28.11.14 оформила претензию в отдел. До сих пор не регистрируют.

• г. Санкт-Петербург

28.11.14 оформила претензию в отдел. До сих пор не регистрируют.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Пошлите заказным, с уведомлением.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Я подавала в отделении и стоит печать о принятии док-в

Спросить

в течении 30 дней должны ответить

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте Юлия.

Во многих банках, например, Росбанк, Юниаструм банк, Промсвязьбанк, Банк Открытие , Ренессанс Капитал, Сбербанк РФ различные ПРАВИЛА документооборота, связанных с обращениями : принимают обращения на фирменных бланках на которых, после того как Вы напишете текст, поставите подпись и приложите документы , то банковский СОТРУДНИК ставит отметку в приёме: круглая печать, дата и подпись сотрудника; прямоугольный штамп , дата и подпись сотрудника; иногда бывает печать и дата без подписи сотрудника.

При этом никакого номера НЕ ПРИСВАИВАЕТСЯ. Ответ дает, непосредственно тот БАНК, в котором Вы получали кредит, заключали кредитный договор, в том числе ставили подпись о согласии с правилами получения корреспонденции и переписки, как правило, через месяц, в Ренессанс Капитале через 45 дней. Высылают почтой, если Вы не указали способ получения ответа.

Для того , чтобы быть в курсе подготовки ответа, рекомендую Вам звонить сотруднику и задавать ему вопрос о готовности ответа на Ваше обращение, претензию.

Проблем с получением ответов, как правило, не бывает.

С уважением, Юрий Владимирович

Спросить

Это ответ получить, а как получить если нет номера регистрации

Спросить

зачем они вам? это внутренняя информация, она Вам ничего не даст

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ

Номер регистрации, как правило, сотрудники банка не спрашивают.

Получить если нет номера регистрации, то по дате подачи и кратком содержании, если фамилия сотрудника в подписи, то дополнительно по фамилии принимающего сотрудника.

Вы задаёте вопрос о готовности ответа на Ваше обращение, называете дату и коротко о содержании.

Сотрудник банка смотрит базу данных и видит - Ваше обращение, сотрудника, который работает над ответом.

Вам ведь важно получить ОТВЕТ.

С уважением, Юрий Владимирович

Спросить

У меня нет оснований на то , что претензия принята в рассмотрение

Спросить

она однозначно принята, потому что у Вас есть отметка о принятии банком. этого достаточно

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Юлия
18.12.2012, 18:46

Проблема с увольнением в государственном учреждении - начальник не подписывает заявление

Работаю в государственном учреждении, при увольнении столкнулась с проблемой, непосредственный начальник не подписывает заявление. Прочитав ТК, выяснила, что могу зарегистрировать заявление в отделе кадров и спокойной отрабатывать 14 дней и уходить. Но начальник отдела кадров не принимает и не регистрирует заявление, аргументируя свои действия внутренним приказом предприятия, согласно которому заявления в отдел кадров не принимаются без подписи непосредственного начальника. Т.е. мое заявление даже не принимают, не регистрируют. Вариант с заказным письмом тоже не поможет, письмо также уйдет непосредственному начальнику и пропадет. Можно ли как-то указать на то, что данный приказ, на который ссылается начальник отдела кадров, нарушает ТК РФ? Можно ли решить этот вопрос без суда?
Читать ответы (1)
Александр
23.10.2016, 21:29

Претензия по сломанному зарядному устройству для айфона, поданная в салоне Теле 2, до сих пор не рассмотрена

Купил в салоне Теле 2 зарядное устройство для айфона. Через неделю оно сломалось. Пришёл я к ним, составили и оформили притензию (очень допотопную). Там нет срока рассмотрения претензии, условно сказали что две недели. Оформлял её 10.10.16 до сих пор нет ответа.
Читать ответы (1)
Светлана
13.11.2013, 10:20

Анализ претензии о возмещении ДТП без необходимых документов - возможные сценарии и дальнейшие действия

Получена претензия о возмещении ДТП. В претензии отсутствуют документы, подтверждающие независимую оценку, проведенные ремонтные работы и содержится информация о необходимости связаться с третьим лицом, которое представляет интересы заявителя, но доверенность на это лицо отсутствует и указан 3-х дневный срок для исполнения претензии. На конверте претензии указано: юридический отдел. Возможно ли не исполнять претензию и какие дальнейшие действия.
Читать ответы (3)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Светлана
06.05.2014, 11:16

Оптимизация структуры отдела - поиски нового названия для совмещенного подразделения с юристами и кадровиками

Сейчас у нас есть отдел, где работают юристы и кадровики и называется он отдел правовой и кадровой работы, но так как отдел смешан, оклад у начальника отдела ниже, чем если бы это был основной отдел. Разделить отделы нет возможности. Как переименовать отдел правовой и кадровой работы, чтобы в названии он был не смешан, но при этом в отделе были и кадровики и юристы?
Читать ответы (1)
Михаил
17.09.2015, 22:22

Официально составленный акт на повреждение багажа

22.08.15 года при перелете Пунта-Кана-Москва авиакомпанией была повреждена детская коляска сданная в багаж (утеряно колесо). В аэропорту сотрудниками отдела розыска багажа был составлен акт на неисправность багажа, отсканированы и отправлены по специальной системе в авиакомпанию Трансаеро все документы. Сотрудник, оформлявший претензию, сказал, что больше ничего делать не нужно, в Трансаеро документы получены в отделе претензий и им присвоен референс номер, который он так же написал на бланке акта. Мне на руки выдали Damage Report с номером претензии. Когда 16 сентября 2015 г я попыталась узнать в авиакомпании результат, дозвониться не удалось и я отправила им письмо. В ответном письме сотрудник отдела претензий сослался на то, что якобы нарушены сроки подачи претензии и что я должна была в 7-дневный срок направить им претензию, поэтому мой вопрос они решать не будут. Вопрос: является ли составленный сотрудниками соответствующего отдела аэропорта прибытия официально составленный акт и Damage Report на неисправность багажа, официальной претензией? Имеет ли право авиакомпания считать данный акт, в котором была описана проблема и зафиксирована моя денежная претензия не претензией и отказывать в ее решении? Спасибо за ответ. С уважением, Людмила.
Читать ответы (1)
Тамара
03.01.2021, 12:28

Страховая компания ВСК оформила на меня страховку без согласия - как защитить свои права и вернуть деньги?

Страховая компания ВСК оформила страховку на моё имя без моего согласия, я оформила претензию №204820 на их сайте, но ответа до сих пор нет и деньги за страховку регулярно с меня списываются. Что делать?
Читать ответы (4)
Оксана
18.01.2019, 13:51

Как составить претензию по ДДУ на взыскание неустойки с застройщика при двух собственниках по 1/2

Хотели подать претензию по ДДУ о взыскании неустойки с застройщика, но по договору два собственника по 1/2. Как составить претензию совестно в одной претензии или две разных претензий?
Читать ответы (1)
Людмила
14.12.2013, 01:15

Отсутствие прогресса в расследовании интернет-мошенничества - что делать?

В марте 2013 г. написала заявление по факту интернет-мошенничества в отдел К МВД Чувашской Республики. Сама живу в районном центре, где в отделе полиции нет отдела К. До сих пор не открыто уголовное дело. Материалы прислали в отдел полиции села, где было совершенр преступление-я отправила деньги интернет-мошенникам через Western Union. Вижу-дело не двигается. Что можете посоветовать мне?
Читать ответы (1)