Детское пальто на возврат - проблемы с наполнителем или просто изменение размеров?

• г. Белгород

К нам в магазин принесли детское пальто на возврат. По мнению мамы, в рукавах стало меньше наполнителя. Наполнитель-тинсулейт. Купили 30 октября. Принесли-5 декабря. Мы, брака или недостатков не обнаруживаем. Ваше мнение?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

добрый вечер! экспертиза...

Спросить

Здравствуйте, Марина! Для большей точности, можете провести независимую экспертизу. Если вы уверены в своей правоте.

Спросить
Людмила Андреевна
02.11.2011, 14:10

Обман покупателей - детские подушки из шерсти оказались синтепоновыми

31.10.11 в магазине Дети (Большеохтинский пр., д. 1) купила детские подушки, на этикетке указан наполнитель шерсть. Так как размер подушек очень маленький, купила две штуки, чтобы сделать из них одну для подросшего ребенка. При покупке продавец подтвердил, что действительно наполнителем является натуральная шерсть. Когда дома распорола подушку, увидела, что шерстяного наполнителя там тонкий наружный слой, а внутри его напихан синтепон. Меня такой наполнитель не устраивает и я 02.11.11 пришла в магазин вернуть товар. Товар у меня не приняли, сказали, что будут выяснять проблему с поставщиком. Производитель ООО Китти СПб, ул. Бабушкина, 36/1.
Читать ответы (1)
Ольга игоревна
06.04.2016, 17:30

Какие права имею при продавленном наполнителе мягкой мебели и как основаться на законах для бесплатной замены

Я приобрела мягкую мебель. В течении 2 х лет от эксплуатации продавился наполнитель. В договоре прописано гарантия 12 мес. но на что конкретно нет списка. Производитель отказывается заменить бесплатно наполнитель. Каким образом и на какие законы основываясь можно добиться бесплатной замены наполнителя?
Читать ответы (1)
Анна Сергеевна
17.11.2015, 05:34

Неудобная зимняя куртка с наполнителем тинсулейт - как вернуть товар в магазин?

Приобрела в магазине зимнюю куртку. Наполнитель тинсулейт. Два дня сходила на работу, и чувствую, что мне не комфортно при температуре-18-20 градусов. На внешний вид пуховик без брака. Подскажите, пожалуйста, как мне его можно вернуть обратно. Спасибо.
Читать ответы (3)
Анастасия
29.11.2020, 10:35

Проблемы с био пухом - как вернуть купленный пуховик без бирки?

15.11.2020 купила пуховик. Состав: верх и подкладка 100% полиэстер, наполнитель 100% био пух. В течении почти двухнедельной эксплуатации выясняется, что с каждым этого био пуха становится все меньше и меньше. По всему пуховику проходит прострочка горизонтальная, которая образует ячейки для наполнителя, от линии шва наполнитель отсутствует на 2-3 см, при этом био пух исчезнув в одном месте, не добавился в другом. То есть сейчас на изделии есть места, где присутствует только верх и подкладка, естественно, такие места безумно продуваются ветром. При этом наполнитель не вылезает ни на подкладке, ни сверху. Создаётся впечатление, что если эксплуатировать его еще пару недель, он просто превратится в плащ и халат. Могу ли я вернуть товар обратно? Бирка не сохранилась.
Читать ответы (2)
Элла
01.12.2005, 16:41

Ощущение, что спишь или на воздушном шарике или на батуте.

Купила 2 подушки размером 50*70 наполнитель холофайбер. На них невозможно спать: или наполнителя много или воздуха-подушки не утрамбовываются при давлении головы на них. Болит шея, ухо (при лежании на боку). Ощущение, что спишь или на воздушном шарике или на батуте. Продавец отказалась их принять и вернуть деньги. Менять не на что. Подскажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации. Яна.
Читать ответы (1)
Галина
06.02.2019, 10:19

Проблемы с диваном для ежедневного использования - могу ли я вернуть деньги?

Купила диван для ежедневного использования, сразу заметила неудобство для сна. Наполнитель принимает форму тела, проваливается при использовании (мы с мужем имеем вес выше среднего), спим как в гамаке. Если не использовать, провалов в наполнителе нет. Написала продавцу претензию, так как гарантийный срок 18 месяцев позволяет. Претензия была к качеству наполнителя, так как при покупке о свойствах и жесткости нас никто не уведомил ни устно, ни в прилагающейся к договору технической характеристике изделия. Приходили люди от продавца, визуально оценили, что видимых провалов нет, и написали мне письмо, что изделие выполнено по ГОСТу. Я написала ещё одну претензию на их ответ, которая содержит информацию о том, что свойства наполнителя должны быть донесены до покупателя при покупке изделия. Права ли я? Есть ли у меня шансы вернуть деньги за диван? Нужно ли подавать в суд, если продавец мне откажет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.04.2014, 14:54

Спор о оплате ремонта после засора канализации из-за наполнителя для кошачьего туалета - кто должен платить?

Могут ли заставить оплатить ремонт, за засор общедомовой канализации, выбрасывали наполнитель, для кошачьего туалета, из за него случился засор, и затопило две квартиры, на упаковке наполнителя написано в инструкции, что можно утилизировать (смывать в унитаз, полностью био разлогаемый), сейчас с нас требуют оплатить ремонт.
Читать ответы (1)
Константин
24.03.2018, 11:58

Нужно ли уведомлять производителя и приводить его данные на этикетке при фасовке и продаже части наполнителя для

Добрый день, Я закупаю оптом наполнитель для мягких игрушек у производителя. Использую его по прямому назначению. Но есть идея часть наполнителя фасовать по 100 грамм и продавать в розницу. Нужно ли мне об этом уведомлять производителя? И обязательны ли его данные на этикетке, или достаточно будет только описания товара и контактов продавца?
Читать ответы (2)
Яна Александровна
26.04.2016, 12:09

Проблемы с заказанным раскладным креслом - некачественный наполнитель и несоответствие цеха изготовителя

02,04,16 купленно раскладное кресло на заказ по образцу. Продавец обозначил материал обивки, наполнитель (спинка, сиденье) и цех изготовителя (иногородний). Товар доставлен в срок, но качество наполнителя отличается от заявленного, также выяснилось, что изготовлено оно было в нашем городе неизвестным цехом. Как мне добиться обмена на соответствующий моим требованиям товар?
Читать ответы (2)
Дарья Валерьевна
09.12.2014, 22:13

Ответ на претензию просрочен - может ли покупатель обратиться в суд за возврат денег за пуховик и экспертизу?

23.11.2014 купила в магазине пуховик, одев 1 раз в температуру-8 очень замерзли руки, при внимательном рассмотрении оказалось что наполнителя пух перо в рукавах совсем мало и соотношение такого наполнителя в количестве 60/40 больше подходит для поздней осени нежели для холодной зимы. 27.11.2014 принесла в магазин претензию о том что товар заявленный как зимний таковым совершенно не является и попросила о возврате денежных средств. Как я знаю, что на рассмотрение претензии и ответа у продавца есть 10 календарных дней, ответ на мою претензию пришёл только сегодня 09.12.2014 около 21:00, т.е. с задержкой в 3 дня и в претензии мне было отказано. Но сегодня утром 09.12.2014 я уже отвезла пуховик на независимую экспертизу, чтобы далее с готовой экспертизой мне обратится в суд. Вопрос: ответ на претензию просрочен и в возврате денежных средств отказано, но несмотря на это могу ли я обратится в суд за удовлетворением моих требований (возврат денег за пуховик и возврата денег за экспертизу)
Читать ответы (7)