Мама пенсионер столкнулась с проблемой возврата дефективного золотого изделия из ювелирной сети
Мама пенсионер купила в ювелирной сети Золотой цепь, придя домой обнаружила дефект звеньев, сразу в магазине не заметила, заводскую пломбу и бирку не срезала, вернулась сразу в магазин и показала дефект, продавец приняла заявление на возврат денег, сделала фото снимки изделия, само изделие вернула маме, сказала, что отправит руководителю на рассмотрение и позже перезвонит. На следующий день позвонили с магазина сказали, что возврат денег одобрен, но возникли трудности с оформлением возврата, сказали, ждите мы вам перезвоним. Изделие куплено 15 ноября, до сих пор с вопросом возврата ничего не решилось, на все вопросы, ответ ждите, мы ничего сделать не можем, и на все приходы мамы стали реагировать негативно, мама переживает, подскажите как нам решить вопрос?
Пишите претензию. За каждый день просрочки можно взыскать неустойку.
Спросить