Проблема с гарантийным ремонтом и обман продавца - что делать?

• г. Кострома

Приобрел моноблок, через некоторое время произошла поломка, её устранили по гарантии (гарантийный ремонт длился 32 дня). Через месяц поломка повторилась, и я написал претензию о расторжении договора купли-продажи. Согласно статье 22 ЗОЗПП в течении 10 дней мне должны быть возвращены денежные средства. Сегодня десятый день с момента подачи заявления, я приезжаю и мне говорят что не успели сделать экспертизу. Я прошу позвонить в сервис и спросить когда все будет готово, они звонят, а там говорят что еще и не приступали к решению моей проблемы. После чего я сам еду в это сервис и мне говорят, что моего моноблока у них нет и не было. То есть продавец позвонил неизвестно куда и тем самым обманул меня. Что мне делать? И как с ними общаться, на что опираться? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд с иском, если нужно его составить пишите составлю.

Спросить

Кострома - онлайн услуги юристов

Елена
26.04.2015, 18:11

Какие права у покупателя и сколько времени дается на проведение экспертизы при возврате товара?

Купили моноблок, оказалось что у него очень слабая вай-фай антенна. Другие устройства (планшетник, смарт телевизор, телефон) хорошо ловят вай-фай, а моноблок грузит страницу по полчаса. На следующий день пригласили программиста для консультации. Он проверил наш роутер, проверил как ловят все устройства вай-фай по квартире и сделал так же вывод, что у моноблока проблемы с вай-фай модулем. На следующий день (то есть этот моноблок у нас был всего 2 дня - первый день мы его купили, второй день провели диагностику) вернули в магазин и написали заявление о расторжении договора кп и возврате денежной суммы. Деньги нам сказали что вернут в течении 10 дней, но в результате продавец сам без моего участия провел экспертизу и утверждает теперь что моноблок исправен и отказывается возвращать деньги, а требует чтобы мы его забирали назад. Вопрос - прав ли продавец и должны ли мы были делать при возврате ни диагностику, а экспертизу (стоит она достаточно дорого) или вернуть мы можем до 15 дней без экспертизы? Сколько времени дается продавцу на проведение экспертизы, если я прошу расторгнуть договор кп и вернуть денежную сумму? И что нам теперь делать, так как моноблок действительно с недостатком и скорей всего они его уже отремонтировали и хотят нам его впихнуть.
Читать ответы (1)
Елена
26.04.2015, 17:44

Продавец отказывается вернуть деньги за моноблок с недостатком

Купили моноблок, оказалось что у него очень слабая вай-фай антенна. Другие устройства (планшетник, смарт телевизор, телефон) хорошо ловят вай-фай, а моноблок грузит страницу по полчаса. На следующий день пригласили программиста для консультации. Он проверил наш роутер, проверил как ловят все устройства вай-фай по квартире и сделал так же вывод, что у моноблока проблемы с вай-фай модулем. На следующий день (то есть этот моноблок у нас был всего 2 дня - первый день мы его купили, второй день провели диагностику) вернули в магазин и попросили вернуть за него деньги. Деньги нам сказали что вернут в течении 10 дней, но в результате продавец сам без моего участия провел экспертизу и утверждает теперь что моноблок исправен и отказывается возвращать деньги, а требует чтобы мы его забирали назад. Вопрос - прав ли продавец и должны ли мы были делать при возврате ни диагностику, а экспертизу (стоит она достаточно дорого) или вернуть мы можем до 15 дней без экспертизы? И что нам теперь делать, так как моноблок действительно с недостатком и скорей всего они его уже отремонтировали и хотят нам его впихнуть.
Читать ответы (1)
Алексей
02.09.2013, 21:59

Нарушение сроков гарантийного ремонта - возможность расторжения договора купли-продажи

Сломался системный блок, был передан в магазин для гарантийного ремонта. В квитанции написано - Срок нахождения изделия в ремонте не более 45 дней с момента подачи претензии. На 47 день - пошли в магазин, системный блок не готов, написали претензию на расторжение договора купли - продажи и просрочку 1%. Однако магазин позвонил в сервисный центр - сказали, что компьютер готов, поломка связана с вирусами и это не гарантийный случай, и они говорят, что расторгать договор купли - продажи не будут, и согласны только на 1% за каждый день просрочки. Скажите могу ли я требовать расторжение договора купли - продажи, ссылаясь на то, что они просрочили сроки гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Александр
03.07.2019, 15:10

Истёк срок ремонта

Отдал моноблок на ремонт по гарантии. Подскажите, какой срок ремонтирования ремонта моноблока по гарантии?
Читать ответы (2)
Виктория
21.05.2013, 10:24

Правомерность претензии и ссылка на нормы законодательства.

Организация сдала в ремонт Моноблок в ноябре 2012 г. По настоящее время ремонтная организация свои обязанности по ремонту моноблока не выполнила, моноблок до сих пор не отремонтирован. В виду того, что ремонтная организация своими силами произвести ремонт не смогла, она заключила договор с иной организацией на ремонт моноблока и без ведома передала его на ремонт другой фирме. Денежные средства за ремонт оплачены. Подскажите как правильно составить претензию, на какие нормы законодательства в данном случае стоит ссылаться?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.04.2018, 18:38

Гарантийный ремонт моноблока ASUS - порядок действий, компенсации и обмен товара.

28 апреля 2017 г в интернет магазине "ОнЛайн Трейд" мною был размещен заказ на покупку моноблока ASUS. 7 мая 2017 г моноблок ASUS был выкуплен из магазина. В тот же вечер выяснилось, что моноблок неисправен. 8 мая 2017 г моноблок ASUS был сдан обратно в магазин для его замены на новый, в рамках гарантийной политики. Для выяснения причины неисправности моноблок был отправлен в авторизованный сервисный центр в г. Москва. Через 20 дней сервисный центр выдал заключение о заводском браке. 3 июня 2017 г я получил новый аналогичный товар. Срок гарантии был продлен. Гарантийный срок составляет 1 год. (см. вложение). Сегодня (9 апреля 2018 г) моноблок выключился и отказывается включаться. Моноблок находится на гарантии. Это была предыстория, теперь вопросы: - какой порядок моих действий? - как быть если магазин будет настаивать на обращении по гарантии не к ним, а в авторизованный сервисный центр (такое было ранее)? Гарантийная политика магазина позволяет обратиться в пункт выдачи, где производилась выдача товара. Бегать по городу и искать авторизованный сервис у меня нет никакого желания. С какого момента при этом будет отсчитываться срок гарантийного ремонта? - Какую компенсацию я могу получить от магазина на период проведения гарантийного ремонта (предоставление во временное пользование аналогичного товара, продление гарантийного срока, компенсация за невозможность использования моноблока и т.д.)? Как этого добиться? - Как попытаться сократить сроки гарантийного ремонта? Максимальный срок гарантийного ремонта заявлен 45 дней. - Как максимально себя обезопасить? Не хочется отдать на гарантийный ремонт технику, ждать 45 дней и в конце получить отказ в гарантии. - Возможно потребовать обмена товара на аналогичный новый или компенсацию его стоимости? Как быть если такой товар более не поставляется?
Читать ответы (11)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Ризида Рафхатона
29.05.2015, 15:03

Претензия о расторжении купли-продажи телефона возможно не учтена продавцом, вызывая сомнения в возврате денег после экспертизы

Я написала претензию о расторжении купли продажи телефона по истечении 8 дня со дня покупки. Продавец поставила печать, расписалась и отсканировала претензию вышестоящей организации, как она сказала в Москву. Я живу в Ка, на 11 день я пришла в пункт продажи телефонов МТС, ответа на мою претензию не было. Я написала заявление, чтобы провели экспертизу телефона в моем присутствии, т.к. продавец в день подачи претензии не потребовала сдачи телефона на экспертизу. Заявление тоже отсканировали, т.е.отослали в Москву. Теперь у меня есть сомнения, вернут ли мне деньги за неисправный телефон, если экспертиза это подтвердит, т.к. заявление о проведении экспертизы я уже подала на 18 день, а претензию о расторжении договора купли продажи на 8 день. Продавец умышленно умолчала об экспертизе.
Читать ответы (1)
Андрей Генрихович
10.10.2014, 09:13

Школа столкнулась с проблемой гарантийного ремонта моноблока - сервис задерживает ремонт из-за отсутствия запчастей.

Школа приобрела моноблок, который через неделю потребовал гарантийного ремонта. В договоре с фирмой-поставщиком прописано, что они сами осуществляют доставку до сервиса и обратно. Сдали в сервис 20 августа, прошло уже больше 45 дней, а моноблок не отремонтирован. Сервис отвечает, что ждет заказанных сразу же запчастей. Какие должны быть дальнейшие действия со стороны школы, если в ремонт сдавала не она. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Валерьевич
31.10.2020, 02:52

Два года эпопеи - борьба покупателя с Эльдорадо из-за неисправной техники

Купил моноблок НР в эльдорадо, на 12-ый день появились артефакты на экране, обратился в магазин сказали что обновляется вина (т.е протянул 14 ти дневный срок) естественно проблема не пропала, обратился вновь, сдали в сервисный центр через дней 20 вернули без устранения, артефакты проявились вновь, сдал опять в сервисный центр - заменили жёсткий диск дней 30 (зачем, артефакты это не его среда), артефакты не пропали, написал притензию досудебную с возвратом средств, сказали сделайте независимую экспертизу если подтвердится вернём средства. Сделали экспертизу - подтвердилось, тем не менее эльдорадо забирает моноблок и отдаёт в тот же самый (что менял жёсткий диск) и выносят вердикт проблем нет (так как моноблок предоставлен) с удалённым программами (да я убрал с компьютера, я его сдавал в магазин на возврат средств, а не для повторной экспертизы + 20 дней),. Обратился в суд, суд назначает судебную экспертизу - судебная подтверждает, что да артефакты присутствуют, но характер устоновить не представляется возможность (+ 40 дней), представитель с эльдорадо ходотайствует о повторной экспертизе, проводим повторную (+2 месяца на экспертизе) экспертиза говорит да проблема есть артефакты увидили (они плавающие) не всегда проявляются, после перестановки вердикт артефактов нет все хорошо просто он (моноблок тормоз), забрал моноблок включил дома пока артефактов нет, но вышла другая проблема он просто тупо отключается сам собою и ооооочень сильно тормозит (ЦП загружен на 100% при работе хрома или яндекс), не исключаю что в ближайшее время появятся и артефакты, что делать уже не знаю - эпопея длится Два года (купил в октябре 2018), за это время я с ним (с моноблоком) работал ли месяца три четыре за все время не знаю,. Экспертов в городе не осталось прошли всех, к предыдущим нельзя (заинтересованные видите ли).
Читать ответы (6)