Возможность размещения нерелевантных учреждений в общеобразовательной школе - правовые и практические аспекты

• г. Петрозаводск

Можно ли в здании общеобразовательной школы размезать учреждения несвязанные с образовательным процессом такие как ФАП (фельдшерско аккушерский пункт), волостное управление и т.д.

Ответы на вопрос (1):

разрешается с небольшими отступлениями:

2.4.2. ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ.

УЧРЕЖДЕНИЯ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Санитарно - эпидемиологические правила

СанПиН 2.4.2.1178-02

2.8.2. Сдача в аренду помещений общеобразовательных учреждений другим организациям, индивидуальным предпринимателям осуществляется при наличии санитарно - эпидемиологического заключения о безопасности их деятельности для здоровья обучающихся.

Спросить
Пожаловаться

Может ли образовательное учреждение забрать у нас обратно здание (в связи с указом Президента о возврате бывших зданий дошкольных учреждений) ,которое было передано в оперативное управление нам и списано с баланса в образовательном учреждении?

Может ли казенное образовательное учреждение (школа) сдать в аренду помещения в здании школы культурно-досуговому центру, фельдшерско акушерскому пункту, библиотеке и администрации поселения.

Школа основана в 1935 году как среднее общеобразовательное учреждение. В 1947 году построили новое здание для средней школы. В старом здании оставили семилетнюю школу. Можно ли считать, что в 2020 году средняя школа будет отмечать свое 85-летие.

Скажите, пожалуйста, какие коды ОКВЭД присвоить муниципальному казенному учреждению. Оно создано в целях:

1. ведения бухгалтерского, бюджетного учета, налогового учета исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности, исполнения бюджетных смет Управления, Учреждения, обслуживаемых муниципальных учреждений, подведомственных Управлению (далее – обслуживаемые учреждения).

2. осуществления функций, связанных с техническим обеспечением деятельности Управления, Учреждения, обслуживаемых учреждений, осуществлением мероприятий за соблюдением исполнения действующих норм и правил эксплуатации зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении учреждений, подведомственных Управлению, соблюдением законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в Управлении, Учреждении. Спасибо заранее!

Мы бюджетное учреждение и у нас оперативном управлении помещение ФАП (фельдшерско-акушерский пункт), но он не эксплуатируется так как есть новый в другом месте. Собственник - краевой субъект, но он не хочет брать имущество обратно, как нам поступить. Нам это здание приносит только убытки, так как платим налог и оно разрушается. В аренду его брать никто не хочет а вот купить да. Как нам поступить в данной ситуации, есть ли какой алгоритм действий и НПА на основании чего мы можем сослаться аргументировано, чтобы департамент земельных и имущественных отношений смог забрать данное здание?

Нашему учреждению предстоит реорганизация. В оперативном управлении учреждения находится здание. Здание передают в оперативное управление другому учреждению. У нас заключены договора на обслуживание этого здания (электроэнергия, теплоснабжение, пожарная сигнализация и т.д.) Как мы должны расторгнуть договора с обслуживающими организациями?

Спортивная школа находиться в здании, собственник которого Администрация города. Администрация города приняла решение изъять у спортивной школы здание и отдать его Общеобразовательной школе. Чтоб в дальнейшем давать в аренду этой же спортивной школе. Какие права есть у спортивной школы,? Спортивная школа вкладывала в здание средства в течении 50 лет. Как споршколе отстоять свои права на пользование здания на прямую у Администрации, а не быть арендатором.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение сдает в аренду необразовательным учреждениям помещения в здании, где оно осуществляет образовательную деятельность. Согласование с учредителем имеется. Прокуратура в этом нашла нарушение. Это так?

В Иркутской области действует распоряжение заместителя мэра-председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска от 18.09.09 № 203-02-842/9 «Порядок комплектования детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения». В нём говорится: «В первоочередном порядке места в дошкольных учреждениях предоставляются детям работников муниципальных образовательных учреждений, на период работы родителей (законных представителей), по ходатайству руководителя учреждения». Я работаю в муниципальном образовательном учреждении по совместительству. Имею ли я права на льготную очередь в детский сад?

Имеет ли право мед учреждение отказать в выполнение назначений, если пациент прикреплён в другой мед. организации. К примеру, инъекции по назначению фельдшерско - акушерский пункт обращаются, хотя прикреплены в др районе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение