Проблема с детской зимней обувью - ребенок замерзает ноги, можно ли вернуть ее в магазин?

• г. Новосибирск

Можно ли вернуть детскую обувь в магазин, ребенок в них дошел от магазина до дома, и у него замерзли ноги при температуре-12. А обувь продавалась как зимняя.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

да можно вернуть. пишите претензию

Спросить

Здравствуйте! В течение 14 дней можете поменять, либо вернуть обувь (ст 25 закона "О защите прав потребителей"). Если продавец обнаружит следы носки обуви - Вам откажут

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина
16.09.2014, 11:49

Можно ли вернуть детскую обувь в магазин, ребенок в них дошел от магазина до дома, оказалось жмут. Заранее благодарю.

Можно ли вернуть детскую обувь в магазин, ребенок в них дошел от магазина до дома, оказалось жмут. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Сергей
26.12.2012, 15:40

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги. Считается ли это браком? Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег? Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги? Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви? Обувь даже не замарана.
Читать ответы (2)
Гость_2100467
14.11.2014, 11:57

Отказали в возврате денег за зимние сапоги - что делать?

Могу ли я вернуть обувь в магазин? Купила зимние сапоги надела их,на улице было-10 и у меня в них замерзли ноги, а при носке они сдавливают ногу. В магазин написала претензию, в возврате денег отказали, сказали это не повод. .
Читать ответы (1)
Елена
10.11.2016, 16:41

Одели зимнюю обувь один раз, при-10 ноги замерзли. Чек есть, с момента покупки прошло 2 дня. могу ли я вернуть обувь в магазин?

Одели зимнюю обувь один раз, при-10 ноги замерзли. Чек есть, с момента покупки прошло 2 дня. могу ли я вернуть обувь в магазин?
Читать ответы (2)
Даниил
19.12.2015, 22:03

Могу ли я вернуть ношеную зимнюю обувь в магазин, если она не греет и потеряла товарный вид?

Имею ли я право вернуть ношеную в магазин, если она не соответствует заявленным характеристикам? Дело вот в чем. Недавно приобрел зимнюю обувь из натуральной кожи. В ходе двадцати минут эксплуатации обнаружилось, что моя новая зимняя обувь совсем не греет. При температуре - 5, буквально сразу начали мерзнуть ноги и коченеть пальцы. Имею ли я право на возврат средств, если на обуви выступили складки, и товарный вид явно утерян. На товарном чеке и коробке указано что обувь зимняя.
Читать ответы (1)
Ермек
09.12.2021, 14:38

Как вернуть зимнюю обувь в магазин, если она не подходит и замерзли ноги?

Купил зимнюю обувь одевал два дня сегодня небольшой мороз-18 постоял на остановке 05:10 минут у меня очень сильно замерзли ноги как можно вернуть обувь в магазин и забрать деньги.
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
20.08.2014, 17:01

Как вернуть деньги за неподходящую детскую обувь в магазине?

День добрый! Ситуация следующая, писала заявление в магазин обуви на возврат денежных средств, так как обувь не подошла (обувь детская, ребенок сходил один раз в сад и пожаловался на то, что обувь жмет). В магазине не приняли обувь, сказав, что б/у обувью они не торгуют, но заявление приняли. Покупка была совершена 19.05.2014 заявление подано 23.05.2014, но никакой реакции со стороны магазина не было. Возможности узнать о судьбе заявления у меня не было, так как уезжала в командировку. Можно ли сейчас как-то вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алсу Арсланова
13.03.2022, 13:01

Покупка обуви - проблемы со возвратом и независимой экспертизой

Купила обувь, через неделю пришла в магазин чтобы сдать обувь, продавец обувь не принимает чтобы вернуть деньги, говорит что обувь ношена... но я обувь не носила, только в магазине одевала и дома один раз и поняла что мне правая нога всё таки жмёт...они предложили провести независимую экспертизу... мы согласились... а теперь думаю вдруг у магазина всё схвачено с независимыми экспертами и они напишут что там заломы на обуви от длительной носки как утверждает магазин и стерта подошва... хотя я в них и не ходила... просто если вопрос решается не в мою пользу то экспертиза будет оплачена мною... а она стоит почти как эта обувь.
Читать ответы (3)
Ирина Ивановна
01.11.2015, 08:25

Не соответствует заявленному температурному режиму - как вернуть дубленку, купленную в августе?

Купила дубленку в августе месяце. Одела первый раз 1 ноября при температуре-5 замерзла ужасно. Как можно вернуть ее обратно в магазин т.к не соответствует своему заявленному температурному режиму. (при покупке в магазине говориле, что можно носить до *--25
Читать ответы (1)
Ольга К.
14.06.2006, 16:45

Мне всеже хотелось бы получить день обратно или обменять на другую модель обуви.

12 июня этого года я купила босоножки в обувном магазине. После покупки сразу их надела и пошла в них по улице домой. До дома дошла еле-еле, потому что натерла ноги новой обувью. На следующий день обратилась в магазин с желанием получить обратно деньги и вернуть некачественную обувь, так как считаю её непригодной для носки по причине неправильно сконструированного задника и застежки. Однако администратор магазина отказалась принять у меня обувь, сославшись на то, что она уже ношенная и явных дефектов у неё нет. Мне всеже хотелось бы получить день обратно или обменять на другую модель обуви. Какими должны быть мои действия?
Читать ответы (1)