Проблемы с разъемом USB на смартфоне - третий гарантийный ремонт вызывает желание вернуть деньги

• г. Рязань

В марте этого года мной был приобретен смартфон. Гарантия-1 год. На данный момент смартфон пережил два гарантийных ремонта общей продолжительностью 20 дней, отдал в третий раз в сервис. Все время-одна и та же неисправность-поломка разъема USB, вследствие которой смартфон невозможно было зарядить. Сейчас отдал телефон в сервис с той же поломкой, только к ней добавилась еще одна. Если этот ремонт будет продолжительностью 10 и более дней, я бы хотел вернуть смартфон обратно в магазин и вернуть свои деньги. В связи с этим у меня возникли некоторые вопросы:

1. Как правильно написать претензию по качеству в магазин?

2. На момент покупки смартфон стоил 5000 р. На данный момент он не продается в связи со снятием модели с производства. Несколько месяцев назад он еще продавался по цене 3000 р. Какую сумму мне должны вернуть после рассмотрения претензии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. На основании ст 18 зозпп, 2. Сумму по чеку.

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов