Или сразу тем сотрудникам организации, которые непосредственно будут получать товар от поставщиков?

• г. Москва

Хотелось бы получить квалифицированный совет по следующей ситуации:

Строительная фирма заключила договор с организацией об экспедиторском обслуживании, включающем, в частности, приемку и разгрузку товаров на объектах строительства. Товары доставляются поставщиками на основании договоров поставки со строительной фирмой.

В связи с этим возникают вопросы:

1. Строительная фирма выдает доверенность ".."организации" в лице генерального директора..."? Или сразу тем сотрудникам организации, которые непосредственно будут получать товар от поставщиков? Если доверенность по первому варианту, тогда организация этим сотрудникам просто выдает доверенность на получение товаро-материальных ценностей? Чья печать должна стоять на документах о приемке? (одно из положений договора гласит: "Экспедитор обязан осуществлять приемку продукции на объектах по количеству и качеству с оформлением и передачей Заказчику соответствующих документов, а также осуществлять действия, направленные на надлежащее выполнение поставщиками своих обязательств по доставке продукции"...

2. Какие сведения должны содержаться в актах, подтверждающих периодической выполнение экспедитором своих обязанностей по договору об экспедиционном обслуживании? Есть ли какая либо форма этих актов?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Мария! 1. Так как отношения экспедирования основаны на договоре между строительной фирмой в лице генерального директора и экспедиторской фирмой тоже в лице уполномоченного лица, то доверенность необходимо выдавать либо генеральному директору, либо специально указанным в договоре определенным лицам. В первом случае в доверенности можно предусмотреть право генерального директора на передоверие неопределенному кругу лиц (или только работникам) точно определенных полномочий (в т. ч. полномочия по приемке и разрузке товаров и т.п. подобных полномочий, предусмотренных основной доверенностью) без согласия доверителя (строительной фирмы). На документах, связанных с приемкой, разгрузкой, последующей транспортировкой товаров, предназначенных строительной фирме, должна стоять печать экспедиторской фирмы. При передаче товаров от экспедиторской фирмы строительной фирме между ними должен быть составлен акт приемки-сдачи товаров. Акты могут составляться в произвольной форме. Они могут составляться или каждый раз когда происходит передача товаров от экспедитора строительной фирме (предпочтительней), или каждый месяц по его итогам. Главное, чтобы из них следовало, что экспедитор выполнил все необходимые действия для выполнения своих обязательств по договору, а строительная фирма приняла товары, проверила их комплектность, состояние и др. параметры, и указала, в случае если нет претензий, что претензий нет, а если есть, то указала какие конкретно претензии имеются. Если есть претензии, то желательно, чтобы в акте было прописано, отношение экспедитора к этим претензиям и договоренность сторон по устранению недостатков исполнения обязательств экспедитором. Акты обязательно должны быть подписаны уполномоченными лицами и желательно, чтобы на них стояли печати сторон.

Получилось немного громоздко. Если будут вопросы - задавайте.

Желаю удачи!

Спросить
Пожаловаться

Возникла такая ситуация: Между организацией А (Покупателем) и организацией Б (поставщиком) заключен договор поставки. Организация Б поставку произвела, а организация А товары не оплатила. Организация В также заключила договор поставки с организацией Б, организация В товар оплатила, но не выборку произвела. Теперь организация В хочет расторгнуть договор с организацией Б и денежные средства перечислить организации Б за организацию А в связи с задолженностью. Как это можно оформить, какие документы составить?

Был заключен договор поставки товара и выполнения работ (приобретение новогодних игрушек), в договоре было прописано приемка товара по акту приемки товара, а на самом деле товар приняли по накладной. Как правильно нужно было принять товар. И есть ли разница товарная накладная и акт приемки товара. 2. Как правильно нужно обзывать договор (розничной торговли или договор поставки товара по вышеуказанному предмету договора.

У меня такой вопрос:

В типовом договоре поставки нашей организации предусмотрено, что наименование, количество, цена товара определяются в соответствии с сопроводительными документами (счет, счет-фактура, накладная) на каждую партию товара.

Это обусловлено тем, что в связи с большим и разносортным объемом товара, поставляемого нашей организацией, а также поставкой отдельными партиями в течение периода действия договора, сведения о товаре не могут быть включены в сам договор непосредственно, а Спецификацию к договору делать сложно как по указанным выше причинам, так и в связи с тем, что наши клиенты находятся по всему СНГ и за его пределами. Т.е. пока такая спецификация будет подписана обеими сторонами пройдет немало времени.

В используемом нами варианте - сведения о товаре, которые в соответствии с ГК должны быть обязательно, содержатся в сопроводительных документах на товар, которые (за искл. Накладной) являются односторонними.

Не является ли данное обстоятельство правонарушением?

Спасибо!

