Статья для возврата денег за дополнительное постгарантийное обслуживание телефона - нарушение информирования и подмена подписи в сертификате.

• г. Омск

Пишу притензию. На какую статью опираться по возврату денег мне за дополнительное постгарантийное обслуживание телефона при этом меня неизвестив и расписавшись за меня в этом сертификате. Куплен мною в евросети.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Судя по тексту - 178, 179, 1102 ГК РФ.

Спросить
Людмила
05.12.2014, 19:39

Возможно ли вернуть деньги за дополнительное постгарантийное обслуживание для телефона, приобретенного в Евросети в 2014 году?

На какую статью мне упираться по возрату денег за дополнительное постгарантийное обслуживание за телефон купленый в евросети 19.11.2014
Читать ответы (2)
Наталья
29.05.2017, 06:08

Как рассторгнуть соглашение о постгарантийном обслуживании и уменьшить рассрочку на смартфон SAMSUNG S8?

Мной был приобретен в рассрочку смартфон SAMSUNG S8 27 мая 2017 г. При этом в эту же рассрочку включено и постгарантийное обслуживание, которое мне так умело втюхали продавцы. Сейчас читая соглашение о постгарантийном обслуживании, вижу, что рассторгнуть его могу в случаях:1) при обмене и /или врзврате товара на период гарантии производителя, в случае, если товар будет признан неремонтированным, при этом настоящее соглашение аннулируется, клиенту возвращается сумма, указанная в сертификате; 2) если в установленные соглашением сроки, станет очевидным, что отремонтировать товар невозмжно и в следствии прекращения поставки запасных частей производителя из=за снятия товара с производства, то соглашение может быть рассторгнуто исполнителем в одностороннем порядке, а клиенту возвращена стоимость сертификата. Так же в сертификате ни в одном из пунктов не указана, какая стоимость данного соглашения. Мой вопрос, могу ли я рассторгнуть соглашение о постгаранийном обслуживании, и уменьшить свою рассрочку на сумму постгарантийного обслуживания? И еще на сертификате постгаранийного обслуживания моя подпись отсутствует. Может это обстоятельство поможет в возврате средств. Всем огромное спасибо!
Читать ответы (1)
Вячеслав
20.04.2016, 16:23

Возможно ли ремонтировать телефон после истечения гарантии, используя сертификат о постгарантийном обслуживании?

Купил телефон, гарантия кончилась, но есть сертификат о постгарантийном обслуживании Отремонтируют ли мне телефон после падения по этому сертификату?
Читать ответы (1)
Наталья
29.05.2017, 05:28

Возможно ли расторгнуть соглашение о постгарантийном обслуживании при покупке смартфона через Почтобанк?

27.05.17 г. мной в Евросети был куплен смартфон SAMSUNG S8 в рассрочку через Почтобанк. При покупке мне было оформлено соглашение о постгарантийном обслуживании, при чем было сказано, что это обязательно. Сейчас листая статьи в Интернет, вижу, что меня облапошили. Подскажите, могу ли я раасторгнуть это соглашение и в какие сроки? Спасибо!
Читать ответы (1)
Антонина Николаевна
22.04.2016, 14:18

Проблемы с возвратом денег за постгарантийное обслуживание после неремонтопригодности приобретенного смартфона

Проблема вот в чем-15.03.16 г. приобрела в Евросети смартфон, оформила соглашение о постгарантийном обслуживании на 2 года, через 3 дня пришлось сдать его в офис продаж из-за неисправности. Через 24 дня мне вернули деньги за смартфон, т.к. он не подлежит ремонту (я это выяснила позвонив в сервисный центр), а деньги за постгарантийное обслуживание возвращать отказываются ссылаясь на распоряжение руководства. В соглашении на постгарантийное обслуживание написано, что клиент имеет право расторгнуть Соглашение, если Товар будет признан неремонтопригодным. Сотрудник офиса продаж перебивая меня сказал, что ничего не хочет слушать. Как мне действовать дальше?
Читать ответы (2)
Виктор
03.01.2016, 12:01

Вопрос о возврате денег за телефон по дополнительной гарантии - что положено после истечения основной гарантии?

Здравствуей Татьяна Алексеевна! Подскажите пожалуйста могули я потребовать возврата денег за телефон по дополнительной гарантии. Ситуация такова, 17.11.2013 приобрел телефон в Евросети с гаранитей от производителя 2 года в течении этого времени 2 раза меняли сенсерную панель. Сейчас сенсер в 3-й раз вышел из строя, но основаня гарантия кончилась, осталось только постгарантийное обслуживание. Можно ли вернуть деньги за телефон или я имею право только на ремонт?
Читать ответы (1)
Ольга
02.10.2016, 22:54

Пропала гарантийная замена - телефон не вернули с сервисного обслуживания уже 45 суток

Я разбила экран телефона, телефон на гарантии отдала в магазин на сервисное обслуживание, прошло 45 суток телефона нет. За телефон выплачиваю Кредит, Если смысл писать претензию на возврат денег? Телефон мне с сервисного обслуживания не вернули 45 суток прошло.
Читать ответы (2)
Любовь
31.05.2015, 08:31

Права потребителя - как получить бесплатный ремонт или замену телефона при наличии постгарантийного обслуживания

Купила телефон, при покупке даётся гарантия на год, но продавец мне посоветовал приобрести ещё страховку о постгарантийном обслуживании, Телефон упал и экран треснул, могу ли я потребовать бесплатный ремонт телефона или его замену по постгарантийному обслуживанию.
Читать ответы (2)
Максим
21.09.2015, 18:47

Вопрос о возврате мобильного телефона в магазин - проблемы с вибрацией и права потребителей

Вопрос о возврате моб. телефона в магазин. 17.09 был мной куплен мобильный телефон. С 20.09 в беззвучном режиме перестала работать вибрация. Возможен ли в моем случае возврат? Если да, то на какие статьи Закона о защите прав потребителей мне стоит опираться при разговоре с продавцом? Спасибо!
Читать ответы (1)