Ирина
12.09.2009, 17:20
Купили сотовый телефон два месяца назад, у него оказался заводской брак, Но мы потеряли гарантийный талон
Читать ответы (1)
Купила телефон в магазине, оказался заводской брак, могу ли я вернуть деньги без каких либо ожиданий?
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить
Вы вправе предъявить продавцу требование о возврате на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
Спросить