Я ИП, купил у поставщика товар (кровать), после вскрытия упаковки оказался ненадлежащаего качества, брак. Вопрос: Могу ли я вернуть товар поставщику? Поставщик заливает, что на меня не действуют правила возврата, так как я ИП.

Вот два пункта из моего договора с поставщиком.

4. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ПРОДУКЦИИ.

4.1. Приемка товара по количеству и целостности упаковки производится в момент получения товара Покупателем на складе Поставщика. В случае доставки товара Поставщиком на склад Покупателя, уполномоченный представитель Покупателя, осуществляет проверку и прием товара в момент передачи товара.

4.2 Претензии по недостаче, излишкам, пересортице продукции, принимаются в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента получения Покупателем продукции. Покупатель направляет претензию в адрес Поставщика посредством факсимильной связи факс № (495) 558-43-48, либо по электронной почте: otk@td-arnika.ru

4.3 Покупатель не вправе предъявлять претензии по ненадлежащему качеству товара после подписания товарно-сопроводительных документов, если такие недостатки могли быть обнаружены при обычном способе приемки товара (количество мест, повреждение тары или вспомогательных упаковочных материалов; обнаружение тары, не обеспечивающей сохранность товара и.т.п.).

4.3. Приемка продукции по количеству и качеству осуществляется в соответствии с Инструкцией «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», утверждена постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15 июня 1965 г. № П-6 и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утверждена Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25 апреля 1966 г. № П-7.

5. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА.

5.1. Возврат товара оформляется актом, в котором в обязательном порядке делается ссылка на первоначальные отгрузочные документы, а также указывается причина возврата. В случае если Поставщик передал Покупателю меньшее количество товара, чем определено согласованной заявкой, Покупатель вправе потребовать передать недостающее количество товара, а если товар оплачен, потребовать возврата излишне уплаченной денежной суммы.

5.2. В случае если Поставщик передал Покупателю товар в количестве, превышающем указанное в данном договоре, Покупатель обязан известить об этом Поставщика в 1-дневный срок.

5.3. Товар, не соответствующий согласованному условию об ассортименте и количестве, считается принятым, если Покупатель в течение пяти рабочих дней после его получения не сообщит.

Продавцу о своем отказе от Товара в письменной форме.

5.4. Если Покупатель не отказался от Товара, ассортимент и количество которого не соответствует данному Договору (согласованной заявке), он обязан согласовать с Продавцом в течение пяти рабочих дней цену принятого Товара.

Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста, ситуация следующая: поставщик привёз товар, заказчик смотрит несколько штук из общего количества, говорит что всё нормально, подписывает накладную и отправляет поставщика восвояси (причем на предложения Поставщика вскрыть и проверить весь товар Зак. отвечает отказом). А на следующий день по электронке приходит акт приемки, в котором Зак. рассказывает о полном несоответствии товара ТЗ и отказывается принимать товар. Хотя по условиям контракта: " 6.1. По результатам приемки составляется акт приемки Товара, который подписывается Поставщиком и Заказчиком.

6.2. Если при приёмке товара будет обнаружено несоответствие качества, комплектности, количества, маркировки, тары или упаковки требованиям Контракта, документам, поставляемым вместе с товаром, Заказчик приостанавливает дальнейшую приёмку, обеспечивает сохранность товара и составляет акт, в котором указываются выявленные при приёмке несоответствия и дефекты.

6.3. Заказчик уведомляет Поставщика телефонограммой, факсимильной связью, электронной почтой по номерам и адресу Поставщика, указанным в настоящем Контракте о необходимости явиться для составления двустороннего акта о выявленных при приёмке несоответствиях и дефектах. Сроки прибытия представителя Поставщика для составления двустороннего акта составляет не более 3 (трёх) рабочих дней с момента получения уведомления Поставщиком.

6.4. Представитель Поставщика должен иметь доверенность на право участия в приёмке товара.

6.5. При неявке Поставщика для составления двустороннего акта, данный акт составляется Заказчиком. В акте о выявленных дефектах продукции указываются: дата, место, участвующие лица, сведения о Контракте, продукции, а также выявленные дефекты. Данный акт подписывается всеми лицами, участвующими в приёмке продукции, и утверждается Заказчиком.

6.6. Поставщик обязан рассмотреть указанный в п. 6.5 акт в течение 7 календарных дней. Поставщик обязан в срок, согласованный Заказчиком с момента получения указанного акта, устранить выявленные недостатки за свой счет. "

Как быть в таком случае поставшику? Нарушил ли заказчик условия контракта в части приемки товара? Обязан ли был Заказчик составить акт приемки в присутствии поставщика?

Должна ли организация, оказывающая другой организации по договору транспортно-экспедиционные услуги (цитата предмета договора: "Настоящий договор регулирует взаимоотношения Сторон при выполнении Экспедитором поручений Заказчика на организацию перевозок и транспортно-экспедиторское обслуживание (ТЭО) экспортно-импортных и внутрироссийских грузов Заказчика") иметь на это лицензию?

