Проблемы с поставщиком ткани - что делать, если не устроит новая ткань и как получить компенсацию за задержку заказа?

• г. Челябинск

Ситуация следующая: Мы заказали диван и кресло, покупали в рассрочку, через банк, полная сумма 90 000, первоначальный взнос составил 10 000, т. е. сумма рассрочки 80 000, уже заплатили первый взнос в банк 3 500, с момента заказа мебели прошел месяц, как и прописаны в договоре, завтра должна быть доставка мебели, так же в договоре прописано, что возможна задержка на 2-3 дня. Сегодня я позвонила в компанию, что-бы узнать про состояние заказа и узнать когда будет доставка, т.к. сама компания с нами не связывалась. Там мне сказали, что у них возникли проблемы с поставщиком ткани, что он цену повышал и поэтому они расторгли с ним договор, сейчас они нашли нового поставщика и предлагают через несколько дней придти и пере заказать ткань, т.е. Сроки по изготовлению дивана откладываются на неопределенный срок. И еще такой момент, заказывали мы диван и кресло в этой компании именно из-за определенной ткани, а если сейчас ее нет и другой поставщик не сможет предложить подходящую для нас ткань то мы будем вынуждены отказаться от данной мебели. Как нам действовать, если ткань от нового поставщика нас не устроит и как в таком случае вернуть свои деньги и первоначальный взнос 10 000 и уже первый взнос в банк 3 500. А если же ткань от нового поставщика нас устроит, то какую компенсацию нам должна предоставить компания-исполнитель за не соблюдение сроков изготовления и поставки заказанной нами мебели? Заранее благодарю за ответ. С Уважением Дарья.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

написать письменную претензию. в случае отказа обращаться в суд с заявлением о признании сделки недействительной и возврате денежных средств

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
08.03.2020, 04:00

Проблема с изготовлением заказанного кресла - как правильно расторгнуть договор с банком и магазином мебели?

Недавно пробрели мебель в расрочку через банк диван и кресло. Диван в наличии, а кресло на заказ уверили что кресло изготовят такое же как диван! Подписав договора с банком и на изготовление кресла мы ушли ждать приезда домой дивана! Спустя 3 дня мне звонит продовец иговорит ч то такаих кресел не изготавливают и ткань снята с производства и предлогает взять дугие кресла и с другой, но похожей ткани. Мне это не нужно! Я хочю расторгнуть с ними договор как правильно написать заявление?
Читать ответы (2)
Екатерина
20.01.2017, 18:04

Вопросы о возврате и доставке при покупке мебели в рассрочку

Я оформила диван и шкаф в сети Много мебели в рассрочку. Сейчас хочу вернуть диван ненадлежащего качества. Он стоил 16990, но так как мне предоставили рассрочку через банк, сумма дивана в договоре получилась 15 715. Будто магазин сделал скидку на рассрочку в 7,5%. На какую сумму я могу рассчитывать при возврате? В банк я в итоге отнесла 16990, но в справке из банка отражено только то, что долга в данном банке у меня нет, без указания любых сумм. И еще вопрос про доставку. Так как покупала я диван и шкаф в одном договоре, то и доставка прописана в одном договоре общей суммой 1020. Что из этого доставка за диван, а что за шкаф я не знаю. Какую сумму я могу потребовать на возврат за доставку дивана? И обязан ли продавец сам забрать у меня товар ненадлежащего качества? Много мебели ссылается на то, что у них нет собственной транспортной компании, поэтому диван я должна сама везти в другой город.
Читать ответы (2)
Екатерина
01.06.2007, 15:10

Было предложено или ждать ещё не известно сколько по срокам или выбрать новую ткань.

В одном из магазинов фабрики 8 марта в Москве, 28.03.2007 был подписан договор о приобретении дивана в рассрочку, (беспроцентный кредит в банке) за 67500 руб. Была сразу внесена предоплата 13500 руб. наличными в кассу магазина (или это была касса банка в магазине), на след. День 29.03.2007 банк полностью перечислил сумму магазину, а мной в апреле был выплачен первый ежемес. Платёж за кредит в банке 9200 руб. В договоре прописано: Срок изготовления 30 дней - Дата изготовления 18.04.2007. Доставка дивана должна была быть 21.04.2007 об этом была написана записка для подразделения доставки. Но! В договоре указано, что дата готовности издели не является сроком доставки! Про срок доставки написано, что "Товар поставляется соответственно пункту 2.4 " в котором написано, что срок изготовления 30 дней. При этом написано, что при просрочки доставки - покупателю выплачивается сумма в размере 0,1% от суммы заказа за день просрочки. Но за неделю до доставки, позвонил менеджер из магазина и сообщил, что ткань на диване не является 100% качественной и ее нужно отправить на экспертизу на неделю или взять диван непроверенный, непонятно какого качества диван на свой страх и риск. Согласились подождать неделю. После этого были майские праздники (прошло уже 6 недель с момента заказа), менеджер позвонила и сказала, что фабрика в праздники не работает и диван будет в мае после праздников. 15.05.2007-я снова позвонила менеджеру, опять проблемы с тканью - дефект не выявлен. Было предложено или ждать ещё не известно сколько по срокам или выбрать новую ткань. 16.05.2007 в конце рабочего дня магазина была выбрана ткань и оформлена новая заявка на диван (заявка является приложением №1 к договору). Номер заявки был такой же, как и у первоначальной заявки, и номер договора остался прежним. В мае был выплачен уже второй ежемесячный платёж банку, не считая предоплаты. Дивана всё еще нет. Менеджер обещал перезвонить через день и сказать, когда диван будет доставлен. Тишина. Через 2 недели я сама позвонила в магазин - мне сказали, что диван будет готов только 18.06.2007 (т.е. опять больше 30 дней уже даже с момента оформления второй заявки). И доставка возможна 20.06.2007. Таким образом, разница между первой доставкой (вернее, недоставкой) и второй доставкой ровно 3 месяца. Но я во-первых, не уверена, что диван опять будет в срок. Во-вторых, хотелось бы узнать, на какую сумму можно претендовать в такой ситуации. Учитывая как моральные издержки, так и материальные (выплаты банку кредит непонятно за что). Будет ли приоритетной сумма за день просрочки, которая указана в договоре (0,1%) или в соответст-ии з-ну защит прав потребителя - 3 %. Есть ли шансы не через суд получить эти деньги. Если нет, то каким образом надо действовать дальше? Спасибо!
Читать ответы (1)
Антон
07.08.2015, 13:16

Задержка доставки заказанного дивана - как получить неустойку от магазина?

Заказал диван 12.07.15 оплатил 100%, доставка должна быть 8-го в договоре прописано что это крайний срок, сегодня позвонил в магазин, сказали что диван ещё не на складе, и завтра его тоже не будет, как взять с них неустойку за задержку? Точной даты доставки не называют.
Читать ответы (2)
Тамара
17.01.2015, 14:52

Проблемы с заказанной мебелью - отсутствие подушек и дефект спинки дивана

Заказала мебель (диван 80580 р. и кресло-кровать 34747 р.) 25.10.14, срок изготовления мебели 45 рабочих дней. 09.01.15 привезли мебель, но отсутствовали подушки (3 для дивана и 2 ля кресла), выявился дефект спинки диван (разрыв), забрали спинку дивана, 2 другие части дивана стоят у меня (спать на них нельзя, так как ноги свисают). Оплатила только кресло, в договоре указала, что без подушек. Сейчас директор фирмы говорит мне только о терпении, сроки исправления дефекта, изготовление подушек и о неустойке ни слова. Как быть? Какой процент неустойки требовать? И от какой суммы? Заранее благодарю...
Читать ответы (2)
Сергей Алексеевич
17.09.2014, 22:18

Проблемы с поставкой ткани - возможность отказаться от заказа при предоплате.

Мы заказали диван (26.08) у фирмы, с определенной тканью и определенную модель. По договору срок 21 рабочий день. Сегодня продавец звонит и говорит, каркас сделали но ткани нет, можете ждать месяц или заказать другую ткань и диван приедет через 7 дней, вопрос можем ли мы отказаться от заказа если мы внесли предоплату 70% от суммы.
Читать ответы (4)
Елена
08.07.2016, 21:06

Можно сформулировать заголовок следующим образом:\nКак отказаться от договора по изготовлению штор

Я заключила договор на изготовление штор. В середине срока изготовления мне позвонили и сказали, что все ткани есть кроме одном. Вместо нее я сходила и выбрала другую. И сейчас за три дня до окончания срока они звонят и говорят, что нет еще одной ткани. Так как поставщик что то понял неправильно и заказал не ту ткань. А нужная ткань будет только в сентябре (просрока будет больше полутора месяцев). Они предлагают оплатить изготовленный товар и данные шторы не изготавливать. Подскажите пожалуйста, могу ли я от этого отказаться. Дождаться истечения срока, принести претензию, расторгнуть с ними договор и потребовать выплаты неустойки?
Читать ответы (1)
Людмила Евгеньевна
07.11.2016, 13:21

Предлагаемый заголовок - Продавцы салона мебели требуют доплаты после ошибки в расчете цены

Вчера заказала в салоне мебели кресло. Выбрала ткань обивки. Цвет кресла. Продавец все посчитал озвучил цену. Составили договор купли-продажи. Сегодня позвонили и сказали что продавец ошибся кресло в этой ткани стоит на 1000 рублей дороже. Предлагают доплатить. Правильно ли их действия.
Читать ответы (1)
Ирина
18.03.2015, 14:33

Опоздали с доставкой дивана и не предупредили о необходимости дополнительной предоплаты. Как решить проблему и наказать компанию?

1.03.15 заказали диван, 14.03.15 - дата изготовления,16.03.15 мы сами позвонили уточнить по поводу доставки, нам ответили, что наш диван не прошел из-за небольшой суммы предоплаты. О том, что размер предоплаты может как-то повлиять на сроки изготовления дивана нам никто не сообщил.. Нам предложили довезти деньги до нужной суммы предоплаты (что мы сразу же 16.03. и сделали) и пересмотреть наш заказ. Сегодня 18.03 мы опять же сами позвонили уточнить по срокам доставки дивана, нам ответили, что через 1,5 недели. Вопрос: как мы можем наказать компанию? Как можем ускорить доставку? Нюансы: 1. в договоре прописано, что сумма предоплаты должна составлять 20-50% 2. неустойка удерживается в размере 3% за каждый день просрочки от суммы выполнения работ - 500 руб))
Читать ответы (2)
Марина
01.03.2014, 00:04

Претензия по некачественной перетяжке мебели - соглашение на частичное исправление и разочарование в гарантии

В фирме подписали договор о перетяжке мебели на два дивана... первоначально я сказала, что диваны в хорошем состоянии и необходима только замена ткани, но они заявили, что все так говорят, но необходим осмотр мебели специалистом.. Мастер приезжал и в процесе осмотра я обратила внимание его на необходимости замены ножки на первом диване и обнаружила частичное расслоение наполнителя в сидении второго дивана и попросила посмотреть и при необходимости заменить, меня уверил мастер, что они всё смотрят при работе и всё исправляют... В догворе было указано: перетяжка двух диванов, срок исполнения, гарантия 12 месяцев на эксплуатацию, вид ткани, доставка товара автотранспортом поставщика или покупателя по договорённости. Первый диван перетянули и поменяли ножку в срок, взяли деньги за доставку и занос. Второй диван мы сами отвезли на такси и при передаче я опять же попросила уделить внимание просевшему частично на сидении поролону, меня опять мастер тот же уверил, что всё сделает... При этом мы по обоюдному согласию решили частично изменить обивочную ткань (более высокой категории) и дополнительно подписали договор на дозаказ ткани за наш счёт,а оставшаяся ткань от первого заказа оставлась за нами (мы должны были её забрать), при этом сообщили, что раз часть обивочной ткани более высокой категории, то и стоимость работы по перетяжке всего дивана оценят дороже и в договоре по заказу ткани поставили указанную ими сумму. Сроки по перетяжкие были нарушены сначала по причине привоза ткани другой расцветки, потом по большой загруженности работой, за тем привезли диван и оказалось, что обили не так как мы просили,... транспортировку и помощь в заносе потребовали от нас оплатить. После наших усных претензий по перетяжке, фирма сначала ссылаясь, что в договоре конкретно не указано как надо было компоновать ткань при перетяжке, а затем о сложностях перетяжки частей дивана первоначально оговоренной тканью, они всё же согласились исправить свою работу, позже же перезвонили и попросили согласиться нас лишь на частичное исправление-мы согласились, устав от всего этого... Прошло чуть больше месяца, мы не пользовались диваном, так как делали ремонт в квартире и он просто стоял в одной из комнат... Когда же неделю назад мы сняли с дивана покрывало и попробовали сесть на него, то поняли-поролон не меняли... Поспав на этом диване неделю, обнаружили провал в месте просевшего поролона и ощущение под собой ДСП. Позвонив мастеру и спррсив про поролон, услышала в ответ, что вы сами говорили, что диваны у вас в хорошем состоянии и вам нужна только замена ткани, в договоре указано перетяжка и гарантия поэтому относится только к ткани и раз она не порвалась, то и претензии не принимаются. Могу ли я написать претензию по некачественно выполненой услуге?
Читать ответы (7)