Проблемы с планшетом - отказ магазина в обмене на новый. Как действовать?
Купил планшет, с момента покупки прошло где то полмесяца как он сломал. Отнес. Сделали. Поработал еще некоторое время и повторно сломался. Опять отнес. Сделали. Работал где то неделю и повторно ломается. Пришел в магазин и попросил обменять с доплатой на новый, мне отказали. Что мне делать дальше?
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьДобрый день, Михаил!
Вам необходимо подготовить письменную претензию в в адрес магазина, с требованием осуществить обмен, либо с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денег за товар.
Если нужна помощь в подготовке претензии - пишите в личку.
Желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьАстрахань - онлайн услуги юристов
Проблема с триммером - неудачный возврат в магазин и дальнейшие решения

Проблемы с планшетом - обмен без доплаты и отказ в деньгах - что делать?
Проблемы с планшетом - отказ в ремонте и незапланированный ремонт без согласия владельца
Проблемы с телефоном - как вернуть деньги за несколько поломок в Эльдорадо?
Что делать, если купленный планшет ломается постоянно - нужно ли его обменять на новый?
Проблемы с планшетом - магазин не может устранить поломку уже 3 месяца
