Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб.

Читайте также:
Вопрос №5549222

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Москва
04.12.2014, 13:49

Пишите претензию на возврат всей суммы, так как если они ее не удовлетворят добровольно, в суде вы можете взыскать моральный ущерб и все свои расходы, включая юриста.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Барнаул

Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.

Юрист г. Барнаул
24.06.2013, 07:18

Претензия подается в магазин , где покупали зап часть. В претензии указываете Ваши требования и обоснования этих требований.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Екатеринбург

Подскажите в этом случае, должен ли автомагазин, который продал некачественную деталь,

Мной был приобретен в автомагазине насос гидроусилителя руля, приехала в сервис, поставили, при включении зажигания насос сильно гудит, в автосервисе сказали что это некачественный насос.. Позвонила в магазин, объяснила ситуацию, попросила заменить мне на другой. После долгих разговоров магазин согласился заменить мне этот насос на другой, подороже.. Замена данного насоса в сервисе стоит 2000-2500 руб, получается мне нужно снова ехать в сервис снимать этот насос, чтоб вернуть в магазин.. и ставить другой.. и снова платить нужно 2000 руб.. Подскажите в этом случае, должен ли автомагазин, который продал некачественную деталь, оплатить автосервису услуги по повторной замене насоса?

Адвокат г. Екатеринбург
28.06.2013, 12:59

Екатерина ст. 18 Закона РФ О Защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В Вашей ситуации необходимо написать претензию продавцу с требованием о возмещении материальных затрат на установку и снятие некачественной детали, с приложением документов, подтверждающих понесенные расходы. Срок ответа на претензию 10 дней. В противном случае необходимо обращаться в суд. Закон на Вашей стороне. Успехов, обращайтесь

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новомосковск
28.06.2013, 15:27

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

(Закон о защите прав потребителей) добровольно конечно врятли возместят а через суд обяжут.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Белгород

Работаю менеджером в автомагзине, продал клиенту не правильно моторное масло,

Работаю менеджером в автомагзине, продал клиенту не правильно моторное масло, клиент заменил масло на сервисе после чего ему сказали что это не правильное моторное масло, теперь клиент подаёт на автомагазин в суд, мол ему впарили не то масло, кто виноват сервис или автомагазин?

Юрист г. Красногорск
24.04.2020, 21:17

А вы тут при чем? Что просил, то и продали.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Арзамас

Купили в магазине сигнализацию, в их же сервисе установили ее за деньги, итог: сигнализация оказалась бракованной,

Купили в магазине сигнализацию, в их же сервисе установили ее за деньги, итог: сигнализация оказалась бракованной, деньги за нее вернули, могу ли я потребовать у сервиса возврат денег за установку.

Адвокат г. Санкт-Петербург
26.11.2012, 21:44

Людмила! Можете потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Обратитесь с письменной претензией к продавцу (или в СЦ в зависимости куда оплачивали). При отказе - в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Иркутск

В полицию вызывали как пострадавших на этом все затихло.

Такая ситуация, сдали машину в сервис, сервис сгорел вместе с машинами. Хозяину сервиса угрожали поджогом и в итоге сожли у него все. Мы пострадали в 250 т. Ущерба. В полицию вызывали как пострадавших на этом все затихло. Куда и с какими документами обращаться для взыскания мат. ущерба с хозяина сервиса, сам выплачивать отказывается. Но ведь он был материально ответственным за мою машину. Справку пожарников получили о факте сгорения нашей машины в его сервисе.

Юрист г. Ижевск
25.05.2016, 06:06

Здравствуйте! Обращаться в суд с заявлением о взыскании ущерба на основании справки из полиции.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
25.05.2016, 06:06

в любом случае обращайтесь в суд о взыскании ущерба с хозяина сервиса

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #2859183
Юрист г. Владивосток
25.05.2016, 06:06

Обращайтесь в суд с иском о взыскании причиненного Вам ущерба.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт.

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?

Юрист г. Темрюк
04.01.2016, 17:59

Нужно потребовать выдачи акта-приемки, почему его не выдали?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
04.01.2016, 18:00

Ремонт производится в кустарной мастерской? необходимо обращаться с претензией со ссылками на законодательство

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Могу ли я вернуть телевизор без экспертизы в магазин, если с момента покупки прошло семь дней?

Купил запчасть в магазине. На след день в сервисе ее установили. Проработала деталь 2 дня. С момента покупки прошло семь дней. Хочу вернуть. Магазин попросил кучу документов от сервиса. У сервиса половины доков нет. Только могут заказ наряд предоставить. Что делать?

Юрист г. Москва
21.11.2015, 12:38

Предоставьте то, что есть. При отказе обращайтесь в суд и там доказывайте свою правоту.

Вам помог ответ?ДаНет

Как вернуть машину с сервиса?

Как вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.

Юрист г. Темрюк
25.06.2015, 08:15

Какие документы есть на предыдущий ремонт и на передачу машины в ремонт сейчас?

