Устранение нарушений, выявленных Роспотребнадзором - информационное письмо клиента.

• г. Краснодар

Клиент обратился в Роспотребнадзор. В ходе проверки были выявлены следующие нарушения: ст.8,9,19,10 Правила продажи отдельных видов товаров, утверждённые Постановлением правительства РФ №55 от 19.01.98, ст. 9 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.92 г о защите прав потребителей. Эти нарушения были устранены, как мне правильно написать письмо в Роспотребнадзор, в котором говорится, что недостатки устранены? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Письмо пишется в свободной форме Ваше представление об устранении недостатков мною исполнено и указать каким образом недостатки устранены

Спросить
Пожаловаться

При первичной проверке нашего частного магазина по торговле автозапчастями, работниками Роспотребнадзора были выявлены нарушения правил торговли ст.8.10 " О защите прав потребителей" , а также п.8 и п.9 " Правил продажи отдельных видов товаров" , а именно отсутствовала на момент проверки " Книга отзывов и предложений" и информация для покупателей в доступной форме, а также не обеспечено наличие чётко сформулированных ценников. За эти нарушения был составлен протокол об административном нарушении, ответственность за которое предусмотрено ст.14.15 КОАП. Хотелось бы знать должны ли проверяющие дать какое то время на устранение этих недостатков и только потом привлекать меня к ответственности, ведь нарушения на мой взгляд были незначительны.

Если статья 26 закона "О защите прав потребителей" утратила силу, то кто теперь утверждает правила отдельных видов договоров купли-продажи товаров? И на какой закон теперь ссылаться?

, утвержденных постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.

Касаются ли эти правила посуды.

Какой полагается штраф если выявлены нарушения: ст.8, 9 Закона РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», п. 11 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Поста-новлением Правительства РФ от 15.08.1997 г. № 1036.

По поводу нарушения прав потребителей в магазине электротехники.

Магазин отказался бесплатно проверить купленную технику, заявив что, параметр который я хочу проверить не гарантийный случай (битые пиксели телевизора). На мой взгляд это нарушение закона РФ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ от 07.02.1992 N 2300-1 по статье 10 о предоставлении полной и достоверной информации о товаре и статье 12 об ответственности продавца при непредоставлении такой информации. Отсюда следует, что проверку качества товара и выдачу сертификата, т.е. попросту документа с описанием недостатков товара, продавец должен произвести бесплатно, т.к. это его обязанность, установленная Постановлением Правительства РФ.

Неисполнение продавцом правил продажи отдельных видов товаров является административным правонарушением согласно ст. 14.15 КоАП РФ.

К кому я могу обратится для разрешение этой проблемы и правильно ли истолковал ситуацию?

С уважением, Эмин.

Инспекция по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей осуществляла проверку работы магазина «Лето». В ходе проверки были выявлены следующие нарушения:

1. Сырые продукты (мясо, птица, овощи) продавались вместе с полуфабрикатами.

2. Исправность весоизмерительных приборов не была подтверждена документами метрологической службы.

3. Зафиксированы случаи продажи спиртных напитков и сигарет несовершеннолетним.

4. На импортных товарах отсутствовала информация на русском языке.

Грядет проверка:

Наименование органа государственного контроля: Управление Федеральной службы по надзору в сфере зашиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области

Цель проведения проверки: Государственный надзор в области обеспечения защиты прав потребителей.

Будут проверять: 1)Технич. Регламент таможенного союза от 9.12.11 №876 о безопасности продукции легкой промышленности. 2)Правила продажи отдельных видов товара. 3)Закон о защите прав потребителей 2300-1.

К чему готовиться? Какие документы будут запрашивать? Что проверить в магазине, чтобы не было нареканий и замечаний? Вид торговли розничный, бытовые электротовары.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила кресло, с качеством все в порядке, не подошло по размеру (очень большое), когда выбирала, в торговом зале образца не было. Имею ли я право вернуть кресло продавцу?

По закону о защите прав потребителей мебель надлежащего качества не возвращают, но правомерно ли в моем случае ссылаться на п.115 ст. XV Правил продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.98 №55), т.е. на то, что не было образца в торговом зале?

Спасибо.

В период проверки Роспотребнадзора выявлены нарушения, которые были устранены в ходе проверки. Но на учреждение, как юр.лицо выписан штраф. Какие действия можно предпринять, чтобы добиться отмены штрафа?

Подал иск. Ответчик должен был сделать ремонт автомобиля, по факту была сделана видимость ремонта автомобиля. Договор между мной и ответчиком заключался в устной форме. Ответчик как и я частное лицо. Ответчик в суде подтверждает условия договора, но утверждает то что ремонт выполнил. Суд в иске отказывает на основании того что в постановлении 290 пункт 15 указано договор на ремонт автомобиля заключается в письменной форме. Постановление 290 дублирует закон о защите прав потребителей. Применение закона о защите прав потребителей для ущемления права потребителя абсурдно в моём понимании. Закон о защите прав потребителей разработан при участии Роспотребнадзора. Мною был сделан запрос в Роспотребнадзор. Касается ли закон о защите прав потребителей как и постановление 290 взаимоотношений между частными лицами. В ответе Роспотребнадзора было указано, закон о защите прав потребителей как и постановление 290 не касается взаимоотношений частных лиц, в то же время суды имеют право применять нормы закона о защите прав потребителей как и постановления 290 для защиты прав потребителя. Вопрос следующий какую юридическую силу имеет позиция Роспотребнадзора по поводу применимости норм закона о защите прав потребителей как и постановления 290 и насколько суды обязаны учитывать данную позицию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение