Проблемы с поставщиком ткани - что делать, если не устроит новая ткань и как получить компенсацию за задержку заказа?
Ситуация следующая: Мы заказали диван и кресло, покупали в рассрочку, через банк, полная сумма 90 000, первоначальный взнос составил 10 000, т. е. сумма рассрочки 80 000, уже заплатили первый взнос в банк 3 500, с момента заказа мебели прошел месяц, как и прописаны в договоре, завтра должна быть доставка мебели, так же в договоре прописано, что возможна задержка на 2-3 дня. Сегодня я позвонила в компанию, что-бы узнать про состояние заказа и узнать когда будет доставка, т.к. сама компания с нами не связывалась. Там мне сказали, что у них возникли проблемы с поставщиком ткани, что он цену повышал и поэтому они расторгли с ним договор, сейчас они нашли нового поставщика и предлагают через несколько дней придти и пере заказать ткань, т.е. Сроки по изготовлению дивана откладываются на неопределенный срок. И еще такой момент, заказывали мы диван и кресло в этой компании именно из-за определенной ткани, а если сейчас ее нет и другой поставщик не сможет предложить подходящую для нас ткань то мы будем вынуждены отказаться от данной мебели. Как нам действовать, если ткань от нового поставщика нас не устроит и как в таком случае вернуть свои деньги и первоначальный взнос 10 000 и уже первый взнос в банк 3 500. А если же ткань от нового поставщика нас устроит, то какую компенсацию нам должна предоставить компания-исполнитель за не соблюдение сроков изготовления и поставки заказанной нами мебели? Заранее благодарю за ответ. С Уважением Дарья.
написать письменную претензию. в случае отказа обращаться в суд с заявлением о признании сделки недействительной и возврате денежных средств
СпроситьВопросы о возврате и доставке при покупке мебели в рассрочку
Было предложено или ждать ещё не известно сколько по срокам или выбрать новую ткань.
Задержка доставки заказанного дивана - как получить неустойку от магазина?
Проблемы с заказанной мебелью - отсутствие подушек и дефект спинки дивана
Проблемы с поставкой ткани - возможность отказаться от заказа при предоплате.
Можно сформулировать заголовок следующим образом:\nКак отказаться от договора по изготовлению штор
Предлагаемый заголовок - Продавцы салона мебели требуют доплаты после ошибки в расчете цены
Опоздали с доставкой дивана и не предупредили о необходимости дополнительной предоплаты. Как решить проблему и наказать компанию?
