Проблема с заказом в магазине - задержка доставки арки для дверного проема и возможность получения денежной компенсации.

• г. Ярославль

У меня такая проблема: Заказала в магазине арку для дверного проема, внесла предоплату, но товар не привозят уже более 40 дней как я с ними могу поступить и какую денежную компенсацию могу с них получить? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите письменную претензию. Компенсация в зависимости до условий договора или , предусмотренная законодательством.

Спросить
Никита
10.01.2016, 19:36

Задержка в доставке товара от магазина Comfy - Как получить компенсацию и что делать в данной ситуации?

Заказал товар в магазине Comfy 22-го декабря. 27-го декабря уже товар должен был прийти. Позвонил в магазин, сказали, что товара нету еще и стоит подождать. Жду до сих пор. Что мне делать в данном случае и смогу ли я получить какую-то компенсацию? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
24.04.2015, 07:20

Возможность возврата предоплаты за заказ, который еще не поступил - наличие правовой защиты?

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть предоплату, если заказ еще не пришел? Заказала в книжном магазине рабочие тетради длч школы на весь класс, внесла предоплату. Мне дали товарный чек с суммой предоплаты. Заказ ждем очень долго. Сейчас нашла другой магазин, где приобрести этот товар можно намного дешевле и быстрее. В магазине отказываются возвращать предоплату. И на какой закон можно ссылаться если это возможно?
Читать ответы (2)
Евгения
21.11.2014, 22:36

Могу ли я вернуть предоплату за товар, увиденный дешевле в интернете?

Могу ли я вернуть деньги за предоплату товара? Сегодня в мебельном магазине я заказала стенку, внесла предоплату, подписала договор, но потом когда пришла домой, увидела этот товар дешевле в интернете. Завтра хочу пойти в магазин, что бы вернуть деньги за предоплату. Могут ли мне отказать в возврате денег?
Читать ответы (1)
Юлия
11.08.2016, 11:31

Как поступить, если клиент требует возврат предоплаты за товар до истечения срока доставки

Доборый день! Подскажите пожалуйста, как мне быть, так как столкнулась впервые с такой проблемой. Я ИП занимаюсь строительными материалами под заказ, по предоплате 70%.Клиент заказал у меня товар. Мы с ним сроки обговорили и он согласился на 3 недели ждать. Не прошло даже еще 10 дней, как он требует вернуть ему предоплату, причем сегодня же.Как поступить, если предоплату уже перечислили за товар. Спасибо.
Читать ответы (2)
Константин
05.12.2015, 17:21

Возврат предоплаты за автомойку возможен, если товар не был забран

Заказал в магазине автомойку. Оставил предоплату. Мне выдали товарный чек на сумму предоплаты. Могу я сейчас отказаться от товара и вернуть предоплату. (товар не забирал)
Читать ответы (1)
Татьяна
27.05.2015, 17:33

Компенсация за задержку дивана от фабрики - возможна ли и какая сумма?

Заказала диван на фабрике 8 марта, 100% предоплата, в договоре нет ни слова о пени или штрафах за не вовремя поставоленый товар, срок задержки товара составляет более 28 дней, можно ли получить у них компенсацию за задержку и какая это может быть сумма?
Читать ответы (2)
Иван Владимирович
24.03.2015, 17:41

Не доставлен заказ видеокамеры - как вернуть деньги и получить компенсацию?

В магазине бытовой технике 24.02.2015 по предоплате в 100 % заказал видеокамеру. В магазине обещали привезти товар 18.03.2015, однако до сих пор не доставили. На руках имеется чек об оплате и квитанция о самовывозе товара с магазина в которой срок отгрузки товара указан 18.03.2015. Как можно вернуть деньги и можно ли получить какую либо компенсацию?
Читать ответы (1)