Проблема с гарантийным ремонтом и обман продавца - что делать?
Приобрел моноблок, через некоторое время произошла поломка, её устранили по гарантии (гарантийный ремонт длился 32 дня). Через месяц поломка повторилась, и я написал претензию о расторжении договора купли-продажи. Согласно статье 22 ЗОЗПП в течении 10 дней мне должны быть возвращены денежные средства. Сегодня десятый день с момента подачи заявления, я приезжаю и мне говорят что не успели сделать экспертизу. Я прошу позвонить в сервис и спросить когда все будет готово, они звонят, а там говорят что еще и не приступали к решению моей проблемы. После чего я сам еду в это сервис и мне говорят, что моего моноблока у них нет и не было. То есть продавец позвонил неизвестно куда и тем самым обманул меня. Что мне делать? И как с ними общаться, на что опираться? Спасибо.
Обращайтесь в суд с иском, если нужно его составить пишите составлю.
Спросить