Мама пенсионер столкнулась с проблемой возврата дефективного золотого изделия из ювелирной сети

• г. Кандалакша

Мама пенсионер купила в ювелирной сети Золотой цепь, придя домой обнаружила дефект звеньев, сразу в магазине не заметила, заводскую пломбу и бирку не срезала, вернулась сразу в магазин и показала дефект, продавец приняла заявление на возврат денег, сделала фото снимки изделия, само изделие вернула маме, сказала, что отправит руководителю на рассмотрение и позже перезвонит. На следующий день позвонили с магазина сказали, что возврат денег одобрен, но возникли трудности с оформлением возврата, сказали, ждите мы вам перезвоним. Изделие куплено 15 ноября, до сих пор с вопросом возврата ничего не решилось, на все вопросы, ответ ждите, мы ничего сделать не можем, и на все приходы мамы стали реагировать негативно, мама переживает, подскажите как нам решить вопрос?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию. За каждый день просрочки можно взыскать неустойку.

Спросить
Виталий
19.12.2013, 11:49

Как вернуть деньги за золотой браслет с порванным звеном - опыт покупателя

Купил любимой девушке золотой браслет. По пути из магазина обнаружили, что одно звено порвано. Вернулись в магазин и попросили поменять или вернуть деньги. Нам отказали, сославшись на то, что ювелирные изделия возврату не подлежат. Мы заполнили заявление на возврат денег и отдали продавцу. Прошло 5 дней, а магазин так и не принял никаких действий. Браслет и чек на покупку у нас. Подскажите, как добиться возврата денег.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
15.10.2014, 13:15

Отказано в возврате денег за золотое кольцо с выпавшими камнями - куда обратиться с жалобой?

Я купила золотое кольцо в сетевом магазине, на следующий день после покупки выпали камни, не все. но несколько. Еще на следующий день, я обратилась в магазин с заявлением, у меня приняли заявление о возврате денежных средст и сфотографировали его!. сказали ждите ответ, через неделю пришел ответ вам отказано, это колько надлежащего качества, а ювелирные изделия надлежащего качества возврату не подлежат. Что мне делать? Куда идти с жалобой? В роспотребнадзор? По фото сделали вывод? Интересно. Спасибо заранее.
Читать ответы (2)
Екатерина
21.10.2014, 15:08

Невозможность обмена и возврата золотой цепи в магазине - возможность оспорить по закону

Купили золотую цепь в магазине вечером, придя домой, обнаружили, что она не подходит по размеру. Пломбы и бирки все на месте. На следующий день приехали в магазин с просьбой обменять, но такой не оказалось. Сказали привезут через месяц. Прошло уже три месяца, ничего нет. когда приехали в магазин нам сказали что по закону золото обмену и возврату не подлежит. Мы что-то можем оспорить в этом случае?
Читать ответы (1)
Ксения
26.12.2017, 20:14

Права продавца в случае претензии потребителя по ювелирному изделию

Потребитель приобрел ювелирное изделие в магазине 25.12.2017 года. На следующий день потребитель принес претензию в магазин с требованием о возврате денежных средств по причине наличия в изделии недостатков, но изделие не вернул и согласился передать продавцу только после получения денег. Что должен делать продавец с точки зрения права?
Читать ответы (2)
Татьяна
14.07.2020, 10:49

Проблемы с б/у цепочкой в ювелироном магазине - можно ли заменить на другое изделие?

Купила вчера цепочку б/у в ювелироном магазине. Пришла домой увидела что на ней не хватает звеньев нескольких. Вернулась в магазин, меня послали домой, что это мои трудности. Могут ли мне поменять на другое изделие с доплатой?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.12.2015, 21:57

Отказ в возврате золотой цепи из-за срезанной бирки - как решить проблему?

У меня такая вот беда. Купила цепь золотую в магазине 585. Когда пришла домой хотела надеть цепь но обнаружила брак... но к сожалению бирку уже срезала. На следующий день поехала обратно в магзин. Мне сказали заполнить заявление на возврат, после с вами свяжутся менеджеры. В итоге мне позвонили и сказали что пришел ответ. Ответ с отказом на возврат... так как бирка была срезана. Сказали что можете сделать экспертизу за свой счет.. если будет заводской брак то деньги верну если нет то нет. боюсь что вдруг они сами там что то порвали и спаяли, сделаю экспертизу а там скажут что это не заводской брак. Деньги и те и другие потеряю. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
23.11.2014, 19:00

Возможен ли возврат кожаного пуховика без бирки? История возврата товара

Купила кожаный пуховик. Пришла домой, срезала бирку. Меряла, одевала дома-в итоге не понравилось, поняла, что не подходит. Решила сдать обратно на следующий же день. При этом сама заклеяла бирку и прикрепила на изделие (с первого взгляда не заметно). В магазине написала заявление о возврате денег, т.к. изделие не подошло по размеру и фасону. Сказали, что перезвонят о решении. Могут ли мне отказать если увидят что бирка подклеяна? Или мне не признаваться, что я это сделала... Спасибо.
Читать ответы (2)
Лена
07.10.2016, 19:13

Вопрос о возврате или обмене ювелирного изделия без бирки производителя в ювелирном магазине

Доброго времени суток Хочу спросить, должен ли ювелирный магазин вернуть деньги, либо обменять изделие (заводской брак-лопнуло звено), если утеряна бирка производителя (завода)? У меня есть чек и бирка магазина. При обращении в магазин в возврате денег отказали, ссылаясь на то, что нет бирки производителя, а она считается паспортом изделия.
Читать ответы (4)
Анна
28.11.2013, 23:04

Производственный и не производственный брак - могу ли я требовать возврат куртки?

Неделю назад приобрела женскую куртку в магазине ты и я. Дома обнаружила дефект: на правом рукаве разошелся шов. На следующий день понесла в магазин, согласились сделать возврат. Пока писала заявление, продавец обнаружил порез длиной 0,5 см на куртке. Сказали, что из-за пореза не могут сделать возврат. Сказали разбираться с руководителем магазина, который будет через 4 дня. Подскажите, могу ли я требовать возврат? Куртку я не носила, но ценник срезала. Чек есть. Получается, что присутствует производственный брак (шов) и не производственный (порез). Спасибо.
Читать ответы (1)