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
25.06.2015, 08:37

У Вас серьезный вопрос, обратитесь очно к адвокату.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Нижний Новгород

Как быть, если сервис не признает неисправность?

В сертифицированном сервисе производили замену роликов и ремня ГРМ, установили не качественные, через 2 недели поменяли по гарантии, гарантию дают 3000 км или 3 месяца. Неисправность появилась снова, сервис отказывается от устранения недостатков, ссылаясь на то, что все в исправном состоянии. Написал заявление на имя директора сервиса, о том, что сервис отказывается устранить неисправность. Подскажите пожалуйста, что делать дальше. Спасибо.

Юрист г. Темрюк
07.07.2015, 18:44

Необходимо предъявить письменную претензию согласно ГК.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Нижний Новгород

В марте 2014 года приобрели новый автомобиль в салоне, неоднократно обращались в сервис автосалона с проблемами по электрике.

В марте 2014 года приобрели новый автомобиль в салоне, неоднократно обращались в сервис автосалона с проблемами по электрике. При пробеге 3000 км появился шум в задней части кузова, обратились в сервис автосалона, ими была выявлена поломка подшипника левой полуоси заднего моста, устранили по гарантии (заменили левую полуось), шум пропал. При дальнейшей эксплуатации авто, вновь появился шум в задней части кузова, снова в сервис автосалона, ими была выявлена поломка подшипника правой полуоси заднего моста, дефект устранили по гарантии (заменили правую полуось), шум пропал. При дальнейшей эксплуатации авто, при развороте на блокировке, так же в задней части кузова произошел щелчок, машина начала при движении вперед дергаться, обратились в сервис автосалона, выяснилось что сломало зубья правой шестирни полуоси заднего моста, провели ремонт по гарантии (поменяли редуктор заднего моста). Спустя некоторое время, при движении по грунтовой дороге появился шум скрежета задней правой пружины, при обращении все в тот же сервис автосалона, в гарантийном ремонте отказали, обнаружив деформацию болта крепления левой верхней продольной штанги. Задевание буфера хода сжатия о пружину (предположительно деформация стакана крепления буфера), сославшись на то что неисправности являются следствием механических повреждений (ездим не по тем дорогам) и по гарантии не устраняются. Случайно услышав разговор работников сервиса автосалона, поняли что задний мост стоит криво, не соблюдена симметрия кузова, помогите пожалуйста в решении данного вопроса. Заранее спасибо!

Юрист г. Темрюк
20.11.2014, 20:38

Сколько дней суммарно машина была в ремонте за все время по документам?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Нижний Новгород
21.11.2014, 01:20

При покупке авто Вам выдают сервисную книжку. Она составляется, как правило, производителем автомобиля. В этой книжке всегда должен присутствовать перечень условий, наступление которых лишает собственника права на получения комплекса гарантийных услуг.

Если отказали:

1. В случае если дилер отказывает в ремонте гарантийной машины, вы всегда можете обратиться к руководству салона.

2. Составьте претензию на гарантийный ремонт автомобиля. Опишите в ней достаточно подробно весь перечень Ваших проблем. Требование составленное в письменном виде часто заставляет "зашевелиться" работников станции, ведь по закону на его исполнение отводится лишь десять дней. У Вас на руках обязательно должен остаться второй экземпляр этого документа.

3. В случае если Ваш автосалон не предпринимает никаких действий, вы всегда можете связаться с дистрибьютором, как правило несущим целиком и полностью ответственность за качество обслуживания клиентов.

4. Если наступает такой случай, когда наблюдается полное бездействие импортера-дистрибьютора и нарушаются все возможные сроки и правила гарантийного ремонта автомобиля, то имеет смысл обратиться прямо на завод-производитель, который, казалось бы должен переживать о своей репутации, и меньше всего заинтересован в антирекламе своей в общем-то качественной продукции. Но уже не один опытный в этих делах человек рассказывал, что к его удивлению это заявление обычно полностью бессмысленно, так как юристы завода просто переправляют претензию в нижестоящую по рангу организацию, то есть, снова импортеру. Вот такой замкнутый круг.

5. Если Вам отказывают в гарантийном ремонте ТС, то как правило не имеет смысла рассчитывать на то, что автоцентр добровольно вернет Вам уплаченные деньги. В Ваших силах потребовать от дилера произвести проверку качества товара и в случае спора о причинах возникновения недостатков назначить независимую экспертизу. Но помните, что результаты экспертизы могут доказать, что Вы неправильно эксплуатировали авто, если это имело место. От экспертов, как правило, тяжело скрыть правду. Впрочем, никто не мешает ни Вам, ни продавцу оспорить результаты экспертизы в соответствующей судебной инстанции.

6. Как утверждают продавцы автомобилей, весьма большое влияние на решение, касающееся сроков проведения и условий ремонта гарантийного автомобиля, имеют различные автоклубы и сообщества по этой тематике. Продавцы дорожат репутацией и отношениями с ними и очень неохотно допускают любой огласки или попадания в интернет на автофорумы не очень лестной для них информации

Вам помог ответ?ДаНет

Публикации

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение