Как вернуть деньги за неотправленный товар и куда обратиться в случае мошенничества со стороны поставщиков?
• г. Козельск
Поставщики не выслали в установленные сроки оплаченный товар. На звонки и электронную почту не отвечают или придумывают различные отговорки, деньги не возвращают. Договор заключался по электронной почте с применением электронной подписи. Подскажите пожалуйста в какой суд обращаться и можно ли возбудить в отношении поставщиков уголовное дело по статье мошенничество? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
07.12.2014, 10:09,
г. Санкт-Петербург
Полина
03.11.2016, 19:04
Возможно ли отправить копию апелляционной жалобы в арбитражном процессе по электронной почте другим участникам дела?
Читать ответы (3)
Дарья
26.07.2016, 06:40
Вопрос о действительности договора на поставку, отправленного по электронной почте без указания данного способа связи
Читать ответы (3)
Владимир
22.11.2015, 08:25
Как вернуть деньги за неполученный товар от поставщика без договора купли-продажи?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.11.2013, 05:40
Законность отказа поставщика поставить товар при неотправленном подписанном государственном контракте
Читать ответы (1)
Татьяна
23.06.2016, 12:11
Проблемы с заказом и установкой забора в частном доме - что делать и куда обратиться?
Читать ответы (2)
Алёна
03.01.2021, 19:20
Как отослать документы в суд при закрытых канцеляриях, экспедициях и неработающих телефонах?
Читать ответы (8)
Igor
08.05.2022, 13:48
Получение документов по электронной почте в рамках закона о банкротстве - какой срок подписания договора считать правильным?
Читать ответы (2)
Александр
20.12.2016, 20:28
Проблемы с доступом к электронной версии газеты - куда обратиться и как защитить свои права
Читать ответы (1)
Александр
17.05.2013, 08:17
Как вернуть деньги после неудачной покупки через интернет-банкинг на сайте объявлений?
Читать ответы (3)