Куда мне обратиться с жалобой на данного экскурсовода и на бюро путешествий, если это бюро находится в Германии.

• г. Барнаул

Я живу в России и ездила в гости к подруге в Германию. В Мюнхене я купила тур мне и подруге в подарок на поездку во Франци. (Канны-Ница-Монте-Карло). Экскурсии проходили на неудовлетворительном уровне (были проблемы с изложением фактов, с русским языком). Посетив одну экскурсию и оценив неудовлетворительное качество, мы отказались от последующих дополнительных экскурсий. Потом экскурсовод потребовал заплатить нам за поездку в Монако, как за дополнительную экскурсию, хотя мы по приезду в Монако путешствовали сами, и мотивировав наш отказ от оплаты в виду непосещения его экскурсий, он высадил нас из автобуса в незнакомом районе Канн и не позволили автобусу везти нас в Ниццу, хотя проезд до этих городов по программе путешествия был включен. Куда мне обратиться с жалобой на данного экскурсовода и на бюро путешествий, если это бюро находится в Германии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для начала Вам нужно написать рекламацию в тур. фирму в Германии, где был преобретен тур, потребовав возврата суммы и , возможно, других компенсаций, такси, мор. ущерб. Если ответ компании не удовлетворит Вас, можно обратиться в организацию по защите прав потребителей, это бесплатно. Или напрямую в судебную инстанцию по месту нахождения фирмы.

Спросить

Если поездка подлежала оплате, то думаю, высадили Вас правомерно.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов

Екатерина
20.04.2016, 10:50

Юридический аспект экскурсий и права экскурсоводов - обзор законодательства

Имеет ли понятие экскурсия и экскурсовод юридический аспект? Оговорены ли в Законодательстве условия проведения экскурсий, а также права экскурсовода? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия Анатольевна
25.05.2014, 06:40

Возможность возвратa полной стоимости экскурсии при изменении погодных условий

Я купила экскурсию, но за ночь погода испортилась. Утром перед отъездом (ранее возможности соответственно не было) я попросила вернуть деньги за экскурсию в виду плохой погоды, так как экскурсия под дождем и сильным ветром нецелесообразна со стороны здоровья. Мне сказали, что вернуть от стоимости экскурсии можно лишь 30%. Насколько это правомерно и можно ли вернуть полную стоимость экскурсии?
Читать ответы (1)
Любовь
03.12.2015, 20:57

Работа учителя на экскурсии - должна ли турфирма оплатить услуги?

Я учитель. Мы с классом едем на экскурсию. Экскурсовод сказала, что во время экскурсии я являюсь вольнонаемным работником. Это значит, что мне эта турфирма должна заплатить?
Читать ответы (1)
Олег
23.04.2015, 09:15

Невозврат денег за не оказанную экскурсию в Египте в последний день отдыха

На отдыхе в Египте нам не вернули деньги за не оказанную услугу экскурсию от которой мы отказались в день проведения экскурсии из-за того, что указанная экскурсия была перенесена ранее на день нашего отъезда.
Читать ответы (3)
Маргарита николаевна
27.09.2014, 10:07

Можно ли разрешать учащемуся 11 класса посещать экскурсии во время уроков и требуется ли при этом взывать родителей в школу?

Сын в 11 классе не поехал на экскурсию, экскурсия была вместо 4 уроков, можно ли в 11 классе ездить на экскурсии во время уроков? Это является поводом для вызова родителей в школу?
Читать ответы (1)
Алла
05.11.2016, 16:34

Права родителей на выбор транспорта на школьной экскурсии

Первый класс. В школе проводятся платные экскурсии в учебное время. Большинством голосов родителей было решено привозить детей на экскурсии автобусом. Родительский комитет заказывает и оплачивает автобус и экскурсию разными счетами. Моего ребенка укачивает в автобусе. Поэтому я хочу привезти ребенка в музей самостоятельно. Но мне отказываются продать билет на экскурсию в группе с классом, если я не оплачу автобус. Учитель требует ехать на автобусе или исключает моего ребенка из состава группы. Однако, если я оплачу автобус, то и с ее стороны претензий не возникает. Я была у директора. Он сказал, что я могу написать заявление и привезти ребенка сама. В этом случае его не будет в школьном приказе на экскурсию. А с родительским комитетом должна договариваться сама. Я во всем этом усматриваю навязывание мне услуг и ущемление прав ребенка. Куда можно обратиться в таком случае?
Читать ответы (3)
Приданникова Ольга
18.03.2009, 09:19

Скажите, пожалуйста, кто из нас имеет авторские права на эти экскурсии: я или директор турфирмы?

Хотела бы прояснить следующую ситуацию. Я работаю экскурсоводом в турфирме (по совместительству). Темы и тексты своих экскурсий разрабатываю полностью самостоятельно: сама определяю тему, подбираю материал, обрабатываю его, разрабатываю маршрут. Работу по подготовке экскурсии провожу дома, на домашнем компьютере. Турфирма получает готовую экскурсию в моем "исполнении", включает новый турпродукт в свою рекламу. Мои экскурсии пользуются значительным спросом, и знакомые приглашают меня для проведения экскурсий в различные организации и другие турфирмы. В связи с возросшей конкуренцией директор турфирмы решил оформить патент на мои экскурсии - на свое имя. При этом у него нет ни текстов этих экскурсий, ни материалов для их проведения. Скажите, пожалуйста, кто из нас имеет авторские права на эти экскурсии: я или директор турфирмы?
Читать ответы (2)
Наталья
21.01.2020, 11:43

Возврат денег за экскурсию при болезни - что говорит договор и может ли требовать клиент, не являющийся заказчиком?

Клиент пропустил экскурсию по причине болезни. Имеет ли клиент требовать возврат денежных средств, оплаченных за экскурсию, если: Он указан в списке участников поездки, но не является заказчиком по договору. В договоре имеются пункты: «Участник экскурсии обязан своевременно явиться к назначенному месту сбора, указанному в Памятке, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора. Неявка участника ко времени отправления автобуса или к месту начала экскурсии, считается отказом о поездки». «В случае отказа от поездки по причине болезни, опоздания ко времени начала экскурсии, неблагоприятных погодных условий и другим причинам, стоимость экскурсии (поездки) не возвращается...»
Читать ответы (1)
Наталья
21.01.2020, 11:34

Может ли клиент получить возврат денег за экскурсию из-за болезни, если он не является заказчиком по договору?

Клиент пропустил экскурсию по причине болезни. Имеет ли клиент требовать возврат денежных средств, оплаченных за экскурсию, если: Он указан в списке участников поездки, но не является заказчиком по договору. В договоре имеются пункты: «Участник экскурсии обязан своевременно явиться к назначенному месту сбора, указанному в Памятке, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора. Неявка участника ко времени отправления автобуса или к месту начала экскурсии, считается отказом о поездки». «В случае отказа от поездки по причине болезни, опоздания ко времени начала экскурсии, неблагоприятных погодных условий и другим причинам, стоимость экскурсии (поездки) не возвращается...»
Читать ответы (3)
Ольга
30.03.2016, 21:01

Вопрос о праве ребенка на участие в школьных экскурсиях при индивидуальном обучении в пятом классе

Мой ребенок учится в пятом классе на индивидуальном обучении, в апреле у класса запланирована экскурсия, мы в общем порядке сдали деньги, но нам их вернули, обьяснив что так как ребенок учится на индивидуальном обучении, его на экскурсию не берут, для такого обучения экскурсии не предусмотрены. Так ли это? Имеет ли мой ребенок право вместе с классом посещать экскурсии?
Читать ответы (1)