали написать заявление о возврате денежных средств при помощт формы обратной связи на сайте мебельного магазина, сообщили что вернут задаток в течении 10 дней, однако этого не произошло. По истечении 10 дней я потребовал немедленного возврата д/с при разговоре с генеральным директором фирмы пригрозив судом. В очередной раз пообещав рассмотреть варианты возврата д/с, директор упомянул о непростой ситуации в его фирме. Косвенно это подтверждается выключенным за неуплату телефоном 8-800.

Не дождавшись денег вчера написал досудебную претензию примерно по рыбе http://forcelawyer.com/dokumenty-sudebnogo-deloproizvodstva/pretenzii-i-otvety-na-pretenzii/175-furniture-shop.html поменяв все события и факты на свои. Досудебку отослал им в форму обратной связи и почтой (заказное пиьсмо с описью и уведомлением о вручении). Юр. Адрес фирмы находится в торговом центре, где у них на самом деле нет торговой точки, так что не удивлюсь если письмо дойдёт вникуда. Опять никакой реакции от фирмы.

Судя по моим разговорам я у них не единственный обманутый клиент и фирма вся в долгах. Планировал подать заявление в мировой суд (сумма претензии до 100 000) и обратиться в Роспотребнадзор с жалобой. В письмо вложил только одну досудебку и опись. Правильно ли я сделал или нужно было приложить еще какие-то документы?

Вот теперь думаю, я им в своей досудебке дал еще 10 дней на раздумья согласно 23.1 ЗПП РФ. В суд ведь можно нести заявление только по истечении этого срока или как? От какого дня отсчитываются 10 дней: с момента написания досудебки и её отправки (вчера) или с момента получения/отказа в получении ими бумажного письма (бог знает когда)?

На суде планирую требовать ареста суммы на счетах фирмы или материальных (салон в ТЦ где я делал заказ) или нематериальных активов на сумму иска под обеспечение. Насколько это грамотное требование? Часто ли удовлетворяют?

Имеет ли смысл беспокоить прокуратуру по факту мошенничества (может хоть прокуратура их заставит шевелиться)? Где проходит граница между мошенничеством и добросовестным неисполнением моих законных требований по возврату д/с?

Насколько важна жалоба в Роспотребнадзор? Можно ли её подать уже сейчас?

В целом буду благодарен за любые другие советы.

Ответы на вопрос (2):

Кроме требования о возврате денег нужно было составить расчет неустойки и отправлять на адрес регистрации, мировой суд рассматривается иски до 50 тыс, поэтому не советую заниматься составлением документов самостоятельно.

Спросить
Пожаловаться

Жалоба в роспотребнадзор и в ОЭБиПК и одновременно иск в суд в соответствии со ст131-132 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться

Интересует следующее:

1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю?

2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р.

3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Я сделал заказ интернет магазине, выслали счет фактуру в которой одним из товаров числилась услуга по доставке. Данный счет был мною полностью оплачен. При транспортировке один из товаров был сломан. Доставка осуществлялась сторонней транспортной компанией у которой с продавцом договорные отношения. Продавец предлагает либо вернуть заказ целиком, но без стоимости доставки, либо выслать поврежденный товар повторно если я еще раз оплачу доставку.

Вопрос - Является ли услуга по доставке оказанной надлежащего качества если при оказании этой услуги произошли повреждения другого товара? Если услуга по доставке выполнена надлежащим образом то не означает ли это то что продавец упаковал изначально сломанный товар и не следует из этого что это мошенничество?

Заранее благодарю за ответ!

Заказал в интернет магазине товар (отбеливающие пластинки для зубов 1400 р и доставка 550 р.)из Санкт-петербурга. Сам нахожусь в г.Ставрополь. На сайте интернет магазина можно выбрать фирмы осуществляющие доставку. В момент оформления заказа было сказано что срок доставки курьером до двери 2-5 дней, прошло уже 9 дней. Я на сайте отказался от товара (на следюдень после заказа), а они ответили что заказ нельзя отменить. Теперь приходит смс, что доставят товар сегодня к 18-00. Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку, сославшись на невыполнение сроков?

Была приобретена запчасть к дверной ручке автомобиля в интернет-магазине, то есть дистанционным способом, однако она не подошла и решили вернуть. Сроки возврата данного товара соблюдены.

Из норм закона следует, что покупатель возмещает расходы продавца на доставку от покупателя возвращенного товара.

Однако продавец выставил сумму за доставку больше, чем была сумма за саму запчасть и ее доставку до покупателя изначально. Аргументирует тем, что данная запчасть была заказана продавцом у поставщика заграницей.

Может ли быть доставка возвращенного товара в принципе превышать изначальную сумму договора, в которую также входила доставка до покупателя? И не подразумевается ли возмещение стоимости доставки по возврату товара до продавца, а отношения продавца и поставщика не должны касаться покупателя?

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. На сайте интернет магазина 30 октября 2021 г мной был сделан и 100% предоплачен заказ с доставкой. На следующий день мне позвонили из магазина и предложили вернуть деньги или доставить товар 2 декабря, т.к. его нет в наличии, я согласился на позднюю доставку. Доставка была осуществлена 28 ноября 2021 г. На мою претензию о выплате неустойки за просроченную доставку заказа, от продавца я получил отказ, т.к. я дал согласие об увеличении сроков доставки.

Правомерен ли отказ продавца?

Приобрела диван в интернет-магазине за 25000+ 2500 за доставку. Товар надлежащего качества, но не подошел по габаритам, оформила заявление на возврат. Магазин готов вернуть деньги, но удержав с меня расходы на доставку возвращенного товара. Стоимость обратной доставки равна 6500, к возврату 18500. Подскажите, пожалуйста, законно ли это? Может ли магазин устанавливать иную сумму на доставку, при возврате товара, которая нигде не прописана и ранее меня об этом никто не известил.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение