• г. Санкт-Петербург
Вопрос №5557386

На сайте отеля забронировала номер в гостинице по акции со скидкой. Скидка предоставлялась при условии Невозвратное бронирование. То есть, если я не приезжаю, деньги не возвращаются за бронь. При отправке онлайн-заявки надо было поставить галочку напротив поля согласие с условиями аннуляции бронирования. Потом мне на почту пришло подтверждение бронирования номера. При бронировании было предложено оплатить бронь банковской картой онлайн, либо наличными (как я понимаю, при въезде). Я ничего оплачивать картой не стала. Счет по почте отель мне тоже не выставлял. В итоге, выясняется, что моя поездка отменяется, и в отель я не поеду. Имеет ли данное интернет-бронирование и поставленная галочка какую-то юридическую силу и сможет ли отель впоследствии предъявить мне какие-то претензии по невнесению денег?

Ответы на вопрос:

Юрист #2699098
Юрист г. Рыбное
05.12.2014, 11:17

Нет, к Вам никаких претензий

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Имеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля?

Имеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля? Произошла следующая ситуация: гость забронировал номер в на сайте отеля, ему пришло автоматическое подтверждение бронирования (время бронирования 23:00), утром в 9:00 отель сообщил гостю, что номера к сожалению нет. Гость оплату не вносил. Каким законом регулируется данное право?

Юрист г. Белгород
18.08.2015, 11:50

Здравствуйте!

Законом "О защите прав потребителей", однако надо смотреть правила отеля о бронировании, договор о бронировании, возможно они могут в одностороннем порядке совершать подобные действия. Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Удачи.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Тамбов

Вчера утром осуществила онлайн-бронирование гостиницы - получила ответ на электронную.

Вчера утром осуществила онлай-бронирование гостиницы - получила ответ на электронную почту об успешном бронировании номера и оплатой его с банковской карты (100% стоимости проживания). Через 4 часа поступил звонок на номер моего телефона и мне сообщили, что бронирование номера в выбранной мной гостинице невозможно, т.к. на данное число отсутствуют свободные номера. При этом деньги, снятые с моего счёта до сих пор не возвращены мне. Наказуемы ли подобные действия отдела бронирования?

Юрист г. Ставрополь
15.05.2016, 17:17

---Здравствуйте, обратитесь к ним с претензией. а потом в суд. Всего хорошего.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Екатеринбург

Как вернуть деньги за неоказанную услугу?

На сайте booking.com забронировала отель, подтверждение не пришло. Связалась с тех. поддержкой booking.com - ответили, что бронирования НЕТ. В списке моих бронирований на сайте отель не появился. Бронирование не зафиксировалось. Тем не менее отель снял всю сумму с карты, засчитав мне незаезд. Как вернуть деньги за неоказанную услугу?

Адвокат г. Екатеринбург
19.03.2014, 23:04

Обратитесь с претензией к этому онлайн-сервису, может что и получится.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Владимир

Отменяю бронирование отеля - по почте приходит бланк заявления, содержащий графы о заполнении полных паспортных данных.

Отменяю бронирование отеля - по почте приходит бланк заявления, содержащий графы о заполнении полных паспортных данных. При бронировании никаких данных, кроме номера телефона и электронной почты – не предоставлялось.

Юрист г. Краснодар
11.03.2019, 10:51

Это персональные данные, их могут получить у Вас только с вашего согласия. Отмена бронирования осуществляется на основании ст.32 закоан О защите прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Ростов-на-Дону

Поездка отменилась. Как поступить, еще неделя до поездки, можно ли не оплачивать штраф?

Забронировала отель в Париже. При бронировании было указано, при отмене бронирования будет взиматься полная стоимость. Поездка отменилась. Как поступить, еще неделя до поездки, можно ли не оплачивать штраф?

Адвокат г. Ростов-на-Дону
23.10.2014, 10:33

Ну уж очень абстрактно Вы изложили свой вопрос.

Где "было указано"?

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Санкт-Петербург
24.10.2014, 02:46

Никак. Вас же предупреждали.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Нижний Новгород

Как быть в данной ситуации?

Я забронировала отель на сайте бронирования отелей (двухместный номер со всеми удобствами). Когда списалась с руководством отеля, оказалось, что у них была техническая ошибка и я забронировала одноместный номер без удобств. У меня есть подтверждение бронирования, где четко написано, что номер двухместный. Как быть в данной ситуации?

Юрист г. Севастополь
14.02.2016, 00:02

предъявить претензию

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Екатеринбург

Подтверждение бронирования отеля.

После бронирования отеля ресурс booking.com не предоставил онлайн подтверждение бронирования в разделе Мой Booking.com., что является неотъемлемой частью договорных обязательств. Консультанты службы тех. поддержки портала booking.com при повторном запросе информации ответили, что данного бронирование в системе НЕТ. Отель, в свою очередь, бронирование провел и снял с карты сумму за все дни засчитав мне незаезд. Из-за ошибки персонала букинга я заплатила за 2 отеля. Как привлечь к ответственности сотрудников booking.com?

Юрист г. Тамбов
20.03.2014, 20:45

для начала предъявить им претензию, а потом посмотреть в зависимоти от их реакции и имеющихся у вас доказательств перспективы судебного разбирательства.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Ростов-на-Дону

Бронирование гостиницы с предоплатой.