Спасибо.

Фирма Поставщик передала фирме покупателю товар на реализацию (товар с ндс).

Фирма Поставщик хочет передать право требования товара или оплаты товара физ лицу

Какие налоговые обязательства возникают у физ лица

1) в случае если товар возвращен

2) если физ лицу выплатили деньги за товар

3) если физ лицо получает по суду неустойку согласно договора реализации Между фирмой постващиком и фирмой покупателем.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Договор купли-продажи со стороны покупателя хочет заключить филиал ГУП, но в ГУПах не принято заключать договор от имени руководителя филиала, поэтому договор будет заключаться с основным ГУПом. В начале договора будет написана само основное ГУП. У Руководителя филиала есть доверенность, в которой написано, что он может заключать и подписывать договоры, а также приобретать по поручению Доверителя материальные ценности. На договоре будет стоять подпись директора филиала, но вопрос в том, чья печать должна стоять в конце Договора - по логике основного ГУП, который указан в начале Договора, а не филиала, правильно? И в доверенности на получение товара по договору купли-продажи тоже должна ведь стоять печать основной организации, да? Спасибо заранее, ответ нужен быстро.

Помогите выделить принципиальные моменты договора. Я фл собираюсь перевезти товар карго, они предлагают договор поставки, помогите подкорректировать существенные пункты

ДОГОВОР № __ г. Москва «__» 201_ г.

Общество с ограниченной ответственностью «», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице генерального директора, действующего на основании Устава, с одной стороны, и, именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице, действующего на основании, с другой стороны, в целях организации долгосрочного сотрудничества заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. В соответствии с настоящим договором Поставщик обязуется поставить Покупателю, именуемые далее Товар, наименования, цены, и количество которого фиксируются в приложениях к данному договору, а Покупатель обязуется принять Товар и оплатить его.

2. ЦЕНА ТОВАРА

2.1. Цены на поставляемые Товары являются договорными, включают НДС и фиксируются в приложениях.

2.2. В цену Товара включена стоимость тары, упаковки, маркировки, доставки до места назначения, указанного Покупателем.

3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Расчеты за поставленный Товар производятся путем перечисления Покупателем предоплаты в размере 100% (сто процентов) от полной стоимости Товара в течение пяти календарных дней с даты выставления счета на расчетный счет Поставщика.

3.2. Обязательство Покупателя по оплате Товара считается исполненным после зачисления денежных средств на счет Поставщика.

3.3. Поставщик вправе потребовать у Покупателя в подтверждение оплаты Товара копию платежного поручения с отметкой банка об исполнении.

4. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ ТОВАРА

4.1. Поставка Товара осуществляется по адресу: (место разгрузки).

4.2. Поставка Товара осуществляется партиями на основании заявок Покупателя, в которых указываются наименование (ассортимент) и количество Товара.

4.3. После получения заявки Покупателя, Поставщик выставляет Покупателю счет на оплату Товара.

4.4. Заявка Покупателем может быть передана по факсу или по электронной почте.

4.5. Датой отгрузки считается дата товарной накладной.

4.6. Поставка Товара должна сопровождаться следующими документами, которые должны быть предоставлены Покупателю:

- счет-фактура;

- товарная накладная.

5. ПОРЯДОК ОТГРУЗКИ И ПРИЕМКИ ТОВАРА

5.1. Приемка Товара у Поставщика осуществляется по количеству грузовых мест. В случае несоответствия количества товара принятой Поставщиком к исполнению заявки Покупателя, в накладной должна быть сделана отметка о фактически принятом количестве товара.

5.2. Приемка товаров по ассортименту и качеству должна быть произведена Покупателем в течение трех рабочих дней с даты получения Товара от Поставщика.

5.3. Обязательства Поставщика по поставке Товара считаются выполненными с момента передачи Товара уполномоченному представителю Покупателя.

5.4. Упаковка Товара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке при условии бережного с ним обращения. Запрещено класть Товар друг на друга, упаковка не сохраняет груз перед плохими погодными условиями, т.е. груз необходимо транспортировать в закрытой грузовой машине и хранить в закрытых, сухих помещениях.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

6.1. Поставщик обязан:

6.1.1. Передать Покупателю Товар надлежащего качества и в обусловленном настоящим договором количестве и ассортименте.

6.2. Покупатель обязан:

6.2.1. Оплачивать стоимость поставленного Товара.

6.2.2. Осуществлять в установленные настоящим договором сроки проверку Товара по количеству, ассортименту и качеству.

6.2.3. Предоставить уполномоченного представителя для подписания необходимых документов (накладных, актов приема-передачи и иных документов).

6.3. Право собственности на Товар переходит к Покупателю в момент получения Товара на складе Покупателя.

6.4. До поступления Товара на склад Покупателя риск случайной гибели несет Поставщик в соответствии с действующим гражданским законодательством РФ

7. КАЧЕСТВО ТОВАРА

7.1. Поставщик гарантирует соблюдение надлежащих условий хранения Товара до его передачи Покупателю.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

8.2. Ни одна из сторон настоящего договора не несет ответственности перед другой стороной за невыполнение обязательств, обусловленных обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия, акты государственных органов и действия властей.

8.3. Документ, выданный соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.

8.4. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна немедленно известить другую сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по договору.

9. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

9.1. Все споры и разногласия между сторонами, возникающие в период действия настоящего договора, разрешаются сторонами путем переговоров.

9.2. В случае не урегулирования споров и разногласий путем переговоров спор подлежит разрешению в Арбитражном суде по месту нахождения истца.

9.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

10. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

10.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует 1 (один) год, а в случае, если к указанному моменту у сторон остались неисполненные обязательства, вытекающие из настоящего договора, срок действия договора продлевается до полного выполнения сторонами своих обязательств.

10.2. Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению сторон либо по истечении 30 (тридцати) дней с момента подачи одной из сторон заявления о расторжении договора при условии полного выполнения сторонами своих обязательств по настоящему договору.

11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

11.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме, подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон и скреплены печатями.

Отредактируйте пожалуйста типовой договор разовой поставки товара. Поставщик - физическое лицо, изготавляющее и поставляющее бумажные бланки для ООО и ИП. 100 бланков стоит 140 рублей.

Спасибо

Образец договора N на поставку продукции (товаров)

г. ""20 г.

, в дальнейшем именуемое

Поставщик, в лице тов., действующего на основании, с одной стороны, и, в дальнейшем именуемый Покупа-тель, в лице тов. действующего на основании с другой стороны, во исполнение

(указывается основание заключения договора-соглашение сторон, госзаказ, сло-жившиеся длительные хозяйственные связи и т.п.) заключили договор о нижесле-дующем:

1. Поставщик обязуется поставить, Покупатель принять и оплатить продук-цию (товар) по номенклатуре (ассортименту) и в количестве:

2. Качество и комплектность продукции (товара) должны соответствовать

(указываются номера, индексы, даты утверждения стандартов, технических усло-вий, чертежей; описываются образцы, порядок их представления и хранения;

приводятся дополнительные требования, согласованные сторонами).

3. Оплата продукции (товара) производится по ценам:

(указываются наименование, дата и орган, утвердивший обязательный для сторон документ о цене, при отсутствии его - цена согласованная сторонами самостоя-тельно, в случаях, предусмотренных законом, например: при поставке продук-ции (товара), которая перестала пользоваться спросом, при поставке продукции с изменением ее комплектности и за срочное исполнение заказов; особо модных товаров и т.д.).

4. Поставка продукции (товара) производится в следующие сроки

Количество продукции (товара), недопоставленное в период поставки подле-жит (не подлежит) восполнению

.

Досрочная поставка продукции (товара) допускается

(указать пределы или не допускается вообще).

5. Сумма договора составляет рублей.

При изменении объема поставки или цен сумма соответственно изменяется.

6. Расчеты за поставленную продукцию (товар) производятся путем:

Покупатель вправе полностью или частично отказаться от оплаты платежных требований Поставщика в случае:

(приводятся основания отказов)

7. Тара, упаковка и маркировка должны соответствовать

(указываются стандарты, технические условия, другая техническая докумен-тация)

Дополнительные требования к таре, упаковке и маркировке:

.

8. Продукция (товар) доставляется Покупателю

.

Покупатель производит выборку продукции (товара) в следующем порядке:

.

(указывается порядок выборки, способ уведомления о готовности продукции (то-вара).

Расходы по доставке относятся на

(покупателя, поставщика)

в соответствии с или соглашением сторон.

(N прейскурантов)

9. Приемка продукции (товара) по количеству и качеству производится в соответствии с Инструкциями Госарбитража NN П-6, П-7.

Вызов иногороднего Поставщика для участия в составлении актов приемки обязателен в случаях

10. За нарушение сроков поставки Поставщик уплачивает Покупателю не-устойку в размере % от стоимости недопоставленной продукции (това-ра).

За необоснованный отказ от оплаты платежных требований Поставщика подле-жит уплате штраф в размере %.

11. Прочие условия

12. Настоящий договор действует с "" 20 года по

"___"20 года.

13. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются Положением о поставках продукции производственно-техническо-го назначения (товаров народного потребления).

14. Юридические адреса и реквизиты сторон:

Поставщик:

Покупатель:

15. К договору прилагается

(приводится перечень приложений)

16. Подписи сторон:

Поставщик Покупатель

М.П. М.П.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение