Вопросы гарантии и замены при поломке смартфона после 10 месяцев использования
• г. Балаково
Купил смартфон, пользовался им 10 месяцев (срок гарантии 12 месяцев) недавно он перестал заряжатся, сдал его в сервисный центр продавца на ремонт. Отведеные законом 45 дней на ремонт заканчиваются. Могу-ли я на 46-ой день писать претензию о замене на равноценный, независимо от заключения С.Ц и результатов ремонта?
На момент покупки телефон стоил-20400 р, сейчас его цена-18000 р. На какую сумму я могу выбрать равноценный?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
05.12.2014, 19:24,
г. Барыш
да, можете. Вы вправе либо требовать деньги, либо обмен на ту же сумму, на которую покупали. Если откажут, обращайтесь в суд.
Спросить05.12.2014, 19:53,
г. Москва
Да, вы вправе предъявить такую претензию, так как продавцом нарушен максимальный срок для производства ремонта.
Спросить
Ирина
21.12.2017, 10:48
Читать ответы (1)

Михаил
30.09.2018, 14:33
Телефон Philips CTS 386 - Проблемы с зарядкой и неустраненный дефект
Читать ответы (2)
Владимир
14.12.2015, 12:25
Возможность требовать замену или возврат стоимости после ремонта гарантийного смартфона АСУС с истекшим сроком гарантии
Читать ответы (1)
Ольга
30.11.2016, 14:32
Возможно ли отказаться от ремонта и требовать возмещения средств у продавца после поломки смартфона?
Читать ответы (2)
Валерий
20.10.2017, 15:55
Проблемы с сервисным центром - Как вернуть смартфон или получить компенсацию?
Читать ответы (4)
Анна
15.10.2015, 21:48
Претензия и отказ от ремонта - сроки гарантийного ремонта в магазине
Читать ответы (1)
Игорь
09.01.2015, 19:28
Проблема с гарантийным ремонтом телефона - не увиденное повреждение и предложение провести независимую экспертизу
Читать ответы (1)
Олеся
20.06.2016, 14:18
Проблемы с гарантией - Интернет-магазин и Сервисный центр не реагируют на претензии покупателя
Читать ответы (3)