Телефон из Связного перестал работать на второй день - магазин отказал в возврате или обмене – что делать?

• г. Елец

Купила в связном телефон на второй день он выключился и больше не включился, в магазине забрали на экспертизу по истечению 20 дней подтвердилось телефон исправен и не подлежит возврату или обмену, что мне делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

подлежит возврату или обмену

Спросить

Придется эксплуатировать.

При повторной поломке - возвращайте продавцу.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Здравствуйте! проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юля
17.12.2014, 23:51

Проблемы с телефоном из Связного - что делать, если он постоянно выключается?

Купила в связном телефон на второй день отключился и больше не включился в магазине забрали на проверку качества, через 20 дней пришёл исправен я забрала и через неделю такай же проблема в магазине мне не меняют говорят отправлять снова на проверку качества что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья
16.06.2016, 14:04

Проблема с новым iPhone 5 - телефон выключился и не включается, магазин отказывается вернуть

Купила айфон 5 в "Связном", через 12 дней после покупки Заряженный! Телефон выключился и больше не включался. В магазине забрали на проверку качества и через некоторое время сказали, что телефон был в глубокой разрядке. С диагнозом не согласна, хочу сделать возврат, магазин препятствует. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
07.08.2019, 16:53

Проблема с экраном нового мобильного телефона из магазина Связной - как достичь обмена или возврата денег?

Купила мобильный телефон в магазине Связной, через 20 дней перестал работать экран. Написала претензию в магазин на возврат или обмен. В магазине просила, что если нужна экспертиза (для выявления поломки) присутствия на ней, на что мне ответили, или принимаем претензию или экспертиза, что делать в данной ситуации и как добиться обмена или возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (2)
Кирилл
06.07.2020, 13:53

Проблемы с телефоном из Связного - 25 дней ожидания и экспертиза показала исправность.

День добрый. Купил телефон в Связном. На второй день обнаружил что он плохо заряжается. Отнес обратно в салон. Его забрали на экспертизу. Экспертиза показала что он исправен. Но телефон так и не привезли. Прошло 25 дней. Кормят завтраками. Что делать в этом случае? Могу ли я потребовать замены или возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
02.04.2015, 16:51

Права потребителя - Имеет ли покупатель право на обмен или возврат денег при покупке телефона с недостатками?

Купил телефон, а он не соответствует заявленным характеристикам, через день отнес его обратно в магазин, попросил обмен телефона в чем мне отказали, но забрали телефон на экспертизу, в следствии экспертизы выявили что телефон исправлен. Имею ли я право обмена на другую модель т.к меня не устраивают его характеристики или потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Марина
04.08.2016, 00:21

Возникли проблемы с работой телефона после обращения в СЦ, требуют возврат денег или замену

Сдала телефон в СЦ вернули с пометкой дефектов не обноружен, в этот же день телефон выключился и больше не включился, я сдала повторно телефон. Через неделю телефон вернули, но он все равно включился и выключился я пришла к ним и написала заявление о возврате денег или замене телефона, они забрали телефон на экспертизу, после экспертизы они написали, что дефектов не выявлено, но телефон так и не включился. Стали говорить что что-то с программным обеспечением.
Читать ответы (1)
Ольга анатольевна
27.04.2014, 19:18

Проблемы с возвратом денег за неисправный сенсорный телефон - как решить ситуацию?

Купила сенсорный телефон в магазине связной, встроенное ТВ не показывает и речь входящая тянет сдала обратно на следующий день написала претензию на возврат денег они забрали телефон на экспертизу экспертиза дала ответ аппарат исправен и поэтому деньги вернуть они не могут. Хотя юрист с магазина одобрил возврат денег но они не возвращают мне деньги. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.06.2016, 10:26

Отказ в возврате и обмене телефона - как разрешить ситуацию?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Читать ответы (3)
Вадим
13.08.2017, 17:19

Возможность обмена телефона в магазине Телефон ру при условии заводского брака и технической экспертизы - сроки и правила

Здравствуйте. Неделю назад купил телефон в салоне "Телефон ру".Пару дней назад заметил дефект-подтормаживает видео в играх, и подвисание в некоторых пунктах меню. В магазине сказали, что телефон-это сложный технический аппарат, и подлежит обмену в течение 20 дней со дня покупки после того, как его направят на техническую экспертизу, и только в том случае, если подтвердится заводской брак. Возврату денег или обмену в течение 14 дней без экспертизы не подлежит. Так ли это? Если так, то какой максимальный срок от сдачи телефона на экспертизу до его возврата мне или обмена? Спасибо.
Читать ответы (5)
Евгения
13.04.2015, 09:04

Проблемы с новым смартфоном из Связного - возможен ли обмен или возврат денег?

Купила в связном смартфон, практически с первых же дней начались проблемы, обратились в связной первый раз еще до истечения 14 дней со дня покупки, написали претензию на обмен или возврат денег, нам ответили что только после проверки качества, сдать телефон получилось только по истечении 14 дней, проверка подтвердила недостатки телефона, но несущественные и нам предложили телефон сдать на гарантийный ремонт. Можно ли добиться возврата денег или обмена телефона в этом случае. При том что при обращении в первый раз нам выдали письменный ответ, подтверждающий, что мы обращались до истечения 14 дней.
Читать ответы (4)