28.11.14 оформила претензию в отдел. До сих пор не регистрируют.
28.11.14 оформила претензию в отдел. До сих пор не регистрируют.
Я подавала в отделении и стоит печать о принятии док-в
Спроситьв течении 30 дней должны ответить
СпроситьЗдравствуйте Юлия.
Во многих банках, например, Росбанк, Юниаструм банк, Промсвязьбанк, Банк Открытие , Ренессанс Капитал, Сбербанк РФ различные ПРАВИЛА документооборота, связанных с обращениями : принимают обращения на фирменных бланках на которых, после того как Вы напишете текст, поставите подпись и приложите документы , то банковский СОТРУДНИК ставит отметку в приёме: круглая печать, дата и подпись сотрудника; прямоугольный штамп , дата и подпись сотрудника; иногда бывает печать и дата без подписи сотрудника.
При этом никакого номера НЕ ПРИСВАИВАЕТСЯ. Ответ дает, непосредственно тот БАНК, в котором Вы получали кредит, заключали кредитный договор, в том числе ставили подпись о согласии с правилами получения корреспонденции и переписки, как правило, через месяц, в Ренессанс Капитале через 45 дней. Высылают почтой, если Вы не указали способ получения ответа.
Для того , чтобы быть в курсе подготовки ответа, рекомендую Вам звонить сотруднику и задавать ему вопрос о готовности ответа на Ваше обращение, претензию.
Проблем с получением ответов, как правило, не бывает.
С уважением, Юрий Владимирович
СпроситьЭто ответ получить, а как получить если нет номера регистрации
Спроситьзачем они вам? это внутренняя информация, она Вам ничего не даст
СпроситьНомер регистрации, как правило, сотрудники банка не спрашивают.
Получить если нет номера регистрации, то по дате подачи и кратком содержании, если фамилия сотрудника в подписи, то дополнительно по фамилии принимающего сотрудника.
Вы задаёте вопрос о готовности ответа на Ваше обращение, называете дату и коротко о содержании.
Сотрудник банка смотрит базу данных и видит - Ваше обращение, сотрудника, который работает над ответом.
Вам ведь важно получить ОТВЕТ.
С уважением, Юрий Владимирович
Спросить