Полушкин Михаил
02.06.2021, 15:08
Как вернуть деньги за телефон с неисправностью - опыт покупки в магазине
27 мая я купил в магазине телефон, а вечером позже обнаружил, что у телефона не работает гарнитура. 28 мая я понес его обратно в магазин, где меня заверили, что дело в настройках телефона, а также необходимо сменить гарнитуру. Придя домой проделал все необходимые настройки, поменял гарнитуру, но телефон так и не заработал как следует. 29 мая я понес телефон обратно в магазин с требованием вернуть деньги за данную покупку. Магазин на итог забирает телефон якобы в сервисный центр для диагностики. После этого 01.06.2021 г они сообщают мне, что телефон полностью исправен, забирайте. Но ведь была неисправность явная, я отказываюсь забирать телефон, куда можно обратиться, что бы вернули деньги?
Читать ответы (3)