Вопросы гарантии и замены при поломке смартфона после 10 месяцев использования

• г. Балаково

Купил смартфон, пользовался им 10 месяцев (срок гарантии 12 месяцев) недавно он перестал заряжатся, сдал его в сервисный центр продавца на ремонт. Отведеные законом 45 дней на ремонт заканчиваются. Могу-ли я на 46-ой день писать претензию о замене на равноценный, независимо от заключения С.Ц и результатов ремонта?

На момент покупки телефон стоил-20400 р, сейчас его цена-18000 р. На какую сумму я могу выбрать равноценный?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Могу-ли я на 46-ой день писать претензию о замене на равноценный,независимо от заключения С.Ц и результатов ремонта?

ДА, пишите претензию.

просите цену, за которую покупали.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

да, можете. Вы вправе либо требовать деньги, либо обмен на ту же сумму, на которую покупали. Если откажут, обращайтесь в суд.

Спросить

Да, вы вправе предъявить такую претензию, так как продавцом нарушен максимальный срок для производства ремонта.

Спросить