После чего пояснили, что с телевизором все нормально, никакого брака нет, а все так и должно быть.
Меня зовут, Людмила. Месяц назад, через интернет-магазин VASKO.ru, я сделала покупку телевизора LCD Toshiba 42". Когда я его установила дома, то заметила, что звук в телевизоре дребезжит, и по совету продавца того же магазина, вызвала мастера. Мастер мне пояснил, что это скорее всего заводской брак, но утверждать он не будет, так как требуется компьютерная диагностика, и следовательно телевизор надо доставить в сервис. Опять таки по моему требованию, из магазина Васко. Ру, у меня забрали телевизор, и месяц его диагностировали. После чего пояснили, что с телевизором все нормально, никакого брака нет, а все так и должно быть. (хотя мастер, который приезжал ко мне домой, без компьюторной диагностики, услышал брак). И сейчас мне доставят обратно телевизор с таким же звуком.
Скажите, что мне сейчас делать. Гарантия у телевизора год, месяц кстати из которой он уже простоял в сервисе:-). Менять мне телевизор не собираются, так же как и брать обратно, так как это сложная техника. С таким звуком телевизор слушать невозможно.
Мне сейчас предоставят документы из сервиса, что с ним все нормально.
И куда же мне дальше: (?
Уважаемая Людмила, в соответствии с законом о защите прав потребителей в случае выявления в товаре недостатков вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обратитесь к продавцу с письменным требованием замены ТВ или откажитесь от исполнения договора купли продажи и потребуйте возврата денежных средств.
Спросить