Как себя обезопасить при бронировании гостиницы на море по интернету, при отправке денег с карты на карту (а это 50% от общей суммы)? На сайте гостиницы написаны просто условия бронирования и отмены брони. На е-мэйл выслали расчет, общую сумму и сумму предоплаты. Есть на этот счет закон или что "сочинят" владельцы, то и закон в данном случае? Вот что прислали-"По бронированию Система такая. Вы заполняете форму бронирования номеров на сайте. Или можете написать телефон мне прямо в чат. Я Вам перезваниваю и заполняю с Ваших слов расширенную форму бронирования. Далее я вношу все эти данные в сетку и она высылает счёт, там будет указанна сумма предоплаты. Как только предоплата поступит на счёт владельца Вам придёт письмо "Ваучер" в нём будет подтверждение оплаты. Следующим этапом мы отправляем Вам скан подтверждения бронирование с живой печатью и подписью владельца. Обычно скан делаем в течении суток. Потому что владелец не сидит на месте) Если Вам неудобно переводить на карту сбербанка, можно отправить на счёт Юг инвест банка. Реквизиты есть во вкладке "Контакты" у нас на сайте В бронь номер встает сразу по получении нами формы. И далее три дня ожидается предоплата (30%от общей суммы путёвки). если предоплата не поступает за эти три дня система снимает номер с бронирования.

Правила возврата при отказе от бронирования:

В случае ануляции более чем за 14 суток до даты заезда предоплата возвращается в полном объёме за вычетом банковской комиссии. В случае не заезда или несвоевременной аннуляции менее чем за 14 суток до даты заезда, взимается штраф в размере 100% стоимости первых суток проживания за каждый номер."-У нас запросили 50% аванса, сделав при этом доп. скидку 5%.Вся сумма около 60 тыс. руб.Как обезопасить себя, в том числе и если придется отказаться от поездки (там ребенок и пенсионер-вдруг заболеет). Даны реквизиты карты сбербанка и фамилия владельца. Спасибо заранее.

Адвокат г. Санкт-Петербург
28.05.2017, 22:18

Законная гостиница имеет свой расчетный счет в банке. Куда и переводятся деньги, а не карту якобы, владельца. Развод это всё и мошенничество.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ростов-на-Дону
29.05.2017, 09:32

Все что на карту или даже счет ИП - это не бронирование и не гостиница. Возвращать деньги придется через суд, если добровольно не вернут.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ростов-на-Дону
29.05.2017, 22:02

В любом случае денежные средства должны поступить на расчётный счёт, а если на карту то это однозначно будут мошенники и очень сложно потом вернуть деньги.

Вам помог ответ?ДаНет

Но менеджер говорит, что это относится к онлайн бронированию,

Бронировали отель в Финляндии. На их вебсайте on-line бронирование было не доступно. Мы связались с менеджером по электронной почте, внесли предоплату 50%. Нам выслали ваучер. Поездка отменилась, пришлось отменить бронь. Но отель отказывается вернуть деньги. На их сайте написано, что отмена брони стоит 8 евро, что нас устраивает. Но менеджер говорит, что это относится к онлайн бронированию, а на бронирование по e-mail это не распространяется и деньги не возвращаются совсем. Нигде этого не написано, никто об этом не предупреждал. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации.

Юрист г. Москва
05.12.2014, 15:43

Добрый день! До оплаты необходимо ознакомиться с условиями договора. В ином случае любые доводы стороны, получившей деньги, будут правомерны и недоказуемы

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Красноярск
05.12.2014, 15:45

Здравствуйте!

Обращайтесь в прокуратуру по указанному факту. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий подлежат безусловному исполнению в установленный срок.

Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Нальчик

В какой срок отель должен вернуть деньги за отмену возвратной брони?

10 февраля я забронировала номер в отеле Крыма на 5-15 августа посредством модуля бронирования на оф. сайте отеля. Оплата была произведена моим мужем (вторым гостем) в полном объеме (27 000 р.) владельцу на карту. После оплаты пришло подтверждение бронирования с указанием произведения полной предоплаты. В условиях бронирования указано, что возможен полный возврат без комиссии до 01.07.2020 г. 25.03.2020 г. я отменила бронирование на сайте, о чем мне пришло подтверждение, созванивалась с владельцем отеля чтобы уточнить как он вернет нам деньги. Он попросил подождать до 3-4 апреля, сказал что возврат будет на карту с которой производилась оплата. Мой муж написал заявление об отмене бронирования и возврате денежных средств, указал реквизиты, скан заявления был направлен на оф.эл. почту отеля. Возврат до сих пор не произведен (прошло 10 дней с написания заявления). Когда я могу обратиться в суд для взыскания Денежных средств кто это должен сделать, я или муж?

Адвокат г. Тула
03.04.2020, 13:50

Можете в суд обращаться но суды не работают кто платил деньги тот и истец.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
03.04.2020, 14:12

Здравствуйте Анна.

Обращайтесь в администрацию отеля с претензией. Направляете претензию через интернет. Если отель не ответит на претензию, то через тридцать дней подаете иск в суд.

Когда направите претензию нужно сделать фиксацию, что направили претензию через интернет.

Сами напишите претензию или нужна помощь.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение