«Задержка с ответом на претензию - Как решить проблему с возвратом денег за поломанный телефон»
У меня такая проблема купили телефон месяца 2 назад. Но не так давно у него начались поломки (стал нагреваться, не заряжаться) сдали в магазин и написали претензию на возврат денег. Сказали что через 14 дней ответ будет. Но уже прошло 20 дней и до сих пор нет ответа. Что мне делать?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьОбращайтесь в роспотребнадзор и в суд
Спросить