Но ведь и ежу понятно что его разбирали в сервис-центре, куда меня и направил этот-самый магазин!
Мною был куплен сотовый телефон. Он оказался дефектным и магазин-продавец направил меня в сервис на ремонт апарата. В течении 45 дней телефон так и неотремонтировали, аргументируя это отсутствием поставок запчастей. И предложили мне вернуть его в магазин с претензией на возврат денег (по их словам после невыполнения гарантийного обсл. Сервисом в течении 45 суток я имею на это законное право). В магазине у меня телефон приняли вместе с актом выполненных работ сервиса и подтверждением того, что телефон остаётся на гарантии, но отправили его на какую-то собственную экспертизу. На этой экспертизе телефон лежал больше недели, а сотрудники магазина разводили руками. Говоря что они не знают когда до меня дойдёт дело. В справочной службе этой сети магазинов (DIXIS),
мне сообщили, что если моя претензия не будет рассмотрена в течении 20-ти дней, то я могу жаловаться в их отдел рекламации. По истечении 20-ти дней я так и поступил. Там мне сообщили, что мой телефон снят ими с гарантии на основании того, что он подвергался механическим воздействиям.
В моей претензии мне было отказано. Но ведь и ежу понятно что его разбирали в сервис-центре, куда меня и направил этот-самый магазин!
В отделе рекламации DIXIS мне отказываются что-либо разъяснять, говорят:
"Приходите и забирайте свой телефон, делайте с ним что хотите". В сервисе, который занимался ремонтом,
сказали, что тоже ничем не могут мне помочь, только если снова взять на ремонт мой апарат. И сколько мне тогда ходить без соового?
Я уже оставлял жалобу через секретаря генеральному директору центрального офиса DIXIS, никакого результата не последовало.
Подскажите пожалуйста, как мне правильно поступить в сложившейся ситуации.
С уважением Кирилл.
Здравствуйте, Кирилл!
Обращайтесь в суд. Все что надо для суда вы уже сделали, приобщайте претензии, квитанции из сервиса и т.п. Срок рассмотрения претензии 10 дней. По истечении указанного срока начинают течь штрафные санкции за неисполнение законного требования потребителя в размере 1% в день за каждый день в просрочке выполнения требования, но не более стоимости товара.
Спросить